Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу.
Известны устройства для транспортирования рельсовых нлетей на железнодорожных платформах, содержащие приводные и зажимные ролики, смонтированные на поворотных рамах, снабженных силовыми цилиндрами. Однако они не обеснечивают погрузку рельсовых плетей в несколько ярусов, а также подачу этих плетей из требуемого яруса, что ухудшает загрузку нодвил ного состава, увеличивает длину рельсоукладочного поезда, требует большого числа обслуживающего персонала и затягивает процессы -погрузки и разгрузки рельсовых плетей.
Цель изобретения - обеспечение возможности пОГрузки рельсовых плетей в несколько ярусов и .подачи плети из требуемого яруса. Для этого в предлагаемом устройстве каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, .В опоры которого вмонтированы горизонтально расположенные приводные валы с жестко закрепленными на них приводными роликами, причем приводные валы смещены относительно друг друга по горизонтали н вертикали. Зажимные ролики по одному насажены на приводные валы с возможностью перемещения вдоль их оси, причем последние закреплены в опорах поворотных рам.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид с торца; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, сечения А-А и Б-Б.
Устройство установлено на железнодорожной платформе и имеет два самостоятельных при вода: один для левой /, а другой для правой 2 рельсовых плетей. При помощи электродвигателей 3, ведущих 4 и зажимных 5 роликов можно осуществить подачу рельсовой плети. Верхние ролики 4 установлены на шпонках на приводных валах 6 по четыре ролика в каждом ряду. Подщипники 7 валов 6 смонтированы со смещением по горизонтали и вертикали в опорах неподвижной рамы 8, закрепленной на раме платформы.
Вращение валов 6 осуществляется посредством цепных передач 9 н редукторов 10 от электродвигателей 3. Поворотные (качающиеся) рамы 1, оси которых установлены в опорах рамы 8, снабжены валами 12, которые приводятся паразитными шестернями 13 и передачей 9, имеющей общий привод с ведущими (приводными) роликами 4. Па приводных валах 12 рам 11 посажены на скользящих щпонках ролики 5, которые могут передвигаться вручную вдоль валов при помощи Винта 14 и вилки 15 и устанавливаться в четырех положениях под роликами 4 верхних валов 6.
В транспортном положении уложенные рельсовые плети находятся в зоне действия описываемого устройства, но не контактируют с роликами 5 4.
Для передвижения (подачи) требуемой рельсовой плети в .случае выгрузки ее нижний ролик 5 передвигают вручную под эту плеть, после чего включают электродвигатель и снловой цилиндр 16. Последний при помоН1,и угловых рычагов и тяг 17 поднимает свободный конец качающейся рамы вместе с передвигаемой рельсовой плетью 18 до соприкосновения рельса с верхним ведущим роликом. Рельсовая плеть оказывается зажатой между двумя ведущими роликами и начинает перемещаться под действием сил трения.
Предмет изобретения
Устройство для транспортирования рельсовых плетей на железнодорожных .платформах,
содержащее приводные и зажимные ролики, смонтированные на неподвижных и поворотных рамах, снабженных силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью обеспече н 1я возможности -погрузки рельсовых плетей
в несколько ярусов и подачи рельсовой плети из требуемого яруса, каждая неподвижная рама выполнена в виде портала, в опорах которого со смещением по горизонтали и вертикали смонтироваиы горизонтально расположенные приводные валы с жестко закрепленными на них роликами, а зажимные ролики по одному насажены с возможностью перемеид,ения вдоль оси па -приводные валы, закрепленные на опорах поворотных рам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ изготовления теплообменников и стан для его осуществления. Устройство для передачи длинномерных изделий на обработку. Трубогибочная машина | 1981 |
|
SU1011322A1 |
СПОСОБ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298607C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298606C1 |
Способ контактной стыковой сварки оплавлением рельсовой плети и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1175355A3 |
Щебне очиститель для обочин железнодорожного пути | 1951 |
|
SU99865A1 |
Рельсовозный состав | 1988 |
|
SU1608281A1 |
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ | 2008 |
|
RU2385240C1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРУБНЫХ УЗЛОВ | 2011 |
|
RU2478460C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ПРИ ИХ ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ | 2007 |
|
RU2338824C1 |
Фиг./
Л-Д
Фиг.З
Даты
1972-01-01—Публикация