1
Изобретение относится к области перегрузочных работ и может быть использовано при перевозке тарио-штучных грузов различными видами транспорта.
Известны конструкции стропов, в частности, из синтетических лент для перевозки пакетов тарно-штучных грузов различных габаритов, причем стропы выполнены в виде ленты с петлями и канатной подвески.
Целью изобретения является обеспечение расформирования пакета без его развала и ручной перекладки груза, а также использование стропа в широком диапазоне габаритов перегружаемых грузов.
Поставленная цель достигается тем, что в предлагаемом стропе подвеска снабжена двумя блоками, несущими зажимы, выполненные в виде пряжек, через которые пропущена грузонесущая лента со свободно свисающими концами. Наличие свободно свисающих концов грузоиесущей ленты позволяет использовать строп на перегрузке грузов, имеющих различные габариты, и, кроме того, обеспечить его свободное вытягивание из под пакета без зацепа и развала груза.
На фиг. 1 изображена подвеска стропа, общий вид; на фиг. 2 - блок с зажимом; на фиг. 3 - съемный зажим; на фиг. 4 - пакет груза в стропе.
Предлагаемый строп состоит из подвески, включающей канат I, замкнутый на кольце 2 и предварительно пропущенный через блоки 3 с зажимами 4, выполненными в виде пряжек 5, состоящих из двух прямоугольных рамок, и плоской грузонесущей ленты 6 со свободно свисающими концами 7.
В другом варианте строп содержит съемные зажимы, закрепленные в обойме 8 с отверстием 9 для навески на крюк любой известной затяжной подвески.
Перегрузка пакетов груза при помощи предлагаемого стропа производится следующим образом.
На разложенную на ровной поверхности грузонесущую ленту 6 укладывают пакет груза 10 или протягивают ленту под заранее сформированный пакет, к которому сверху подают подвеску. Свободные концы 7 плоской грузонесущей ленты 6 пропускают через пряжки 5 таким образом, чтобы пряжки 5 располагались с боков пакета груза 10 в его верхней части. После этого производят подъем подвески, во время которого блоки 3, сближаясь, натягивают плоскую грузонесущую ленту, плотно обжимая пакет груза, при этом пряжки 5 плотно зажимают грузонесущую ленту 6.
Пакет груза, обжатый снизу и с боков грузонесущей лентой 6 и сверху канатом 1 подвески, исключает выпадание единиц груза при дальнейшем подъеме и перегрузке.
Для подъема пакетов грузов удлиненных габаритов оба варианта стропов используются попарно, при этом пакет охватывается двумя грузонесущими лентами.
Предмет изобретения
Строп для перегрузки пакетированных грузов, содержащий канатную подвеску и плоскую грузонесущую ленту, отличающийся тем, что, с целью расформирования пакета без перекладки единиц груза и использования стропа на широком диапазоне габаритов груза, подвеска снабжена блоками, несущими зажимы для ленты, каждый из которых выполнен в виде двух пряжек, через которые пропущены концы грузонесущей ленты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Строп для перегрузки пакетированных грузов | 1980 |
|
SU965943A2 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1979 |
|
SU781116A2 |
Устройство пакетирования грузов | 2018 |
|
RU2730704C2 |
Строп-контейнер | 1976 |
|
SU611851A1 |
ЗАХВАТ ДЛЯ ПАКЕТОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ И КИРПИЧА | 1990 |
|
RU2013348C1 |
Захватное устройство для тарно-штучных грузов | 1980 |
|
SU952719A1 |
Способ обвязки пакетов тарно-штучных грузов с помощью тканых лент | 1975 |
|
SU537897A1 |
ПРИЖИМ-ПОДВЕСКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU423735A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1974 |
|
SU509033A1 |
Фиг 1
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация