Предлагаемый вагонный замедлитель принадлежит к известному типу клещевых вагонных замедлителей, действующих под влиянием веса вагона, набегающего на путевой рельс тормозного устройства.
Цель данного устройства заключается в сконструировании сильного и сравнительно легкого и удобно регулируемого клещевого устройства.
Приложенный чертеж представляет поперечный разрез тормозного устройства, из которого видно, что двустороннее торможение колеса, набегающего на подпружиненный рельс 7, производится тормозными шинами 2 клещеобразного зажимного прибора, действующего под влиянием веса вагона. Клещевое зажимное устройство состоит из двух клещевин 16, щарнирно вращающихся около неподвижной оси 3, нижние концы которых щарнирно связаны с вертикальной надрельсовой стойкой 4 посредством юводков 5, 5. Стойка 4, поддерживающая путевой рельс, своим кулисным прорезом 6 обхватывает неподвижную ось 3 и нижним своим концом опирается на пружину 7. Посредством коленчатого рычага 8 с опорной осью 9, длинное плечо которого снабжено кулисой JO, стойка 4 связана с устройством 7/, регулирующим силу нажатия тормозных шин и состоящим из поднимаемого или опускаемого стержня
72, действующего на длинное плечо 75 рычага, короткое плечо М которого перемещает в вертикальном направлении упор 75 для кулисного камня, ограничивающего вертикальное перел ещение его до желаемой величины.
При въезде вагона на путевой рельс устройства последний опускается вместе с подпирающей его стойкой 4, сжимающей посредством поводков 5, 5 клещевой прибор с его тормозными шинами 2. С целью избежания резких ударов в частях устройства при въезде вагона на рельс 7 опорная стойка его 4 установлена на спиральной пружине 7. Устройство, регулирующее силу нажатия тормозных шин, основано на изменении величины сближения тормозных шин путем ограничения опускания стойки 4, а следовательно, и ограничения сжатия тормозных клещевин, каковое ограничение обусловливается большим или меньшим перемещением в вертикальном направлении упора 75 для камня кулисы длинного плеча коленчатого рычага 8.
Предмет изобретения.
1. Вагонный замедлитель для сортировочных станций с двусторонним торможением колес посредством тормозных шин клещеобразного зажимного прибора, действующего под влиянием веса вагона, набегающего на перемещающийся в вертикальном направлении
подпружиненный путевой рельс, отличающийся тем, что клещеобразный прибор имеет форму звена нюрнбергских ножниц с неподвижным шарнирным соединением обеих клещевин, сжимаемых посредством поводков 5, шарнирно связанных с передвигающейся в вертикальном направлении подрельсовой стойкой, действующей одновременно на систему рычагов и регулирующей сжатие зажимного прибора.
2. Форма выполнения вагонного замедлителя по п. 1, отличающаяся тем, что первый рычаг, входящий в систему регулирующего приспособления и поворачивающийся около неподвижной оси 9, одним своим плечом щарнирно связан с подрельсовой стойкой 4, тогда как угол -вращения другого его плеча ограничен передвижным упором /5 рычажной передачи 12, 13, 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля коэффициента трения колес вагонов перед роспуском состава на сортировочной горке | 2024 |
|
RU2822298C1 |
СТАЦИОНАРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СОСТАВОВ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ | 1995 |
|
RU2086447C1 |
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
ВАГОНОЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2224674C2 |
Вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU42581A1 |
Приспособление для автоматической передачи почтовых мешков на поезд и обратно | 1926 |
|
SU18508A1 |
Вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1794736A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1763277A1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1934-01-26—Подача