В изваатных ме.хаиизмаХ ycraiHoiBKH валков П1рокат1ных атанов защита резыбы винтовой иажи,М|НОй паръг осущвствляется с помощью защитных .кожухов, охватывающих их с Вне.н11ней сторо-ньи
Недостатком 1предох1ра1нителън.ого устройства является то, что при райоте в разли;ч111ых средах (вода, окалина, прЯзь) кожух «е о1бес,Печнвает пол1ной ге|р1метнч1нюсти,, в|сл-едст вие чего мелкая окалвна накапливается на резьбе нажим«о-го -винта и при перемещениях последнего поладает ;в резьбавюе соедияеиие нажимной винт-гайка, что снижает cipOiK их зкоплуатации.
|Г |редложе1Нный механизм отличается от извластных тед, что на виешием Toipnei нажвм:ной гайки установлен подпружиненный зубчатый сектор, который имеет по меньшей мере два резьбовых выстута, взаймодайктвуюЩЕХ с резьбой нажимного винта.
На чертеже изображен предла гаемый меxaiHHSiM с раз|резо 1 по А-А.
Механизм содержит нажи1мной винт 1 и гайку 2, смонтированную в станине 3 р;аб|0чей клети. На внешнем торце упдрной гайки. 2 с помощью винтов 4 установл-ен сектор 5, который имеет по меньшей Mapei два рез1ь5овых выступа, входящих во впадины резьбоBbiix виткоВ нажлмнота винта 1 и взаимодейг ствующих с ними.
Сеютор 5 снабжен пружинами б, кото|р,ые постоянно поджимают его к оси нажимнюто винта / в радиальном направлении, что обеспечивает несмотря на возмож1ный износ реаьбювых выступов сектора надеж1ное| взаимодействие их с резьбавыми BHTKaiMH нажимного винта 1.
(При работе стана реэьба нажамиого винта / может подвергаться залрязнеиию и на ней воамож но накопление окалины. Во врамя перемещения нажимного винта / eiro. рез ьбовые В1И1ТКИ до лодхода к гайке 2 вст|реча.ют1ся с резыбовыми вьиступа-ми сектора 5 и взаимодействуют с ними, в результате чего .наконившаяся окалина вытесняется, а затем тааляетоя с поверхности резьбы.
Одновременно с удалением окалинЫ устраняется затрязнавность витков резьбы нажимHOiDo винта L
Предмет нзобретення
Механизм установки прокатного валка, со держащий привод, нажимной винт и гайку, отличающийся тем, что, с целью очистки реЗЬбы нажимного винта от окалины, на внешнем торце нажи1мной гайки уставовлен подпружин,енный зубчатый сектор, который имеет по меньшей мере два резьбовых выступа, взаимодействующих с нажи1много винта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОРАЗОВАЯ ШПРИЦ-РУЧКА НА НЕСКОЛЬКО ДОЗ | 2017 |
|
RU2653688C1 |
ОДНОРАЗОВАЯ ШПРИЦ-РУЧКА НА НЕСКОЛЬКО ДОЗ | 2012 |
|
RU2608908C2 |
Устройство для уравновешивания рабочего валка | 1987 |
|
SU1424892A1 |
Колесный узел транспортного средства | 1983 |
|
SU1134414A1 |
Опорная стойка преимущественно для регулируемого по высоте сидения | 1986 |
|
SU1477234A3 |
КОСОВАЛКОВАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU390855A1 |
ВИХРЕВОЙ ГЛУШИТЕЛЬ ВЫСТРЕЛА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2397422C1 |
ШАРНИР СИДЕНЬЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU220064A1 |
Универсальная прокатная клеть | 1984 |
|
SU1178511A1 |
Универсальная прокатная клеть | 1986 |
|
SU1382513A2 |
Даты
1972-01-01—Публикация