Изобретение относится к технологическому оборудованию вагонных депо и вагоноремонтных заводов, а именно к конструкциям- лодвижных .нерекрытий на конвейерных линиях.
Известны подвижные перекрытия- направляющих тягового органа на переездах, например, в вагонных депо, представляющие коробчатую сварную конструкцию открытого сечения, взаимодействующую с тяговой тележкой и снабженную механизмом управления.
Целью изобретения является уменьшение габарита перекрытия и. повышение надежности в работе.
Это достигается тем, что механизм; управления смонтирован на- передней тяговой тележке и выполнен в виде поворотного рычага, западающего в отверстие у торцовой части коро;бчатой конструкции, причем направляющие тягового органа снабжены копирами, взаимодействующими с заплечиками поворотного рычага.
На фиг. 1 изображено описываемое перекрытие и разрез по А-А; на фиг. 2 - механизм управления в двух проекциях; на фиг. 3 - поворотный рычаг в момент взаимодействия с копирами.
и состоящую из двух уголков 2, перемычек 3 и листа 4. На конце перекрытия с двух сторон приварены короткие уголки 5, а в листе 4 вьшолнено отверстие а прямоугольной формы. Длина листа 4 равна ширине переезда 6-8- м.
Механизм управления перекрытием, перемещаемым тележ-кой- посредством троса 6, состоит из поворотного рычага 7, который
смонтирован на тяговой тележке 8 и имеет заплечики 9 и валик 10, лроущин // и копира 12.
При движении тягового органа вперед рычаг 7 скошенной поверхностью головки набегает на торец листа 4, поднимается, поворачивается И: скользит по листу. В результате этого головка рычага 7 попадает в отверстие а. При дальнейшем движении торец тяговой тележки 8 упирается в торец перекрытия и толкает его вперед вдоль направляющих до концевого блока. При обратном ходе тягового органа головка рычага 7 тянет за собой перекрытие. При набегании заплечиков 9 на копир 12 рычаг поднимается, и его головка выходит из отверстия а. Перекрытие остается на переезде. Конец перекрытия при выходе головки рычага 7 из отверстия удерживается от подъема уголками 5, которые упираются в полки направляющих 1. Предмет изобретения Подвижное перекрытие направляющих тягового органа на переездах, например, в вагонных депо, представляющее коробчатую сварную конструкцию открытого сечения, взаимодействующую с тяговой тележкой и снабженную механизмом управления, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности его работы и уменьшения габарита, механизм управления смонтирован на передней тяговой тележке и вылолнен в виде новоротного рычага, западающего в отверстие у торцовой части коробчатой конструкции причем направляющие тягового органа снабжены копирами, взаимодействующими с заплечиками поворотного рычага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА | 2011 |
|
RU2462377C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава | 1933 |
|
SU39178A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЧИСТКИ КОЛЕН И КОЛОДЦЕВ СТОЯКОВ коксовых ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU385991A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРУЧИВАНИЯ ТОРЦЕВОЙ ГАЙКИ БУКСОВОГО УЗЛА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2005 |
|
RU2287428C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Грузоведущий конвейер | 1972 |
|
SU482368A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
/JU
Фие.1
.
.::
Т
С
912
Даты
1972-01-01—Публикация