Вагонный замедлитель Советский патент 1933 года по МПК B61K7/02 

Описание патента на изобретение SU33561A1

Для регулирования скорости движе-, ния вагонов на сортировочных горках известно применение путевых тормозных устройств, в которых торможение осуществляется путем использования веса вагона. Движущийся вагон своим давлением лча рельс, опирающийся на балку, заставляет действовать на колеса вагона тормозные шины, связанные подвесками с поперечной балкой, чем и вызывается торможение вагона. В предлагаемом замедлителе тормозные шины жестко соединены с подвесками и при .посредстве последних шарнирно связаны с расположенной под рельсом поперечной балкой.

На чертеже изображен вид предлагаемого вагонного замедлителя со стороны движения вагона.

С обеих сторон ходового рельса / располагаются тормозные шины 2 и 5, опирающиеся на подвески и 5и жестко соединенные с последними. Нижними своими концами подвески шарнирно соединяются при помощи балок 6, на которых расположен путевой рельс /. Подвески 4 и 5 опираются на упоры 7 и 8 поперечной балки 10, жестко закрепленной на фундаменте. Балки 6, несущие путевой рельс, опираются на эксцентрики 9 вгла 12, расположенного в укрепленных в фундаменте подшипниках.

Когда колесо 77 вагона надавит на путевой рельс 7, то последний, изгибаясь, опускается вниз вместе с балками б, В это время подвески 4 v( 5, скользя своими наклонными плоскостями по упорам 7 и 5, будут сдвигать жестко соединенные с ними тормозные шины 2 и 5 друг к другу, зажимая бандаж колеса вагона и производя таким образом торможение.

Регулирование силы торможения производится соответствующими поворотами эксцентриков 9.

Предмет изобретения.

1.Вагонный замедлитель, приводимый в действие весом вагона и заключающий в себе поперечную балку, расположенную над подошвой путевого рельса, соединяющую между собой тормозные «шины, опирающиеся на неподвижные упоры, отличающийся тем, что тормозные шины 2- и 5-5 шарнирно связаны с расположенной над подошвой путевого репьса поперечной балкой и опираются наружными наклонными поверхностями на наклонные же поверхности неподвижных упоров.

2.Применение при вагонном замедлителе по п. 1 эксцентриковых кулаков Я располагаемых над путевым рельсом и служащих для регулирования степени торможения.

Похожие патенты SU33561A1

название год авторы номер документа
Двусторонний вагонный замедлитель 1933
  • Лютц А.Ф.
SU40411A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Сальников Валериан Иванович
  • Пладис Феликс Антонович
  • Поляков Валентин Гаврилович
SU1763277A1
Двухсторонний замедлитель 1935
  • Лютц А.Ф.
SU48512A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Кобзев В.А.
  • Утенков В.А.
  • Иконников Е.А.
  • Огинская Т.С.
  • Григорьев В.А.
  • Терентьев Б.Н.
RU2068360C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ 2004
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2270773C1
Вагонный замедлитель нажимного действия 1982
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Сороко Виктор Иванович
  • Утенков Валерий Александрович
  • Огинская Татьяна Сергеевна
  • Кобзев Валерий Анатольевич
SU1106715A1
Вагонный замедлитель 1990
  • Бураков Владимир Алексеевич
SU1794736A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1997
  • Кобзев В.А.
  • Утенков В.А.
  • Беляев А.И.
  • Терентьев Б.Н.
RU2137641C1
Вагонный замедлитель 1934
  • Петров П.Н.
SU40412A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 561 A1

Реферат патента 1933 года Вагонный замедлитель

Формула изобретения SU 33 561 A1

SU 33 561 A1

Авторы

Пугачевский Ф.В.

Даты

1933-12-31Публикация

1932-12-15Подача