Обгорание концов паровозных пароперегревательных труб происходит оттого, что концы подвергаются сильному накаливанию в моменты, когда в пути регулятор закрыт, что бывает на уклонах и стоянках. Поэтому концы труб, подвергаясь неизбежному накаливанию и охлаждению бесконечное число раз в процессе работы паровоза, приводят трубы в негодность.
В предлагаемом устройстве отработавший пар от воздушного насоса, по: средством помещенного в выхлопной трубе последнего золотника, связанного с поршеньком, пропускается в коллектор пароперегревателя, благодаря чему предупреждается перегрев концов труб, а также и охлаждение золотниковых коробок и цилиндров на уклонах и стоянках, что имеет не малое значение на расход топлива. Впуск отработавшего пара насоса в коллектор, при закрытом регуляторе, и впуск его в атмосферу при открытом регуляторе, происходит автоматически.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для предохранения концов паровозных пароперегреВ1ательных труб от обгорания; фиг. 2- поперечный разрез его по АВ а фиг. 1.
На выхлопной трубе 5 отработавшего пара воздуй1ного насоса помещен золот(200)
НИК с, снабженный поршеньком 9, находящимся, с одной стороны, под воздействием пара в золотниковой коробке цилиндра паровоза, а с другой,-под воздействием отработавшего пара из насоса.
При работе паровоза с паром последний, подведенный из пароперегревателя через отверстие 7, давит на поршенек 9, который вследствие этого удерживается в крайнем левом положении. Одновременно пар из пароперегревателя .проходит через трубу 2 до преграждающего ему путь клапана 77. При этом положении отработанный пар от паровоздушного насоса по выхлопной трубе 5 проходит через полость 72 золотника С в атмосферу через трубу 4. При работе паровоза без пара давления со стороны перегревателя на правую сторону поршенька Р не будет и пар от насоса,постоянно наполняющий камеру , через трубу б и клапан 7 начинает давить на левую сторону поршенька 9 и заставит его передвинуться, В этом случае пар из трубы 5 пойдет в камеру 8 и через клапан 77 и патрубок 2 в коллектор пароперегревател5ь
С появлением давления в пароперегревателе, т.-е, с пуском пара и открытием регулятора, поршенек Р опять займет указанное на чертеже положение
и с правой стороны будет рабочее давление пара, а с левой-давление отработавшего пара насоса. I Таким образом, выпуск отработавшего пара насоса в атмосферу при открытом регуляторе и впуск его в коллектор пароперегревателя при закрытом регуляторе будет происходить автоматически. Для того, чтобы машинист мог заметить остановку насоса,, установлена сигнальная трубка 3, вполне гарантирующая эти моменты.
Предмет изобретения.
Устройство для предохранения концов паровозных пароперегревательных труб от сгорания, отличающееся тем, что
в целях введения в пароперегревательные трубы отработавшего пара насосом, на выхлопной трубе последнего помещен золотник С, снабженный поршеньком 9, находящимся, с одной стороны, под воздействием пара в золотниковой коробке паровоза, а с другой стороны,- под воздействием отработавшего пара из насоса, каковой золотник установлен таким образом, что при работе паровоза с паром выхлопная труба 5 через полость /2 золотника соединена с атмосферой, при работе же без пара поршень 9 перемещается и отработавший пар из насоса через патрубок 2 поступает в коллектор пароперегревателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Распределительный золотник для паровых машин | 1935 |
|
SU48355A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Парораспределительный механизм для паровых машин прямого действия (водяных или воздушных насосов и т.п.) | 1933 |
|
SU35852A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Поворотный золотник для автоматического прекращения свободного впуска пара в золотниковую коробку паровоза при буксовании паровоза | 1926 |
|
SU6746A1 |
Приспособление для автоматического передвижения назад расцепленного с крейцкопфом поршня паровозной машины | 1919 |
|
SU12716A1 |
Приспособление к паровозу для питания главного резервуара воздушного тормоза от машины паровоза при его движении без пара | 1927 |
|
SU9504A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Шиг2
Шиг1
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-02-29—Подача