Предлагаемое изобретение имеет целью. улучшить изоляцию запальной свечи для двигателей внутреннего горения, для чего центральный металлический шпиндель свечи или поверхность канала для шпинделя, или то и другое одновременно покрываются слоем фарфоровой эмали.
На чертеже изображен продольный разрез предлагаемой запальной свечи со следующими обозначениями: 1 - тело свечи, 2 - центральный шпиндель свечи, 3 - фарфоровый колпачок, 4 - отверстия в колпачке для охлаждения, 5 - слюдяная прокладка, 6 и 7 - слои эмали, 8 - искровой промежуток и 9 - гайка для закрепления провода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU23031A1 |
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU5959A1 |
Запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1935 |
|
SU49647A1 |
Запальная свеча для двигателей | 1924 |
|
SU1967A1 |
Электрическая запальная свеча | 1936 |
|
SU50473A1 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1989 |
|
RU2028548C1 |
Запальный прибор | 1944 |
|
SU64367A1 |
Электрическая запальная свеча | 1928 |
|
SU26872A1 |
Разборная запальная свеча для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU20877A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что центральный металлический шпиндель свечи, или поверхность канала, где находится шпиндель, или то и другое одновременно покрыты, с целью изоляции, слоем фарфоровой эмали.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1919-12-03—Подача