ВСЕСигиЗНАЯ Советский патент 1973 года по МПК B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU366998A1

1

Изоб.ретавие относится к области железиодарож«ого трайспорта и касается приборов управления лакомотивов.

Известаы злектропневматические регуляторы давления самоиерекрывающ ихся кранов машиниста, содержащ.ие устройство управления, овяз.а«ное с задатЧИком давления,элемент срав«е(вия с релейиым уоил ителем, к выходу которого подключены об.мотка электроинезматического вентиля впуска и через триггер с раздельны.ми входам.и обмотка электроп.невмаличеакого вентиля выпуска, с помоп ыо которых изменяется давление воздуха в оборудованном датч1иком давления и стаб-илизатс ром расхода воздуха управляющем резервуаре, сообщенном с управляющей камерой пнев.матического повторителя, и электропневматнческий в е.н Т1И л t .в ы р а в-НИ в а н и я.

Цель изобретения - улучщеиие управлемня тормозам-н поезда. Достнгается это тем, что предлагаемый регулятор снабжен сумматором, интерраторОМ и ключевым элементом, причем один вход сумматора присоедипен к выходу интегратора, другой - к выходу задатчика давлепяя, а выход сумматора - к одному из входов элемента сравнения, один вход Интегратора соединен с выходом ключевого элемента, а другой - с устройством унравлеНия, один вход ключевого элемента соединен

с выходом релейного усилителя, а другой - с управляющие: устройством.

На чертеже показан оппсываемт:,тй регулятор.

Он содержит устройство / управления, выходы которого подключены к входам задатчика 2 давления, интегратора 3, ключевого элемента 4, триггера 5 и к об.лютке электронневматнческого вентиля 6 выравнива-ния, установле-нного между тормозной маг 1стралыо / и управляюниш резервуаром 8. Последнн оборудовал датчиком 5 давления, стабилизаторам W расхода воздуха, электронневмат ;ческ;1ми вентилями впуска //, выпуска 12 и сооби;ен с управляюн ей камерой повторителя 13, расположенного между напорной М п TOJIмозной 7 магистралялнк

Вход сумматора 75 соединен с выходом задатчика 2, а выход - с входом элемеита li сравнент1я. К входу элемента 16 подключен выход датчика 9. Выход элемента 16 нодключен к входу релейного усилителя 17, к выходу которого подключеиы обмотка вентиля 1} п вход триггера 5, к выходу которого подключены обмотка вентиля 12 и вход ключевою элемента 4, выход которого подключен к входу интегратора 5.

В поездном ноложенин устройства / ia выходе интегратор 3 устанавливается максимал;,иыи сигнал, ноступающнй на вход сумматора

/oi. Этот 01И«ал и сигнал, поступающий с заЧагчИ-ка 2, v, сумме составляют сигнал, шропорциОПалынын но1рмальному зарядному давлению. Бели давление воздуха в резервуаре с меньше задаиного, то оилнал, посту|ПаЮ:Щ1ИН на «ход элемента 16 сравнения с выхода датчнка 9, оказывается меньше снгнала, поступающего на вход элемента 16 орав-нення от сум.матора 15, и на выходе элемента сравнения появляется онгнал рассогласования. Этот сигнал вызывает орабаты1ва1ние усилителя П и возбу/кдение вентиля 11. Давление воздуха в резе/р/вуаре 8 начинает возрастать и, когда оно достигает заданной величины, вентиль 11 выключается. В дальненше.м нз-за ра-схода воз;i,yxa через стабил1изатор 10 давление воздуха ,в резервуаре 8 начинает уменьшаться, на выХоде элемента 16 сравнения снова появляется оипнал рассогласования, срабатывает вентиль 11 и давление в резервуаре S воостанавлявается. Таким образом, давление воздуха в резерiByape S н тем самым через посредство новтор.ителя 13 в магистралн 7 поддерживается на задаННОМ уровне.

В положении выравн1И В,ааия устройством I сипнал с интегратара 3 снимается, и на обмотку вентиля 6 подается питание.

Прн нонилсании давления в резервуаре & ниже уровня, задаваемого ои.лиал1ом по входу элемента 16 оравиения, на его выходе ПОЯ Бляется сигнал раосогласовавия и В1К«1Ючается усилитель п. Силпал с последнего через ключевой элемепт 4 воздействует на вход интегратора 3 и его выходной сигнал, следовательно, н на входе элемента 16 сравнения уменьшается до тех пор, пока не включается усилитель п. При дальнейшем у меньшен1ни давлеиия в унравляющем резервуаре процесс повторяется.

В результате в процессе выравенеания давленаш воздуха в резвр( 8 и магистрали 7 выходной сигнал сумиматора /5 оказывается иропорциональным давлению воздуха в резервуаре 8 и магнстралн 7, так как включен вентиль 6.

Для последующего осуществления CTyneHcii торможения выходной сигнал по входу задатчика 2 с помощью устройства 1 уменьшается на веЛИчину, пропорциональную выбранной

ступени, а с выхода ycrpoiicTBa / но входу на триггер 5 подается имнлмьс, вследствие чего включается вентиль 12. По вьиюл1не«ин заданного снижения давлеНИЯ происходит кратковременное срабатывание -силителя У7, триггер 5 возвращается по входу в исходное состояние, а вентиль 12 выключается.

Устройство 1 обеспечивает производство торможений с автоматическиМИ перекрыщами

с поддбрж:аннем достигнутого в процессе торможения давления в тормозной магистрали и без поддержания последнего.

При полном отпуске нормальным зарядным да1влвш-1ем с устройства 1 подается сигнал на

вход интепратора 3, который возвращает его в исходное состояние, а выходной сигнал задатчика 2 устройством 1 увеличивается таким образом, что на выходе сумматора 15 появляется сигнал, нронорцнональный нормальному зарядному или новышенному давлен1но.

Пред М е т и з о б р е т е н и я

Электр он)невм ати чески и р егул я тор дав л ei п i я

са.моиаремрывающегося крана маштгниста, содерл1ащий устройство управления, связанное с задатчнком давления, элемент сравнения с релейным усилителем, к выходу которого нодключены обмотка электропневматического

вентиля впуока и через триггер с раздельныма входами обмотка электропневматичеокого вентиля выпуска, с помощью которых изменяется давление воздуха в оборудованном датчиком давления и стабилизатором расхода воздуха

управляющем резервуаре, сообп1,енном с управляющей камерой пневматического повторителя, н электропневматический вентиль выравнивания, отличающийся тем, что, с целью улучшения унравлеиия тормозами поезда, ои

снабжен сумматором, интегратором и ключевым элементом, причем один вход сумматора ирисоединен к выходу интелратора, другой - к выходу задатчика давления, а выход сумматора - к одному из входов элемента сравнеНия, один вход интегратора соединен с выходом ключевого элемента, а другой - с устройством управлеапш, один вход ключевого элемента соединен с выходом релейного утилителя, а другой - с управляюнгим устройством.

h

Похожие патенты SU366998A1

название год авторы номер документа
Способ отпуска пневматических автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 1987
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Богданович Виктор Борисович
  • Крылов Владимир Владимирович
SU1493516A1
Система тормозного управления железнодорожного транспортного средства 1987
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Пыров Александр Елисеевич
  • Абрахманова Алла Закировна
SU1428633A1
Электропневматический регулятор давления для устройства дистанционного управления тормозами поезда 1980
  • Михалев Александр Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Муртазин Владислав Никифорович
SU878626A1
Устройство дистанционного упраления тормозами поезда 1973
  • Додонов Дмитрий Николаевич
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Воробьев Виктор Михайлович
  • Иванов Владимир Федорович
SU448977A1
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Тарарыкин Сергей Вячеславович
  • Копылова Лариса Геннадьевна
  • Терехов Анатолий Иванович
RU2414048C1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯУСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 1972
  • Изобретени Д. Н. Додонов, И. Г. Левин, А. Н. Михалев В. И. Устинов
SU435152A1
Устройство для управления тяговым электроприводом постоянного тока транспортного средства 1984
  • Колоколов Юрий Васильевич
  • Вейцман Леонид Юдкович
  • Абрамов Игорь Андреевич
  • Жусубалиев Жаныбай Турсунбаевич
SU1270039A1
Устройство для контроля и регулировки давления воздуха в шинах колес транспортного средства 1989
  • Чешун Владимир Степанович
  • Кушель Вадим Юрьевич
SU1726286A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 1993
  • Шорников Е.Е.
  • Никитин В.А.
  • Богучаров В.Д.
  • Полуничев И.С.
RU2050686C1

Иллюстрации к изобретению SU 366 998 A1

Реферат патента 1973 года ВСЕСигиЗНАЯ

Формула изобретения SU 366 998 A1

SU 366 998 A1

Авторы

И. Г. Левин, А. Н. Михалев Д. Н. Додонов

Патентно Биб.П

Даты

1973-01-01Публикация