С целью уменьшить резкие колебания полуэллиптических листовых эессор применяют амортизаторы, представляющие собой пружинящие листы, имеющие до установки на место меньшую кривизну, чем у рессоры, и притягиваемые в центре к главному рессорному листу стяжным болтом.
В предлагаемой полуэллиптическрй рессоре с амортизатором к листам последнего прикреплены фрикционные прокладки.
На чертеже фиг. ,1 изображает вид спереди предлагаемой рессорьЛ с амортизатором; фиг. 2-то же, вид сверху; фиг. 3-вид сбоку листа амортизатора и фиг. 4-то же, вид сверху.
Предлагаемая рессора с пластинча-тым амортизатором состоит из нормальной полуэллиптической рессоры / и нескольких (не меньше двух) стальных закаленных прямых пластин-листов 2, на которые приклепываются при помощи медных заклепок 4 фрикционные прокладки 5 из феррадо или из другого материала, обладающего высоким коэфициентом трения.
Амортизаторные листы (пластины) 2 прикрепляются к рессоре 7 центральным стяжным болтом 5 так, что листы плотно прижимаются к рессоре, выгибаясь по ее кривизне.
При движении автомобиля колеса, встречая на своем пути неровности дороги, будут через ось передавать толчки рессорам /, вследствие чего последние попеременно будут сгибаться и разгибаться. При разгибании рессор (уменьшении прогиба) амортизаторные листы 2 будут также выпрямляться (в свободном состоянии они прямые), и поэтому концы их будут скользить друг по другу, а нижний лист по главному листу рессоры /. Благодаря трению металла по прокладке разгибание рессор будет происходить медленно.
При сгибании рессор / (увеличении стрепы прогиба) они будут преодолевать упругость амортизаторных листов 2 и также трение между ими, отчего сгибание будет происходить еще медленнее.
Предмет изобретения.
Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором, представляющим собою дополнительные лружинящие листы, имеющие предварительно меньшую, чем у ресоэры, кривизну и притягиваемые по всей своей длине к главному рессорному листу посредством центрального стяжного болта, отличающаяся тем, что дополнительные листы снабжены прикрепленными к ним фрикционными прокладками.
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручной прибор для проворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43813A1 |
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРЕССИВНОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕССОРЫ, УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ И ПОДВЕСКА (ВАРИАНТЫ) ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2482345C1 |
Указатель загрязнения масляного войлочного фильтра автомобильных и тому подобных двигателей | 1935 |
|
SU47502A1 |
Ручной прибор для поворачивания колес при регулировании тормозов самодвижущихся повозок | 1932 |
|
SU34328A1 |
Устройство для крепления листовой рессоры к оси транспортного средства | 1990 |
|
SU1689119A1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 2001 |
|
RU2225796C2 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2091629C1 |
Подвеска транспортного средства | 1976 |
|
SU727481A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
Рессорное подвешивание кузова локомотива | 1985 |
|
SU1310269A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-05-15—Подача