ФОНД ЗНСОЕРТОЗ Советский патент 1973 года по МПК B60T13/00 B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU399414A1

1

ИзобретеПие относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для управления автотормозами поезда.

Известны системы управления автотормозами соеднненных поездов, содержащие подключенный к тормозной магистрали кран машиниста н трехходовой кран, соединяющий при синхронизации полость над уравнительным поршнем крана мащиниста с тормозной магистралью другого поезда.

Цель изобретения - ускорение зарядки тормозных магистралей соединенных поездов.

Достигается это тем, что система управления снабжена смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.

На чертеже изображена предлагаемая система управления автотормозами соединенных поездов.

Канал 1, соединенный с тормозной магистралью первого поезда через трехходовой кран 2 включения синхронизации, сообщается с полостью 3 над уравнительным поршнем 4 крана машиниста локомотива. Тормозная магистраль 5 локомотива второго поезда посредством зарядного устройства, выполненного в виде подпружиненного обратного кланана 6, соединяется с каналом 1, сообщающим

тормозную магистраль первого поезда с полостью 3 над уравнительным поршнем 4.

В процессе торможения снижение давления передается через канал 1, трехходовой кран 2

в полость 3 над уравнительным норшнем 4. Избыточным давлением воздуха тормозной магистрали 5 второго поезда поршень 4 поднимается и происходит снижение давления в търмозной магистрали второго поезда. При

отпуске тормозов м.ащннист нервого локомотива повышает давление в тормозной магистрали нервого поезда. Вследствие повышения давления в полости 3 над уравнительным порщнем крана машиниста второго локомотива происходит повышение давления в тормозной магистрали второго поезда. А ашинист второго локомотива путем кратковременного перевода ручки крана машиниста в первое или поездное ноложение имеет возможность повыснть давленне в тормозной магистрали 5 локолготива второго поезда и одновременно посредством клапана 6 в тормозной магнстралн нервого ноезда. В полости 3 при этом создается давленне, равное

давлению в тормозно) магнстралн 5, что предотвращает поднятие уравнительного поршня 4 и производство дополнительной разрядки через выпускной кланан уравнительного органа в том случае, если давление в тормозной магистрали первого поезда будет меньше

давления в тормозной магистрали второго поезда.

Предмет изобретения

Система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая подключенный к тормозной магистрали одного поезда кран машиниста и трехходовой кран, соединяющий

при синхронизации полость над уравнительным порн1нем крана машиниста с тормозной магистралью другого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозных магистралей соединенных поездов, она снабжена, смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.

Похожие патенты SU399414A1

название год авторы номер документа
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства 1974
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Гнутов Леонид Алексеевич
  • Беляков Николай Иванович
SU499158A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ 1973
  • Витель В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов Б. Д. Никифоров
SU379431A1
Кран машиниста 1990
  • Кожедуб Владимир Федорович
SU1752611A1
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов 1979
  • Блохин Борис Николаевич
  • Урусов Петр Михайлович
SU895764A1
Кран машиниста 1974
  • Кожедуб Владимир Федорович
  • Чуть Яков Иванович
SU703389A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1976
  • Горин Александр Федорович
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Бессараб Яков Яковлевич
SU667438A1
Система управления автоматическими тормозами поезда 1986
  • Телик Анатолий Трофимович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Ионкина Валентина Павловна
SU1393693A1

Иллюстрации к изобретению SU 399 414 A1

Реферат патента 1973 года ФОНД ЗНСОЕРТОЗ

Формула изобретения SU 399 414 A1

SU 399 414 A1

Авторы

Витель В. Г. Иноземцев, В. Н. Лобов Б. Д. Никифоров

Даты

1973-01-01Публикация