Известно автоматическое сцепление повозок, осуществляемое .при помощи
шкворня, входящего в полый цилиндр и удерживающегося в нем защелками. В предлагаемом устройстве для расцепления соединенных автосцепкой танков применена труба, переставляемая из кабины управления и упирающаяся й- скошенные поверхности толкателей, спуж. кпя выталкивания защелок, помещенных в гнездах сцепной трубы.
Чертеж изображает продольный разрез устройства. . :-,
К корме А переднего танка присоединен раструб а, а к передку заднего танка J3-скалка Ь. Для расцепления соединенных автосцепкой танков А и В
применена труба С, переставляемая из кабины управления до уцрра в скошен1 «ые поверхности выталкивателей /С.
Последние предназначены для выталкивания помещенных в гнездах сцепной трубы за1яелок g в круговую выточку на конце скалки Ь. Обратное возвращение защелок g осуществляется при посредстве пружин /iДля расцепления л«ух. соединенных автосцепкой танков шофер заднего танка В, помощи соответствующего привода проталкивает вперед трубу С, имеющую на конце конус. При помощи этого конуса труба С действует на выталкиватели К, которые, приподнимаясь, нажимают на скользящие защелки g; последние, в свою очередь, выходят из круговой выточки скалки Ь, чем и осуществляется расцепка. Для смягчения динамических усилий во время двнжения лвух сцепленных танков предназначаются резиновые кольца /.
Предмет изобретения.
Устройство дпя расцепления соединенных автосцепкой танков, отличающееся применением трубы С, переставляемой из кабины управления н упирающейся в скошенные поверхности толкателей /С служащих для выталкивания помещенных в гнезда сцепной трубы, защелок g. в авт()сйому свидетельсфйу В. С. Крючкова J 34
Ш-иг1
f
Шиг
Авторы
Даты
1933-11-30—Публикация
1932-04-20—Подача