Изобретение относится к транспортному м.ашиностроению, в частности к балансирным подвескам гусеничных и колесных транснортных средств.
Известны балансирные подвески транспортных средств, содержащие кинематически связанные между собой унругие элементы, соединенные с неподрессоренными частями транспортного средства.
Однако в таких подвесках другая подрессоренная часть также перестает воснринимать нагрузку, пока не дойдет до ограничителя хода.
При этом, если одна из ненодрессоренных частей теряет опору неожиданно, а это возможно нри преодолении транспортным средством (особенно колесным) глубоких трещин и рвов, корпус транспортного средства подвергается жестким ударам через ограничители хода, что значительно ухудшает работу ходовой части.
Недостатком известных балансирных подвесок является также то, что разрушение какого-либо элемента одной неподрессоренной части вызывает выход из строя всей балансирной подвески до тех пор, пока другая неподрессоренная часть не дойдет до ограничителя хода.
неподрессоренной части нри отсутствии контакта с опорой другой неподрессоренной части и повышение надежности подвески.
Эта цель достигается тем, что кинематичеекая связь упругих элементов соединена дополнительным упругим элементом с подрессоренной частью транспортного средства.
На чертеже показана предлагаемая подвеска.
Неподрессоренные части транспортного средства, выполненные, например, в виде установленных на балансирах 1 катков 2, соединены с упругими элементами, например, торсионамн 3. Торсионы другими концами соединены с шестернями 4, 5, которые находятся в зацеплении с промежуточной шестерней 6, образуя при этом кинематическую связь между торсионами. Промежуточная шестерня закреплена на донолнительном упругом элементе, выполненном в виде торсиона 7, который другим концом жестко связан с корпусом транспортного средства, являюшимся подрессоренной частью. Нормально подвеска работает так, что
обеспечивает упругую связь между катками через торсионы 3 и шестерни 4, 5 и 5, а также упругую связь каждого катка с корпусом. При потере опоры одним из катков другой
ляемое жесткостью последовательно соединенных торсионов 5 и 7. Следовательно, при преодолении препятствий типа трещин или рва, не происходит полного выключения данной подвески из работы.
Предмет изобретения
Балансириая подвеска транспортного средства, содержащая кинематически связанные
между собой упругие элементы, соединенные с неподрессореиными частями транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью получения упругой характеристики в пределах
всего хода каждой неподрессоренной части при отсутствии контакта с опорой другой неподрессоренной части и повыщения надежности подвески, кинематическая связь упругих элементов соединена дополнительным упругим элементом с подрессоренной частью транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2011551C1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU653145A2 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1971 |
|
SU431042A1 |
Система управления активной подвеской транспортного средства | 1990 |
|
SU1789358A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Колесно-шагающий движитель | 1979 |
|
SU880852A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
ДВУХРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2705472C1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация