Изобретение относится к гусеничным движителям для самоходных уборочных машин, например комбайнов, работающих на рисовых плантациях.
Известен гусеничный ход, содержащий раму, бесконечную гусеничную ленту, поддерживающие ролики и опорные балансирные каретки, закрепленные на раме тележки посредством поваротных рычагов.
Недостатком такого гусеничного хода является то, ЧТО при Преодолении значительных препятствий, например, чековых валиков, происходят значительные угловые перемещения рамы, при этом узлы мащины воопринимают ударные нагруз-кн. Все это снижает надежность ходовой системы и машины в .целом.
Целью изобретения является устранение указанных недостатков и создание гусеничного хода, надежного в работе и позволяющего преодолеть значительные препятствия, например чековые валики, сохрапяя постоянство расположения рамы в заданных пределах.
Для этого новоротные рычаги балансирных кареток соединены между собой через шарнирно-рычажную систему с упругим звеном.
На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый гусеничный ход, общий вид; на фиг. 2 - то же, при преодолении чекового валика; на фиг. 3 - то же, при преодолении препятствия вогнутой формы.
ИЗ рамы /, бесконечной гусеничной ленты 2, поддерживающих роликов 3 и 4, балансирных кареток 5, 6 к 7. Каретки щарнирно закреплены на раме / посредством поворотных рычагов 8, 9 и 10, соединенных между собой шарнирно рычажной системой, содержащей звенья //-15. Причем звенья 12 и 14 выполнены упругими. При преодолении значительных неровностей
рельефа, например чековых валиков, средняя каретка 6 перемещается вверх, поворачивая рычаг 9 против часовой стрелки. Через рычаг 13, звенья 12 и 14, рычаги //, /5, S и 5 движение передается на каретки 5 и 7, которые поворачиваются во-круг своей оси и осей крепления рычагов 8 и 10 и занимают положение, показанное на фиг. 2.
При переезде тусеничного хода через неровность вогнутой формы средняя каретка 6 перемещается вниз, поворачивая рычаг 9 по часовой стрелке. При этом каретки 5 и 7 занимают соот1ветственно положение, показанное на фиг. 3.
Рама машины при преодолении значительных неровностей, не соверщает угловых перемещен nil.
конечную гусеничную ленту, ведущее и направляющие колеса, поддерживающие ролики и балансирные опорные каретки, закрепленные на раме посредством поворотных рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения
лучшего копирования значительных неровностей, снижения ударных нагрузок, поворотные рычаги балансирных кареток соединены между собой через шарнирно-рычажную систему с упругим звеном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2010 |
|
RU2434776C1 |
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2506190C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1988 |
|
SU1523457A1 |
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2499719C2 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1986 |
|
SU1527077A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
СИСТЕМА ХОДОВАЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2013 |
|
RU2536971C2 |
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ | 2011 |
|
RU2481995C1 |
Транспортное средство | 1976 |
|
SU856888A1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2006 |
|
RU2380267C2 |
/3 72 13 Г
2 13 9
fuz }
/4
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация