1
ИзобретеПие относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для управления автотормозами поезда.
Известны системы управления автотормозами соеднненных поездов, содержащие подключенный к тормозной магистрали кран машиниста н трехходовой кран, соединяющий при синхронизации полость над уравнительным поршнем крана мащиниста с тормозной магистралью другого поезда.
Цель изобретения - ускорение зарядки тормозных магистралей соединенных поездов.
Достигается это тем, что система управления снабжена смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.
На чертеже изображена предлагаемая система управления автотормозами соединенных поездов.
Канал 1, соединенный с тормозной магистралью первого поезда через трехходовой кран 2 включения синхронизации, сообщается с полостью 3 над уравнительным поршнем 4 крана машиниста локомотива. Тормозная магистраль 5 локомотива второго поезда посредством зарядного устройства, выполненного в виде подпружиненного обратного кланана 6, соединяется с каналом 1, сообщающим
тормозную магистраль первого поезда с полостью 3 над уравнительным поршнем 4.
В процессе торможения снижение давления передается через канал 1, трехходовой кран 2
в полость 3 над уравнительным норшнем 4. Избыточным давлением воздуха тормозной магистрали 5 второго поезда поршень 4 поднимается и происходит снижение давления в търмозной магистрали второго поезда. При
отпуске тормозов м.ащннист нервого локомотива повышает давление в тормозной магистрали нервого поезда. Вследствие повышения давления в полости 3 над уравнительным порщнем крана машиниста второго локомотива происходит повышение давления в тормозной магистрали второго поезда. А ашинист второго локомотива путем кратковременного перевода ручки крана машиниста в первое или поездное ноложение имеет возможность повыснть давленне в тормозной магистрали 5 локолготива второго поезда и одновременно посредством клапана 6 в тормозной магнстралн нервого ноезда. В полости 3 при этом создается давленне, равное
давлению в тормозно) магнстралн 5, что предотвращает поднятие уравнительного поршня 4 и производство дополнительной разрядки через выпускной кланан уравнительного органа в том случае, если давление в тормозной магистрали первого поезда будет меньше
давления в тормозной магистрали второго поезда.
Предмет изобретения
Система управления автотормозами соединенных поездов, содержащая подключенный к тормозной магистрали одного поезда кран машиниста и трехходовой кран, соединяющий
при синхронизации полость над уравнительным порн1нем крана машиниста с тормозной магистралью другого поезда, отличающаяся тем, что, с целью ускорения зарядки тормозных магистралей соединенных поездов, она снабжена, смонтированным между тормозными магистралями соединенных поездов, зарядным устройством в виде подпружиненного обратного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
Кран машиниста автотормозов железнодорожного транспортного средства | 1974 |
|
SU499158A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОТОРМОЗАМИ СОЕДИНЕННЫХ | 1973 |
|
SU379431A1 |
Кран машиниста | 1990 |
|
SU1752611A1 |
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 |
|
SU895764A1 |
Кран машиниста | 1974 |
|
SU703389A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1976 |
|
SU667438A1 |
Система управления автоматическими тормозами поезда | 1986 |
|
SU1393693A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация