Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств сигнализации магистрального воздухопровода тормозных систем.
Известны устройства состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, состоящие из электропневматического датчика включения в воздушную магистраль и в электрическую цепь.
Целью изобретения является создание такого устройства контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, которое обнаруживало бы обрыв воздухопровода с отключением режима тяги локомотива с подачей сигнала в кабину машиниста.
Это достигается тем, что электропневматический датчик предлагаемого устройства размеш,ен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катушка реле, шунтирующая контакты датчика.
На чертеже изображена схема устройства контроля магистрального воздухопровода.
Устройство состоит из электропневматического датчика Д размещенного в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 воздухораспределителя, контакта датчика 3, включающего катушку реле 4, сигнальную лампочку 5 и отключающий блок 6 режима тЯГи локамотвва с шунтирующим контактом 7 пневматического датчика 8, включенного в канал 9 тормозного цилиндра, с контактами 10, включающим катушку реле 5 датчика 11 с его блокировкой 12, и источника питания 13. Устройство работает следующим образом.
При снижении давления воздуха в тормозной магистрали (на чертеже не показана) воздух из воздухораспределителя но каналу дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 поступает в электропневматический датчик / и замыкает контакт датчика 3, и ток от
5 источника питания 13 через замкнутый контакт датчика 3, через нормально замкнутый контакт катушки реле датчика 11 поступает на катушку реле 4, шунтирующую своим контактом 7 контакт датчика 3, на сигнальную
0 лампочку 5 и на отключающий блок 6 режима тяги локомотива. Для восстановления режима тяги локомотива необходимо произвести процесс торможения, при котором воздух из тормозного цилиндра (па чертеже «е показан) по каналу 9 поступает в пневматический датчик 8. Пневматический датчик 8 замыкает контакт 10 и включает катушку реле датчика 11, которая своим контактом разрывает электрическую день от источника нитаПредмет изобретения
Устройство контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, содержащее электронневматический датчик с контактами, включенный в электрическую цепь, и .воздухораспределитель с каналом дополнительной разрядки тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью обнаружения обрыва воздухопровода с подачей сигнала на отключение режима тяги локомотива и в кабину машиниста, электропневматическпй датчик размещен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катущка реле, шунтирующая контакты датчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 2010 |
|
RU2428333C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2392141C1 |
Устройство блокировки тормозов локомотива | 1977 |
|
SU623767A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | 2012 |
|
RU2509015C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 1970 |
|
SU285956A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА | 2010 |
|
RU2428334C1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1982 |
|
SU1062072A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА | 1969 |
|
SU255971A1 |
10
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация