ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ РЕЧНЫХ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ Советский патент 1972 года по МПК E02C1/10 

Описание патента на изобретение SU339622A1

Известное отбойное устройство для защнты речных причальных набережных от удара и навала судов, включающее амортизаторы з виде упругих цилиндр-ов, не Об-еопечивает гашение ,качатель}1ых и .нормальных усилий .иодходяш,его судна.

С целью гашения качательиых и нормальных усилий нодходящего судна в иредложе.нном устройстве каждый из амортизато:рОв устаиовлен с возможностью вращения « серти.кальнОГО иеремощения по Tipocy, один кошен, которого а еиодвиж(ио закреилеи ina лричалькой 1набереж1ной, а к другому иодве.ше.н груз, при этом для обеспечения совместной работы амортизаторов грузы соединены между собой связями.

На фиг. I и 2 показано иредложеИ}1ое устройство.

Отбойное устройство включает амартизаторы / Б виде уНругнх адилиидров, например автопокрышек, уста1Новлана1ые с возможностью вращения i; вертикального перемещения по тросу 2, одни конэц кот€;рого неиодвижгЮ закреплен на причальной на-бережиой Л, к ,.|Каиц.у. ,Т-р,д;са подвещен., груз 4. OQ-Rмест1на;4 :)а-6ут 1. амяр.тизаторов обес.печизается соедн ие ;:;1ем гпузаз между собой св-язями 5. При колеба кии уровня воды амортизаторы перемещаются вдоль троса.

Ударь. возникающие во время причаливания судна к набережной, гасятся за счет 5 упругости амортизаторов; касательные усилия, 1иаправлениые вдоль причальной «абережаой, гасятся .благодаря вращению амортизаторов и перемещению грузов по «аправлению движения судна. После отщвартовкн

10 судна амо ртизаторы пад действием собственного .веса грузов возвращаются в первоначальное положение.

Предмет изобретен и я 1. Отбойное устройство для защиты .речных причальных набережиых от удара и навала cyaoiB, включающее аморт заторы в виде упругих нилиндроп, отличающееся тем, что, с целью гашеиия касателыных и .нор-маль,ных усилий падходящего судна, каждый из

5 амортизаторов установлан с возможностью Вращения и вертикального иеремещенИЯ по тросу, один конец которого неподвижно закреплен на .причальной :иабе(, а к другому Подвешен груз.

2. Устрой.ствО ло п. 1, отличающееся тем,

что,: с целью обеспечения -совместной работы амортизатороз, грузы соеди1нены между со-бой связями.

Фиг 1

Риг 2

Похожие патенты SU339622A1

название год авторы номер документа
Отбойное устройство причала 1980
  • Зиневич Дмитрий Иванович
  • Вознесенский Владимир Алексеевич
SU881182A1
ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ 1994
  • Златоверховников Л.Ф.
  • Романов П.Л.
  • Суслов Ю.Н.
  • Силин А.В.
RU2081965C1
Отбойное устройство 1986
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Шишов Юрий Николаевич
SU1331944A1
Отбойное устройство 1984
  • Пивоваров Владимир Дмитриевич
SU1234508A1
Отбойное устройство причальной стенки 1985
  • Колосов Михаил Александрович
  • Баланин Василий Васильевич
SU1291661A1
Отбойное устройство 1980
  • Пивоваров Владимир Дмитриевич
SU953068A1
Отбойное устройство причала 1982
  • Мосияш Виктор Павлович
SU1063917A1
Способ гашения энергии навала судов на распорные гидротехнические сооружения 1989
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Мартыненко Федор Андреевич
  • Рыбалко Вячеслав Глебович
  • Суслов Юрий Николаевич
SU1687721A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СИЛЫ НАВАЛА СУДНА НА ПРИЧАЛ 1970
SU267366A1
Отбойное устройство 1989
  • Златоверховников Леонид Федорович
  • Мартыненко Федор Андреевич
  • Рыбалко Вячеслав Глебович
  • Суслов Юрий Николаевич
SU1698352A1

Иллюстрации к изобретению SU 339 622 A1

Реферат патента 1972 года ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ РЕЧНЫХ ПРИЧАЛЬНЫХ НАБЕРЕЖНЫХ

Формула изобретения SU 339 622 A1

SU 339 622 A1

Даты

1972-01-01Публикация