Известны загрузочные опрокидные устройства, содержащие корпус с подъемными и кантовочными цапфами на его боковых стенках и П-образное коромысло с двурогими крюками, навешиваемое на крюк грузоподъемного механизма.
С целью упрощения конструкции устройства и о:ббспечения удобства в эксплуатации подъемные цапфы выполнены прямоугольной формы с больщей стороной, расположенной в вертикальной плоскости, проходящей через центр тяжести корпуса, причем на торцах подъемных и кантовочных цапф установлены фланцы.
На фиг. 1 показан общий вид описываемого устройства в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, в момент выгрузки.
Загрузочное опрокидное устройство имеет корпус 1, например, совкового типа, на боковых стенках которого укреплены подъемные 2 и кантовочные 3 цапфы. Подъемные цапфы 2 выполнены прямоугольной формы с большей стороной, расположенной в вертикальной плоскости, проходящей через центр тяжести корпуса. Торцы подъемных и кантовочных цапф снабжены фланцами 4. П-образное коромысло 5 с двурогими крюками 6 посредством кольца 7 навешивается на крюк 8 грузоподъемного механизма, имеющего ограничитель 9 поворота крюка. Двурогие крюки 6 и-меют различную глубину зева, соответствующую профилю цапф.
Загрузочное опрокидное устройство работает следующ1им образом. К затруженподп корпусу 1 мащинист грузоподъемного механизма подводит П-образное коромысло 5 и заводит его с таким расчетом, чтобы двурогие крюки 6 прошли по боковым стенкам корпуса / между подъемными цапфами 2 и кантовочными цапфами 3. Опустив двурогие крюки 6 ниже фланцев 4 подъемных цапф 2, машинист подает коромысло 5 в сторону выгрузочной части корпуса 1 и, одновременно поднимая крюк 8, заводит его глубоким зевом иа подъGMiiibie цаПфы 3.
Лосле установки корпуса 1 на место выгрузки машинист опускает коромысло 5, выводит глубокий зев двурогого крюка 6 из зацепления с подъемными цапфами 2, далее нодает коромысло 5 в сторону задней стенки KOipnyca / и, oa-HoiBpeiMefliHo подни-мая крюк 8, заводит мелкий зев двурогого крюка 6 на кантовочные цапфы 3. Перезацепка двурогих крюков 6 с одних
цапф на другие происходит за счет свободного скольжения коромысла 5 по стенкам корпуса /.
мает наклонное положение. Выгрузив корпус /, .машинист опускает его на площадку и действиями, обратными описанным, перезацепляет двурогий крюк 6 глубоким зевом за подъемные цапфы 2 и переводит подъемным механизмом корпус 1 в зоны погрузки. Освободив коромысло 5 от раэгружееного корпуса /, машинист заводит коромысло на погруженный ранее корпус 1, и цикл повторяется.
Предмет изобретения
А. Загрузочное опрокидное устройство, содержащее корпус с подъемными и кантовочными цапфами на боковых стенках и П-образное коромысло с двурогими крюками, навещиваемое на крюк грузоподъемного механизма, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, подъемные цапфы выполнены прямоугольной формы с большей стороной, расположенной в вертикальной плоскости, проходящей через центр тяжести корпуса.
2. Загрузочное опрокидное устройство по п. 1, отличающееся тем, что на торцах подъемных и кантовочных цапф установлены фланцы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное опрокидное устройство | 1975 |
|
SU583063A1 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
Устройство для навешивания травер-Сы HA дВуРОгий КРюК гРузОпОд'ЕМНОгОМЕХАНизМА | 1978 |
|
SU798020A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1978 |
|
SU861185A1 |
Траверса для подъема грузов с цапфами | 1978 |
|
SU870333A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Захватное устройство для балок с полками | 1990 |
|
SU1710485A1 |
Захватное устройство для листовых материалов | 1972 |
|
SU483333A1 |
Захватное устройство для подъема и разгрузки тары | 1983 |
|
SU1184788A1 |
Захватное устройство для грузов с цапфами | 1987 |
|
SU1481190A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация