В связи с механизацией путевых работ в последнее время вводятся все новые и новые путевые машины, для работы которых от силового агрегата, обеспечивающего работу механизмов этих машин, требуются максимальная сила тяги при весьма незначительной скорости (0,5-1 KMJ4- c) и выработка электроэнергии для тяговых моторов механизмов машины.
Для этой цели предлагается использовать паровоз, снабженный добавочными тройниками и уравнительными клапанами на паропроводах свежего и мятого пара, и скрепляемую с ним тележку, несущую на себе паротурбину и гидравлический насос.
На чертеже изображена схема предлагаемой передвижной силовой установки.
Двухосная тележка несет на себе паротурбину 1 и мощную систему гидравлических насосов 2 с питательным баком 5, установленные на раме 4. Эту тележку тесно соединяют с буферным брусом 5 паровоза, оборудованного устройством для конденсации пара.
В машине паровоза добавлено специальное оборудование, состоящее
из двух уравнительных клапанов 6, которые перед работой паровоза устанавливают на штуцерах продувательных цилиндровых кранов. Уравнительные клапаны с помощью трубопроводов 7 соединяются с гидропитательной магистралью 8.
На паропроводе 9 свежего пара, подводящего пар из котла к цилиндрам 0 паровозной машины, устанавливают разъединительный вентиль 11 и два тройника с вентилями j2 и 13,
Паропровод 14 мятого пара, который отводит мятый пар к дымососу /5, также имеет разъединительный вентиль 16 и два дополнительных тройника с вентилями 17 и 18,
На тележке имеются две паровые магистрали: 19-свежего пара и 20 - мятого пара. Первая из них соединена с вентилем 12 и служит для подведения пара из котла через регулятор паровоза к паровозным насосам 2 и к паротурбине /; магистраль 20 мятого пара присоединена к вентилю 17.
Кроме этого тележка имеет гидромагистрали 5-питательную и 2/ - обратную. В передней части тележки
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-01-04—Подача