УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ Советский патент 1972 года по МПК B65G47/80 

Описание патента на изобретение SU332003A1

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам для передачи грузов между транспортными средствами.

Известны устройства для передачи грузов с одного транспортного средства на другое, содержащие опорную конструкцию, на которой установлены поворотный стол с выдвижной платформой, снабженной бесконечнозамкнутыми цепями. Груз с платформы сбрасывается в этих устройствах после того, как платформа выдвинется.

Цель изобретения - обеспечение сбрасывания груза с платформы с одиовремеипым ее выдвижением. Для этого цепи снабжены тремя кулаками, одии из которых взаимодействует с грузом при его сбрасывании, другой - предотвращает самопроизвольное сбрасывание груза при повороте стола, третий кулак взаимодействует при сбросе груза с подпружиненным утапливаемым упором, который установлен на поворотном столеи взаимодействует в свою очередь с роликом, укрепленным на опорной конструкции, удерж-ивающим упор в рабочем положении.;

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по срелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 - положение выдвин пой платформы

при сбрасывании с нее груза; на фиг. 6 - то же, при приеме груза.

Устройство включает опорную раму /, на которой установлен поворотный стол 2 с приводом 3. На столе 2 расположена выдвижная платформа 4 с приводом 5, перемещаемая по каткам 6. Платформа опирается на стол 2 катками 7 п снабжена звездочками «5 и Я которые огибаются цепью 10. На последней

жестко закреплены кулаки 11, 12 и 13. Направляющей для цепи 10 служит линейка 14. На поворотном столе смонтированы упор 15 и подпружиненный утапливаемый упор 16 с 17. На опорпой раме / установлен ролик 18, а на выдвижной платформе 4 - упор

19, ограничивающий ход кулака 12.

Устройство работает следующим образом.

При подходе крана - штабелера 20 (либо

другого транспортирующего механизма) к

поворотному столу 2 последний выдвигает платформу 4 приводом 5 для приема груза 21. После загрузки платформа задвигается и поворачивается на 90° к другому приемному механизму 22 (например, рольгаигу). Угол поBQpoTa. стола фиксируется упорами 23 с конечными выключателями, установленными иод платформой 4. доходит до упора 16 и останавливается, а платформа продолжает движение вперед. Поскольку цепь 10 зафиксирована упором 16, а выдвижение платформы продолжается, то звенья цепи начинают обегать звездочкиs и 9 и при подходе кулака 12 к грузу он начинает сталкивать его с платформы во время хода его к рольгангу. В конце хода платформы груз передается на рольганг. При обратном ходе платформы кулак 13 упирается в неподвижный упор 15 и цепь возвращается в исходное положение. Кулак 11 и ограждение 24 удерживают груз на столе во время его поворота. Далее платформа 4 конечным выключателем (на чертеже не показан) включает привод поворота стола и начинает поворачиваться. Лыжа 17 съезжает с ролика 18, освобождая кулак 13, а следовательно и цепь 10. При приеме груза от крана-штабелера выдвигается платформа 4 вместе с цепью 10, т. е. ее звенья остаются неподвижными, так как упор 16 отключен и кулак 13 выдвигается с платформой. После загрузки платформы она задвигается, и цикл работы устройства повторяется. Предмет изобретения Устройство для передачи грузов с одного транспортного средства на другое, содержащее опорную конструкцию с установленными на ней поворотным столом с выдвижной платформой, снабженной бесконечно-замкнутыми цепями, отличающееся тем, что, с целью обеспечения сбрасывания груза с платформы с одновременным ее выдвижением, цепи снабжены тремя кулаками, один из которых взаимодействует с грузом при его сбрасывании другой - предотвращает самопроизвольное сбрасывание груза при повороте стола, а третии кулак взаимодействует при сбросе груза подпружиненным утапливаемым упором, установленным на поворотном столе, взаимодействующим в свою очередь с роликом, укрепенным на опорной конструкции, удерживаюим упор в рабочем положении.

Похожие патенты SU332003A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Склад для хранения длинномеров 1989
  • Бескин Александр Петрович
SU1698149A1
Устройство для перегрузки пакетированных грузов 1988
  • Игнатьев Константин Тарасович
SU1643340A1
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон 1981
  • Макаров Анатолий Прокопьевич
SU1024401A1
Перегружатель штучных грузов 1982
  • Лунин Александр Георгиевич
SU1022876A1
Устройство для управления приводом телескопического захвата стеллажного крана-штабелера 1988
  • Болдушевский Виктор Петрович
  • Еремейчик Наталья Владимировна
SU1643341A1
ШТАБЕЛЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, УСТАНОВКИ И СЪЕМА ГРУЗОВBtttUtUolifl?! 1969
  • В. М. Азбель, А. М. Фактор, И. Д. Фрейцис, И. И. Малков В. В. Солдатов
  • Ленинградское Проектно Конструкторское Технологическое Бюро Легкой Промышленности
SU254390A1
ШТАБЕЛЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ УСТАНОВКИ И СЪЕМАГРУЗОВ 1970
SU268993A1
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Бугаев Ф.П.
  • Помазуева Л.Г.
RU2076841C1
Поворотный стол для перегрузки пакетированных грузов 1976
  • Бобров Александр Львович
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Шибалкин Виталий Евлампиевич
  • Гуляев Александр Васильевич
  • Грибовский Леонид Вячеславович
SU593972A1

Иллюстрации к изобретению SU 332 003 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВ С ОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ДРУГОЕ

Формула изобретения SU 332 003 A1

sd

F SfeWfei

У

-4-h-K-i;-f

и.ШДШ1

ф

- 21

№г

SU 332 003 A1

Даты

1972-01-01Публикация