ПРИБОР ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ Советский патент 1972 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU333082A1

Изобретеиие относится к железнодорожному Т1рансло;рту.

Известны приборы дистаициоиного управлеНИл 1П,р.и це,нтрали-31ава1Н1НО м оп робо вании авTOTOpiMiOaoiB железнодорожного подвижного состава, содержащие соединенный с главной и тормозной магистралями корлус, сна.бженный органами за|рядк1 и режимов торможения с клапа1нам ш та1ния, электромагнитны-м включающим вентилем и систему управления, соединяющую прибор дистанционного управления с пультом управления.

Цель ИЗобретешия - улучшение п роцесса опробования автотормозов. Это достигается тем, что орган зарядки выполнен в виде дифференциального поршня, взаи:модейст1вующего через клапан , посредством запорной в,тул1ки с клапаном плотности, пневматически взаи модействующим с релуляторОМ режи.мав торможения. Последний нрейставлен в виде распределительного золотника с запорным клапаном, взаи модейст1вующим посредством подпружиненного П0)ршня с поршнем-ограиичителел хода золотннка.

J-Ia чертеже представлен предлагаемый прибор.

снаб/кеннь й },1а1нжетами 7 и уплотнение), , пружину 9, а также каналы W, И и 12.

Через прорезь в корпусе клапана ллогногти вставлен контакт 3, а электрома.гннтный включающий вентиль 14 крепится к корпусу болтами.

Орган зарядки содержит клапая 15 зарЯиХкн с седлом 16, пружииу /7, дифференциальный поршень JS, гайку 19 и запорную втулку 20 я снабжен каналами 21,22,23 ш отверстиями 24 и 25. Манометр 26 контролирует давление воздуха в тормозной 1 1агистрали 27.

Орган режимов торможения содержит распределительный золот1ни:к 28, запорный клапаи 29, выпускные клапаны 30 и 31, а также прН|Крепле«ные к корпусу электромагнитные вентили 32 и 33. К штоку 34 золотника 28 прикреплен нодпружнненный норшень 35 с упорам 36, взаи1модействующим с поршнемогранИЧителем 37 хода золотника. К корпусу 1 крепится пластмассовая колодка 38 с собранными на ней двумя блок-канта:ктам(И 39 и 40. Орган режимов тормолшния имеет каналы 41, 45 и отверстия 46, 47 и 48. Клапан 5 содержит диафр апму 49, разделяющую тормозную Матистраль 50 поезда и простраиCTiBO 51, атмоюфе;рно-подпиточный клапан 52 с пружиной 53, опирающейся на выточ;ку регулировочной вробш 54, капал 55 и полость 56 вокруг клапана 52.

Прибор 1работает следующим образом.

При зарядке тормоэной м-агистрали поезда воздух поступает в пространство над поршнем 18 по ка.нала.м 22 и 23, открывает питательный клапан 75, Б .результате чего сжатый воэдух через отверстие 25 и качал тормозной магистрали 27 заполняет тормозную магистраль 50 поезда. KaiK только да вление воздуха достигнет зарядного, т. е. 5,2 атм, П0|ршень 18 за счет разносш ди аметров манжет поднимается и зарядка магистрали поезда прекратится.

При npOiBepiice плотности магистрали в вентиль 4 «поступает постоянный ток «апряжением 50 в, в результате чего вентиль срабатьвв ает, и сжатый воздух под давл-евием 7 ат по кавдалам 12 и 10 поступает под inopшень 6, сдвигая его до упора уплотнения 8 поршня в торец втулки 20, в результате чего тормозная магистраль отключается. Одновременно сжатый воздух по каналам 12, 10, 11, 21 и 55 тоступ-ает в пространство подпиточного клапана. При допускаемой норме плотности (утешка из тормозной магистрали менее 0,2 ат в минуту) подпнточный клапан будет закрыт.

При служебных торможеначях и проверке на чувствительность напряжение подается к электромагнитные вентилям 33 и 32, которые срабатывают, и воздух по «ан-алам 43, 42 и 45 поступает в полость «ад поршнем-ограачичителем 37 и под поршень 35, увлекая за собой раопределителвный золотниж 28. При этом воздух из пространства 51 по каналу 44 и через отверстие 46 перетекает под клапан 31, отрегулир01Ванный под давление 4,6 агм. Клапан 31 отойдет от седла и будет вьшускать воздух из пространства 5/, пока давление не понизится до 4,6 агм, после чего закроется.

Благодаря разности давотений над диафр|ап.мой 49 (4,6 атм) и под диафраг.мой (5,2 атм), последняя прогнется, снизив давление воздуха в аоездной магистрали до 4,6йглг, в результате чего произойдет торможение.

Предмет изобретения

ПрИбор дистанционного управления при

иентрализаванном опробовании автотормозов железнодорожного подвижного состава, содерж ащий соединенный с главной и тормозной .матистралями корпус, снабженный органами заряд1ки и режи1мов торможения с клаианом питания, электромагнитным /включаюш,И:М вентилеМ и оисте.му управления, соединя1ош,ую прибор дистанционного унраизлеиия с пультОМ управлениЯ, отличающийся тем, что, с целью улучшения процесса опробования

а1втотор:мозов, орган зарядки выполнен в виде дифференциального поршня, взаимодействуюш,его через клапан зарядки посредством запорной втулки с .кл-апаном плотности, пневМатичеоки .модействующи,м с регулятоpOLM режимав торможения, выполненным в виде распределительного золотника с запорным клапаном, взаи1модей(ствующи м посредством подпруж1иненного поршня с поршнем-ограничителем хода золотнижа.

26

Похожие патенты SU333082A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного управления зарядкой и опробыванием тормозов железнодорожного подвижного состава 1976
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Лебедев Михаил Александрович
SU660874A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства 1974
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Беляков Николай Иванович
SU499158A1
СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2006
  • Маликов Николай Васильевич
  • Маликов Денис Николаевич
RU2302954C1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
ФОНД ЗНСОЕРТОЗ 1973
  • Витель В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов Б. Д. Никифоров
SU399414A1

Иллюстрации к изобретению SU 333 082 A1

Реферат патента 1972 года ПРИБОР ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ

Формула изобретения SU 333 082 A1

SU 333 082 A1

Даты

1972-01-01Публикация