Известен промышленный погрузчик, содержании выдвижной относительно его корпуса передшп мост, песуп1пй грузоподъемник, соединенный с корнусом погрузчика.
Цель изобретения-обеспечение устойчивой и безопасной работы погрузчика при переработке грузов номииальиого и близкого к нему веса, а тякжс обесиечеиие увеличения хода выдвижения передиего моста. Это достигается тем, что нредлагаемып подъемник снабжен механнзмом продольного перемен1,ения нтрннриого соедииеиия грузоподъемника с корпусом погрузчика.
Механнзм продольного перемещения может быть выполнен в виде каретки, снабженной кронштейнами для кренлеиия грузоподъемника и роликами с горизонтальной осью вращения для возможности ее продольного неремещения от привода, устаиовленного иа ногрузчике, по направляюни М, закрепленным на корпусе.
Для ограничения поперечного смещения каретки ее целесообразно снабл ать роликами с вертикальной осью вращения, установленными между роликами с горизонтальной осью вращения и посажеинымн на эксцентричные оси с фиксированной установкой.
На фиг. 1 изображен онисываемый погрузчик, виды сбоку и сверху; на фиг. 2-механизм продольного перемеш.ения шарнирного соединения грузоподъемника с корпусом в плане;
иа фиг. 3-погрузчик с выдвинутым вперед пеpeдиiим мостом и грузоиодъемииком; на ф1г. 4-ролик с эксцентричной поворотной осью.
Погрузчик содержит корпус / с ведуниш и управляемым задиим мостом 2 и выдвижным нередним мостом 3, несуи им грузоподъемник 4, источник 5 энергин и органы 6 унравлсння.
Мост 3 нмеет возможность продольного выдвижения относительио корпуса / посредством силового гидроцилиндра 7 двусторО 1него действия, расноложенного вдоль оси ногрузчика и нрикрепляемого к его корпусу HiapHiipoM 8, а к нереднему мосту ИIapниpo r .Л
Па грузовую иодъемную каретку 10 грузенодъемника иавешен, например, вилочный захват JI для перемещаемых грузов. Грузоподъем1Н1К -1 связан с корпусом / viexaiiii3MOM продольпого перемепгения, представляюни1м co6oii каретку, переменсаемую при помопщ силового гидроцилиндра 12 по продольные: направляюпшм 13 корытообразного нрофиля корпуса /, жестко соединенным между собой вертикальными М и горнзонтальными 15
СВЯЗЯМИ .
Каретка состоит из двух продольных балок 16, жестко соединеииых между собой нонеречнымн связями, к которым прикреплены кронштейны 17, и иеремещается по .направляющим 13 корнуса / на роликах 18 с горизонтальной осью вращения, закрепленных lia балках /.
Ролики 19 с вертикальной осью вращения установленные между роликами 18 с горизонтальной осью вращения, ограничивают ионеречные смещения роликовой каретки. Для возможности регулировки бокового зазора между направляющими 13 и кареткой ролики 19 посажены на эксцентричные поворотные оси 20. Регулировка бокового зазора прспзводится путем поворота осей 20 с последующей фиксацией их стопорными винтами 21.
Гндроцилиндр 12 двустороннего действия крепится к связн 14, соединяюн1ей 11ал1)авляюн1,ие 13, посредством оси 22 и к нонеречным связям продольиых балок каретки посредством оси 23.
Погрузчик работает следующим образом.
При использовании погрузчика для переработки грузов в стесненных условиях наклон грузоподъемника вперед для захвата или установки груза и назад для повыщения продольной устойчивости погрузчика и груза производится силовым гидроцилиндром 7 при невыдвннутом HiapHHpHOM соединении грузоподъемника с корпусом погрузчика.
При использовании погрузчика для штабелирования грузов номинального и близкого к номинальному веса в проходах, допускающих увелпчсние длины погрузчика, для транспортирования грузов, в том числе в неудовлетворительных дорожных условиях, а также во всех других случаях, когда требуется повысить продольную устойчивость погрузчика и нет ограниченнй для увеличения его длины, работа погрузчнка происходит при выдвинутом вперед шарнирном соединении грузоподъемника с корпусом погрузчика (см. фиг. 3).
Предмет изобретен и я
1. Промьипленный погрузчнк, содержащиГ выдвижиой относительно его корнуса передний мост, несущий грузоподъемник, питрнирно
соединенный с корпусом погрузчнка, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивой и безопасной работы погрузчика при переработке грузов номинального и близкого к
нему веса, а также обеспечения увеличения хода выдвижения переднего моста, он снабжен механизмом продольного перемещения шарнирного соединения грузонодъемника с корпусом погрузчика.
2. Погрузчик но и. 1, отличающийся тем,чго механизм продольного перемендения выполиен в виде каретки, снабженной кронштейнами для крепления грузоподъемника и роликами с горизонтальной осью вращения для возможноС1И ее продольного перемещения от нривода, установленного на погрузчике, но направляющим, закреплен}1ым иа корпусе.
3.Погрузчик по нп. 1 и 2, от.Ючающипся тем, что, с целью ограничения поперечногосмепрения каретки, последняя снабжена роликами с вертикальной осью вращения, установленными между роликами с горизонтальной осью вращения.
4.Погрузчик по п. 3, отличаю.щийся тем, что, с целью обеспечения регулировки бокового зазора между направляющими корпуса и кареткой, ролики с вертикальной осью вращения посажены на эксцентричные поворотные оси с фиксированной установкой.
5. Погрузчик но пп. 1-4, отличающийся QiЛ, что привод перемещения каретки по направляющим корпуса выполнен в виде силового, гидроцилиндра.
6.Погрузчик по п. 5, отличающийся тем, что, с целью исключения действия на щток изгибающих усилий, силовой гидроцилиндр щарннрно прикреплен к направляющим корпуса и каретке.
7.Погрузчик по пп. 1, 3, 4, 5 и 6, отличаюисиигя тем, что ианравляюи ие корпуса выполнены в виде балок корытообразного профиля.
--
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Промышленный погрузчик | 1989 |
|
SU1684256A1 |
Погрузчик | 1983 |
|
SU1106785A1 |
ПОГРУЗЧИК ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ВАГОНОВ | 1993 |
|
RU2092429C1 |
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
Электропогрузчик | 1959 |
|
SU124083A1 |
Захват для сыпучих грузов к погрузчику | 1988 |
|
SU1596655A1 |
Вилочный захват погрузчика | 1990 |
|
SU1770261A1 |
Подвесной монорельсовый погрузчик | 1973 |
|
SU604776A1 |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1973 |
|
SU407833A1 |
A -A
// -Риг. 2
J Ю 1i
19
Vu и
Даты
1972-01-01—Публикация