Передвижная силовая установка Советский патент 1940 года по МПК G10D11/00 

Описание патента на изобретение SU57453A1

В связи с механизацией путевых работ в последнее время вводятся все новые и новые путевые машины, для работы которых от силового агрегата, обеспечивающего работу механизмов этих машин, требуются максимальная сила тяги при весьма незначительной скорости (0,5-1 KMJ4- c) и выработка электроэнергии для тяговых моторов механизмов машины.

Для этой цели предлагается использовать паровоз, снабженный добавочными тройниками и уравнительными клапанами на паропроводах свежего и мятого пара, и скрепляемую с ним тележку, несущую на себе паротурбину и гидравлический насос.

На чертеже изображена схема предлагаемой передвижной силовой установки.

Двухосная тележка несет на себе паротурбину 1 и мощную систему гидравлических насосов 2 с питательным баком 5, установленные на раме 4. Эту тележку тесно соединяют с буферным брусом 5 паровоза, оборудованного устройством для конденсации пара.

В машине паровоза добавлено специальное оборудование, состоящее

из двух уравнительных клапанов 6, которые перед работой паровоза устанавливают на штуцерах продувательных цилиндровых кранов. Уравнительные клапаны с помощью трубопроводов 7 соединяются с гидропитательной магистралью 8.

На паропроводе 9 свежего пара, подводящего пар из котла к цилиндрам 0 паровозной машины, устанавливают разъединительный вентиль 11 и два тройника с вентилями j2 и 13,

Паропровод 14 мятого пара, который отводит мятый пар к дымососу /5, также имеет разъединительный вентиль 16 и два дополнительных тройника с вентилями 17 и 18,

На тележке имеются две паровые магистрали: 19-свежего пара и 20 - мятого пара. Первая из них соединена с вентилем 12 и служит для подведения пара из котла через регулятор паровоза к паровозным насосам 2 и к паротурбине /; магистраль 20 мятого пара присоединена к вентилю 17.

Кроме этого тележка имеет гидромагистрали 5-питательную и 2/ - обратную. В передней части тележки

Похожие патенты SU57453A1

название год авторы номер документа
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Ступенчатая водо-подогревательная установка на паровозе или стационарной паросиловой установке с поршневой машиной 1937
  • Пирин И.В.
SU59320A1
Клапан холостого хода для паровозов 1933
  • Пирин И.В.
SU34002A1
Паровозный конус переменного сечения 1941
  • Пирин И.В.
SU60691A1
Паровозный термосифон 1946
  • Пирин И.В.
SU68954A1
Приспособление к грязеспускным кранам, например, типа Эверластинг, для предотвращения поступления в глушитель воды при нерабочем положении крана 1941
  • Пирин И.В.
SU63389A1
Способ предотвращения уноса топлива в топках паровых, например, паровозных котлов 1941
  • Долинжев А.И.
  • Трапезников С.Н.
SU67008A1
ПАРОВОЗ 1932
  • Пирин И.В.
SU38669A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1

Иллюстрации к изобретению SU 57 453 A1

Реферат патента 1940 года Передвижная силовая установка

Формула изобретения SU 57 453 A1

SU 57 453 A1

Авторы

Пирин И.В.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-01-04Подача