. Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для правки железнодорожных рельсов.
Известны устройства для правки железнодорожных рельсов, содержащие раму с рельсовыми захватами, между которыми смонтирован распорный гидроцилиндр.
Недостатком таких устройств является то, что при изгибе рельсов различных типов, например остряков стрелочных переводов, в горизонтальной плоскости при неизменном положении устройства происходит их закручивание, а так как поперечное сечение остряков по длине от корневой части к перу значительно изменяется, подошва их приобретает «пропеллерность.
Цель изобретения - исключение закручивания при изгибе рельсов различных типов.
Это достигается тем, что рама предложенного устройства снабжена установочными винтами, позволяющими регулировать его положение относительно подощвы рельса в вертикальной плоскости, а между рельсом и HJTOком гидроцилиндра установлен сменный вкладыщ, одна сторона которого выполнена плоской, а другая - по профилю пазухи рельса.
Устройство содержит раму / с рельсовыми захватами 2, между которыми жестко закреплен распорный гидроцилиндр 3. На задней части рамы 7 и на рельсовых захватах закреплены установочные винты 4. Между щтоком 5 гидроцилиндра и рельсом 6 установлен сменный вкладыш 7, одна сторона которого выполнена плоской, а другая - но профилю пазухи рельса.
При работе устройство захватами 2 накладывается на остряк или рельс и в зависимости от типа рельса регулируется по высоте установочными винтами 4.
Для того чтобы при перемещении щток распорного гидроцилиндра не упирался в скос подошвы рельса, между ними устанавливается сменный вкладыш.
Предмет изобретения
Устройство для правки железнодорожных рельсов, содержащее раму с рельсовыми захватами, между которыми смонтирован распорный гидроцилипдр, отличающееся тем, что, с целью исключения закручивания при изгибе
рельсов различных типов, рама снабжена установочными винтами, а между рельсом и штоком гидроцилиндра установлен сменный вкладыш, рдпа сторона которого выполнена плоской, а другая - по профилю пазухи
336
Vuet
Уиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ РЕЛЬСА (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2779781C1 |
СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, СПОСОБ ПРАВКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (2 ВАРИАНТА) И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2000 |
|
RU2201484C2 |
МАШИНА ДЛЯ СТЫКОВОЙ СВАРКИ ОСТРЯКОВ И РЕЛЬСОВ | 2021 |
|
RU2766092C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1992 |
|
RU2049189C1 |
РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2196198C1 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1068043A3 |
КОРЕНЬ ОСТРЯКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1991 |
|
RU2023102C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПАЛ | 2004 |
|
RU2391457C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
Даты
1972-01-01—Публикация