Известное отбойное устройство для защнты речных причальных набережных от удара и навала судов, включающее амортизаторы з виде упругих цилиндр-ов, не Об-еопечивает гашение ,качатель}1ых и .нормальных усилий .иодходяш,его судна.
С целью гашения качательиых и нормальных усилий нодходящего судна в иредложе.нном устройстве каждый из амортизато:рОв устаиовлен с возможностью вращения « серти.кальнОГО иеремощения по Tipocy, один кошен, которого а еиодвиж(ио закреилеи ina лричалькой 1набереж1ной, а к другому иодве.ше.н груз, при этом для обеспечения совместной работы амортизаторов грузы соединены между собой связями.
На фиг. I и 2 показано иредложеИ}1ое устройство.
Отбойное устройство включает амартизаторы / Б виде уНругнх адилиидров, например автопокрышек, уста1Новлана1ые с возможностью вращения i; вертикального перемещения по тросу 2, одни конэц кот€;рого неиодвижгЮ закреплен на причальной на-бережиой Л, к ,.|Каиц.у. ,Т-р,д;са подвещен., груз 4. OQ-Rмест1на;4 :)а-6ут 1. амяр.тизаторов обес.печизается соедн ие ;:;1ем гпузаз между собой св-язями 5. При колеба кии уровня воды амортизаторы перемещаются вдоль троса.
Ударь. возникающие во время причаливания судна к набережной, гасятся за счет 5 упругости амортизаторов; касательные усилия, 1иаправлениые вдоль причальной «абережаой, гасятся .благодаря вращению амортизаторов и перемещению грузов по «аправлению движения судна. После отщвартовкн
10 судна амо ртизаторы пад действием собственного .веса грузов возвращаются в первоначальное положение.
Предмет изобретен и я 1. Отбойное устройство для защиты .речных причальных набережиых от удара и навала cyaoiB, включающее аморт заторы в виде упругих нилиндроп, отличающееся тем, что, с целью гашеиия касателыных и .нор-маль,ных усилий падходящего судна, каждый из
5 амортизаторов установлан с возможностью Вращения и вертикального иеремещенИЯ по тросу, один конец которого неподвижно закреплен на .причальной :иабе(, а к другому Подвешен груз.
2. Устрой.ствО ло п. 1, отличающееся тем,
что,: с целью обеспечения -совместной работы амортизатороз, грузы соеди1нены между со-бой связями.
Фиг 1
Риг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отбойное устройство причала | 1980 |
|
SU881182A1 |
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ | 1994 |
|
RU2081965C1 |
Отбойное устройство | 1986 |
|
SU1331944A1 |
Отбойное устройство | 1984 |
|
SU1234508A1 |
Отбойное устройство причальной стенки | 1985 |
|
SU1291661A1 |
Отбойное устройство | 1980 |
|
SU953068A1 |
Отбойное устройство причала | 1982 |
|
SU1063917A1 |
Способ гашения энергии навала судов на распорные гидротехнические сооружения | 1989 |
|
SU1687721A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СИЛЫ НАВАЛА СУДНА НА ПРИЧАЛ | 1970 |
|
SU267366A1 |
Отбойное устройство | 1989 |
|
SU1698352A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация