ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕКАТКИ ПАРОВОЗНЫХ СКАТОВ Советский патент 1927 года по МПК B61K5/04 

Описание патента на изобретение SU3370A1

Предлагаемая тележка предназначается, преимущественно, для участковых мастерских, не снабженных соответствующим оборудованием.

На фиг 1 изображен вид тележки сбоку, и на фиг. 2 - вид ее сверху.

В предлагаемой тележке для перекатки паровозных скатов скаты тележки могут быть снимаемы для накатывания на нее скатов паровозов, затем, при помощи имеющихся у нее домкратов (концевые могут быть деревянными подъемными домкратами), рама ее снова поднимается, и устанавливается скат тележки. Тележка состоит из изогнутой в середине вниз тележечной рамы из уголков, которые расставлены на ширину рельсовой колеи. Рама несет по осевой линии три домкрата в местах 6, 6, 9. Указанные на чертеже концевые винты могут быть заменены механизмом деревянного домкрата. Рама снабжена по концам направляющими 4, которые входят между рельсами при опускании домкратами конца рамы. Таким образом, рама ляжет наклонно на рельсы так, что можно будет удобно накатывать скаты паровоза. Затем поднимают раму настолько, чтобы можно было подвести ось 2 тележки с колесом 1 под подшипники 3. Средним домкратом в месте 9 можно поднять тележку и повернуть ее там, где не имеются поворотные круги. На неровных путях можно прибегнуть для передвижения тележки к трещетке 12, которой снабжена одна из осей.

Похожие патенты SU3370A1

название год авторы номер документа
Железнодорожная тележка для перевозки паровозных безребордных пар 1931
  • Соколов Ф.Д.
SU23452A1
Путеукладчик 1939
  • Барыкин Ф.Д.
SU56925A1
"Устройство для перемещения грузовпО пЕРЕСЕКАющиМСя РЕльСОВыМ пуТяМ 1979
  • Лушков Михаил Антонович
  • Поляков Анатолий Артемьевич
SU806509A1
Поточная линия для сборки и сварки полува-гОНОВ 1979
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Скопин Виктор Алексеевич
  • Сенчуков Игорь Павлович
SU837689A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ИНВЕНТАРНЫХ РЕЛЬСОВ НА ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ИХ ПОСТАНОВКОЙ В РАСЧЕТНЫЙ ИНТЕРВАЛ ТЕМПЕРАТУР ЗАКРЕПЛЕНИЯ 2010
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Змеев Константин Владимирович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2450096C1
Устройство для автоматического торможения поезда перед закрытым семафором 1932
  • Сиваков А.А.
SU36464A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА 2004
  • Емельянов Н.В.
RU2256598C1
В ГГГ Б IФ" ' ЙРЙ'ЗЯОПРРТ? -.„„„^..^. ^„,,. ..^. ^^^..,.v-..../. -.».v,..v,^. . HO^GnbstCr^S 1969
SU245172A1
ХОППЕР-ДОЗАТОР 1999
RU2171755C1

Иллюстрации к изобретению SU 3 370 A1

Формула изобретения SU 3 370 A1

Тележка для перекатки паровозных скатов, характеризующаяся применением изогнутой в середине вниз тележечной рамы из уголков, расставленных на ширину рельсовой колеи, каковая рама несет по осевой линии три домкрата в местах 6, 6, 9 и снабжена по концам осевыми направляющими 4, входящими между рельсами при опускании домкратами конца рамы, при чем одна из осей тележки снабжена трещеткой 12.

SU 3 370 A1

Авторы

Пиотрович П.И.

Даты

1927-08-31Публикация

1923-05-16Подача