Изобретение относится ж судастроению и судоремонту, а именно к устройствам для испытания судовых греб1НЫ|Х установок на шв артовы-х.
В основном авт. св. № 166891 описало устройство для испытания судовЫХ гребных уютаHOiB.oiK.Ha швартовых, содержащее воздухораспределитель, воздухоподводящую магистраль и п0воро,тны1е щитки.
Целью ив0.бретения является исключение 0|б.1ерзания устройства в зимнее вре;мл.
Это достигается тем, что на .ду(ХОпод1В0дящей магистрали вьтолнеи канал, соединенный с паропротаодом и сообщающийся через паровпуакные отве1рст.ИЯ с засасываемым по магистрали атмосферлым воздухом.
На чертеже схематически П10.каза«о предлагаемое устройство, общий вид и разрез пю .
К трубе 1 воздухО)П10Д ВОДящей ма гистрали подсоединен кольцевой формы канал 2 со щтуцерОМ 3. В вгаутри канала 2 вьисверленъ от1ве1рстия 4. Воздухоподводящая магистраль соединяется с воздухораопредеЛИтелем 5. На во.зд|у:хораспрбделителе имеется nioiворотный ЩИТОк 6. Щиток поворачивается вокруг оси 7, прокодящей через кронштейны 8. Устройство К1рвп1ится к насад ке 9 с помощью тяг 10.
Висит иа оси 7 и плотно щриж-имается давлением воды к кромке насадки 9, перекрывая верхнюю часть входного отверстия насадки. Благодаря уменьшению сечения входного отверстия насадки, вызванного лерекрытнелс щитка струй, ог-вбающи.х щиток, возрастает. JS результате этого снижается в этом месте давлен-ие, и образуется дополнительнаЯ зона разряжения потока подтекающей к винту воды.
Благодаря дополнительной зоне разряжеиия повышается интенсивность и устОйчивость поступления атмосферного воздуха к винту. Для данного уст1рой|ства в зимнее время одновременно через штуцер 3 канал 2 м паровпускные отверстия 4 в трубу гаодается пар. В результате этого образуется паровоздушная смесь, которая препятствует об,мерзанию воэдухоподводящей магистрали.
П р е д .м е т изобретения
Устройство для испытания судовых гребных установок на швартовых по авт. св. № 166891, отличающееся тем, что, с целью исключения обмерзания устройства в зимнее время, на воздухоподвадяш.ей магистрали выполнен .канал, соединенный с паропроводом и сообщающийся через пароапуюкные отверстия с засасываемым по магистрали атмосферным
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ УСТАНОВОК НА ШВАРТОВАХ | 1964 |
|
SU166891A1 |
Устройство для испытания судовой силовой установки с гребным винтом | 1983 |
|
SU1129124A1 |
Устройство для испытаний главных энергетических установок судов на плаву | 1979 |
|
SU991226A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ МОЛОКОПРОВОДОВ ДОИЛЬНЫХ УСТАНОВОК | 2018 |
|
RU2690488C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОПОИЛОКВСЕСОЮЗНАЯПАТ?В=КО-ТиШ1Г!НЛ БЧБЛ'ИО'.'ьНД | 1972 |
|
SU359570A1 |
РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ НАГРУЗОЧНОГО УСТРОЙСТВАДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ШВАРТОВАХ ГЛАВНЫХСУДОВЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК С ГРЕБНЫМИВИНТАМИ В НАСАДКАХ12 | 1972 |
|
SU432040A1 |
Стенд для испытания главной энергетической установки судна | 1987 |
|
SU1550352A1 |
Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок | 1959 |
|
SU127581A1 |
Стенд для испытаний главной энергетической установки судна | 1988 |
|
SU1646947A2 |
Кольцевое разгрузочное устройство для гребных винтов при испытаниях судовых силовых установок | 1961 |
|
SU150028A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация