ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКАВСЕСОЮЗНАЯ Советский патент 1972 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU338601A1

Изобретение относится к области тяжелых землеройных и горнотранспортных машин.

Известна ходовая тележка, 1преи мущественно роторного экскаватора, включающая балку и гусеничный обвод с жестко связанными между собой дорожками, каждая из которых имеет привод, выполнепиый с двигателем, смонтированным на раме редуктором и ведуHieft звездочкой.

Недостатком этой ходовой тележки являетСИ 1 ераве№ство нагрузок на дорожках гусеничного обвода, перавномерный износ элементов гусеничного обвода и привода и, следовательно, недостаточная долговечность ходовой тележки.

Целью изобретения является новышение долговечности ходовой тележки, для чего выходные переда;чи каждого из редукторов соединены между собой посредством Oiпopнoй оси, па которой с возможностью вращения посажены связанные с этими передачами полые валы-шестерни, кинематически связанные, в свою очередь, с ведуней звездочкой соответствующей дорожки, причем каждая выходная передача редуктора выполнена в виде полого вала и соединена с полым валом-шестерней посредством шлицевой втулки.

Иредложенная ходовая тележка включает балку /, привод 2 и гусеничный обвод 3 с жестко связанными между собой дорожками. Привод 2 каждой дорожки выполнен с двигателем 4, редуктором 5 и ведущей звездочкой 6. Выходная передача 7 одного редуктора Посредством опорной оси 9, на которой с возмол ностыо вращения посажены полые валы-шестерни 10, кинематически связанные с ведущей звездочкой 6 соответствующей дорожки. Выходная передача 7 и 5 каждого редуктора выполнена в виде полого вала и соединена с полым валом-шестерней 10 посредством шлицевой втулки //.

Ходовая тележка работает следующим образом. Крутян ий момент передается пезависимо от каждого двигателя 4 к своей приводной звездочке 6 через редуктор 5, опирающийся полым валом посредством опорной оси 9 и пружинной подвески 12 на балку / тележки; щлицевую втулку //; полый вал-щестерню 10, свободно опирающийся на опорную ось 9 редуктора, и зубчатое колесо 13, жестко закрепленное вместе с приводной звездочкой 6 на полом полувале 14, свободно опирающемся на опорную ось 15 В1едущей звездочки 6.

Похожие патенты SU338601A1

название год авторы номер документа
ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН ТИПА РОТОРНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ, ОТВАЛООБРАЗОВАТЕЛ ЕЙ, КРАНОВ и Т. П. 1969
  • В. К. Выстороп, Е. Ф. Колесников, Д. И. Таранов Б. Д. Харик
SU244220A1
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ 1971
  • В. К. Выстороп, В. Ганжа, Е. Ф. Колесников, А. Г. Маевский, А. Г. Минчин, А. И. Попазов, Д. И. Таранов Б. Д. Харик
SU299619A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
УСТРОЙСТВО для ПРОКЛАДКИ КАБЕЛЯ В ГОРНБИБЛйОТЕ/ГЛ 1969
SU244456A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 1968
SU210041A1
Самоходный станок шарошечного бурения 1987
  • Вуккерт Александр Адольфович
  • Антошенков Владимир Ильич
  • Макушев Геннадий Николаевич
  • Малинин Игорь Александрович
  • Крюков Виктор Васильевич
SU1507945A1
ВЕДУЩИЙ МОСТ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА 1972
SU422818A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
САМОХОДНАЯ МАШИНА 1973
SU380515A1
ГРУППОВОЙ ПРИВОД КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
SU423693A1

Иллюстрации к изобретению SU 338 601 A1

Реферат патента 1972 года ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКАВСЕСОЮЗНАЯ

Формула изобретения SU 338 601 A1

SU 338 601 A1

Авторы

И. Я. Гершиков, И. М. Давлюд, В. К. Выстороп, В. Ф. Белоконь, В. Д. Ефимов, Е. Ф. Колесников, Г. С. Кузинец, А. Г. Минчин,

Д. И. Таранов, А. А. Сопев, Л. М. Рыскин Б. Д. Харик Донецкий Машиностроительный Завод Лети Лксм Украины

Даты

1972-01-01Публикация