УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ состояния МАГИСТРАЛЬНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Советский патент 1972 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU335135A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств сигнализации магистрального воздухопровода тормозных систем.

Известны устройства состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, состоящие из электропневматического датчика включения в воздушную магистраль и в электрическую цепь.

Целью изобретения является создание такого устройства контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, которое обнаруживало бы обрыв воздухопровода с отключением режима тяги локомотива с подачей сигнала в кабину машиниста.

Это достигается тем, что электропневматический датчик предлагаемого устройства размеш,ен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катушка реле, шунтирующая контакты датчика.

На чертеже изображена схема устройства контроля магистрального воздухопровода.

Устройство состоит из электропневматического датчика Д размещенного в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 воздухораспределителя, контакта датчика 3, включающего катушку реле 4, сигнальную лампочку 5 и отключающий блок 6 режима тЯГи локамотвва с шунтирующим контактом 7 пневматического датчика 8, включенного в канал 9 тормозного цилиндра, с контактами 10, включающим катушку реле 5 датчика 11 с его блокировкой 12, и источника питания 13. Устройство работает следующим образом.

При снижении давления воздуха в тормозной магистрали (на чертеже не показана) воздух из воздухораспределителя но каналу дополнительной разрядки тормозной магистрали 2 поступает в электропневматический датчик / и замыкает контакт датчика 3, и ток от

5 источника питания 13 через замкнутый контакт датчика 3, через нормально замкнутый контакт катушки реле датчика 11 поступает на катушку реле 4, шунтирующую своим контактом 7 контакт датчика 3, на сигнальную

0 лампочку 5 и на отключающий блок 6 режима тяги локомотива. Для восстановления режима тяги локомотива необходимо произвести процесс торможения, при котором воздух из тормозного цилиндра (па чертеже «е показан) по каналу 9 поступает в пневматический датчик 8. Пневматический датчик 8 замыкает контакт 10 и включает катушку реле датчика 11, которая своим контактом разрывает электрическую день от источника нитаПредмет изобретения

Устройство контроля состояния магистрального воздухопровода автотормозной системы, содержащее электронневматический датчик с контактами, включенный в электрическую цепь, и .воздухораспределитель с каналом дополнительной разрядки тормозной магистрали, отличающееся тем, что, с целью обнаружения обрыва воздухопровода с подачей сигнала на отключение режима тяги локомотива и в кабину машиниста, электропневматическпй датчик размещен в канале дополнительной разрядки тормозной магистрали воздухораспределителя, а в его электрическую цепь включена катущка реле, шунтирующая контакты датчика.

Похожие патенты SU335135A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428333C1
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 2008
  • Маликов Николай Васильевич
RU2392141C1
Устройство блокировки тормозов локомотива 1977
  • Бененсон Ефим Вениаминович
  • Гузик Леонид Андреевич
SU623767A1
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 2012
  • Маликов Николай Васильевич
RU2509015C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ 1973
  • Вители Н. И. Бел Ков, Е. А. Смирнов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов М. Д. Фоки Московский Тормозной Завод Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU382534A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 1970
SU285956A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА 2010
  • Маликов Николай Васильевич
RU2428334C1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1982
  • Глушко Марат Иванович
SU1062072A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА 1969
  • Я. Г. Шихер, Е. В. Орешкин, М. Г. Киселев, Т. В. Джавах Н. Н. Климов, В. В. Геккер, Г. А. Моисеев, Ф. А. Клубук
  • В. В. Шкурко
SU255971A1

Иллюстрации к изобретению SU 335 135 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ состояния МАГИСТРАЛЬНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА АВТОТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Формула изобретения SU 335 135 A1

10

SU 335 135 A1

Авторы

В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, В. Ф. Ясенцев, Д. И. Моховиков,

Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Л. А. Гнутов,

Ю. В. Каменков Н. Н. Перов

Даты

1972-01-01Публикация