Изобретение относится к области .морюкаго рыбного хозяйства.
Известна оснастка трала для судов бортового траления, включающая кабели, переходные и вытяжные концы и скобы для пропуска вытяжных концов.
Цель изобретения-сокращение затрат времени «а подъем трала.
Это достигается тем, что свободные коицы верхних кабелей каждого юрыла соединены между собой посредством чекеля, несущего два гусжика, один из которых иредназначен для взаимодействия с откидным гаком траловой доски, а другой - для крепления стопорного кольца, а вытяжной конец подключен к пе1реходно1му концу и нижнему кабелю.
На фиг. 1 изображен описываемый трал в сборе; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Оснастка трала для судОВ бортового траления содержит верхние 1 и нижние 2 кабели, переходные концы 3, вытяжные концы 4 и скобы для пропуска вытяжных кондов.
Свободные концы верхних кабелей каждого крыла соединены между собой посредством чекеля 5, несущего два гужика 6 ii 7. ГуЖ:ик 6 предназначен для взаимодействия с откидмым гаком 8 траловой доски, а гужик 7 для крепления стопорного кольца 9. Вытяжной конец 4 подключен к переходному концу 3 и нижнему кабелю 2.
динения нижнего кабеля 2 с вытяжными концами 4, и чекели 11-для соединения верхнего кабеля / с гужиком 6.
Оснастка трала 1работает следующим образом.
После отключения траловых досок путем сбрасывания гужиков 6 с гаков 8 последовательно с выборкой переходных концов 3 выбираются и подсоединенные к ни.м чекелями 5 промежуточные вытяжные концы 4.
С выборкой промежуточных вытяжных концов 4 соединительные чекели 10 упираются в стопорные кольца 9, соединенные носредсиБо.м гужиков 7 с концевыми чекелями // .верхних кабелей /.
В процессе продолжающейся выборки гужики 7 вытягиваются по направлению движения, нагрузка с нижних кабелей 2 частично передается на верхние кабели / и они совместно продолжают выбираться на барабаны траловой лебедки до момента одновременного выхода подборов трала на планширь фальшборта.
Дальнейшие операции по подъему трала и выливки улова производятся в обычном порядке.
йЫх концов, отличающаяся тем, что, с целью сокращения затрат времени на подъем трала, свободные КОНЦЫ верхних кабелей «аждого крыла соедн-неяы между собой посредством чекеля, несущ-его два гужика, оди:н из которых преднаэначбн для взаимодействия с откидньш гако.м траловой доски, а другой - для крепления стопорного колвда, а еытяжнОй коне1Ц подключен к переходному концу и нижнему кабелю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОБИНЕЦ | 1973 |
|
SU362603A1 |
Оснастка пелагического трала | 1979 |
|
SU884646A1 |
Траловая система для лова гидробионтов | 1988 |
|
SU1671212A1 |
Рыбопромысловое устройство | 1989 |
|
SU1692430A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА ТРАЛА | 1966 |
|
SU214238A1 |
Трал для лова рыбы | 1986 |
|
SU1369685A1 |
Устройство для подъема и спуска трала на судах с кормовым тралением | 1961 |
|
SU147864A1 |
УСТРОЙСТВО для СПУСКА и ПОДЪЕМА ОРУДИЙ ЛОВА | 1973 |
|
SU379448A1 |
Устройство для спуска и подъема трала | 1982 |
|
SU1074467A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕТА И ВЫБОРКИ ОРУДИЙ ЛОВА | 1972 |
|
SU419211A1 |
-.яг-, . Узел т fO Фиг 2
Даты
1972-01-01—Публикация