Для регулирования скорости движе-, ния вагонов на сортировочных горках известно применение путевых тормозных устройств, в которых торможение осуществляется путем использования веса вагона. Движущийся вагон своим давлением лча рельс, опирающийся на балку, заставляет действовать на колеса вагона тормозные шины, связанные подвесками с поперечной балкой, чем и вызывается торможение вагона. В предлагаемом замедлителе тормозные шины жестко соединены с подвесками и при .посредстве последних шарнирно связаны с расположенной под рельсом поперечной балкой.
На чертеже изображен вид предлагаемого вагонного замедлителя со стороны движения вагона.
С обеих сторон ходового рельса / располагаются тормозные шины 2 и 5, опирающиеся на подвески и 5и жестко соединенные с последними. Нижними своими концами подвески шарнирно соединяются при помощи балок 6, на которых расположен путевой рельс /. Подвески 4 и 5 опираются на упоры 7 и 8 поперечной балки 10, жестко закрепленной на фундаменте. Балки 6, несущие путевой рельс, опираются на эксцентрики 9 вгла 12, расположенного в укрепленных в фундаменте подшипниках.
Когда колесо 77 вагона надавит на путевой рельс 7, то последний, изгибаясь, опускается вниз вместе с балками б, В это время подвески 4 v( 5, скользя своими наклонными плоскостями по упорам 7 и 5, будут сдвигать жестко соединенные с ними тормозные шины 2 и 5 друг к другу, зажимая бандаж колеса вагона и производя таким образом торможение.
Регулирование силы торможения производится соответствующими поворотами эксцентриков 9.
Предмет изобретения.
1.Вагонный замедлитель, приводимый в действие весом вагона и заключающий в себе поперечную балку, расположенную над подошвой путевого рельса, соединяющую между собой тормозные «шины, опирающиеся на неподвижные упоры, отличающийся тем, что тормозные шины 2- и 5-5 шарнирно связаны с расположенной над подошвой путевого репьса поперечной балкой и опираются наружными наклонными поверхностями на наклонные же поверхности неподвижных упоров.
2.Применение при вагонном замедлителе по п. 1 эксцентриковых кулаков Я располагаемых над путевым рельсом и служащих для регулирования степени торможения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1763277A1 |
Двухсторонний замедлитель | 1935 |
|
SU48512A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ | 2004 |
|
RU2270773C1 |
Вагонный замедлитель нажимного действия | 1982 |
|
SU1106715A1 |
Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1794736A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2137641C1 |
Вагонный замедлитель | 1934 |
|
SU40412A1 |
Авторы
Даты
1933-12-31—Публикация
1932-12-15—Подача