Предлагаемая тележка предназначается, преимущественно, для участковых мастерских, не снабженных соответствующим оборудованием.
На фиг 1 изображен вид тележки сбоку, и на фиг. 2 - вид ее сверху.
В предлагаемой тележке для перекатки паровозных скатов скаты тележки могут быть снимаемы для накатывания на нее скатов паровозов, затем, при помощи имеющихся у нее домкратов (концевые могут быть деревянными подъемными домкратами), рама ее снова поднимается, и устанавливается скат тележки. Тележка состоит из изогнутой в середине вниз тележечной рамы из уголков, которые расставлены на ширину рельсовой колеи. Рама несет по осевой линии три домкрата в местах 6, 6, 9. Указанные на чертеже концевые винты могут быть заменены механизмом деревянного домкрата. Рама снабжена по концам направляющими 4, которые входят между рельсами при опускании домкратами конца рамы. Таким образом, рама ляжет наклонно на рельсы так, что можно будет удобно накатывать скаты паровоза. Затем поднимают раму настолько, чтобы можно было подвести ось 2 тележки с колесом 1 под подшипники 3. Средним домкратом в месте 9 можно поднять тележку и повернуть ее там, где не имеются поворотные круги. На неровных путях можно прибегнуть для передвижения тележки к трещетке 12, которой снабжена одна из осей.
Тележка для перекатки паровозных скатов, характеризующаяся применением изогнутой в середине вниз тележечной рамы из уголков, расставленных на ширину рельсовой колеи, каковая рама несет по осевой линии три домкрата в местах 6, 6, 9 и снабжена по концам осевыми направляющими 4, входящими между рельсами при опускании домкратами конца рамы, при чем одна из осей тележки снабжена трещеткой 12.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1923-05-16—Подача