БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1972 года по МПК B60G5/47 

Описание патента на изобретение SU343883A1

Изобретение относится к транспортному м.ашиностроению, в частности к балансирным подвескам гусеничных и колесных транснортных средств.

Известны балансирные подвески транспортных средств, содержащие кинематически связанные между собой унругие элементы, соединенные с неподрессоренными частями транспортного средства.

Однако в таких подвесках другая подрессоренная часть также перестает воснринимать нагрузку, пока не дойдет до ограничителя хода.

При этом, если одна из ненодрессоренных частей теряет опору неожиданно, а это возможно нри преодолении транспортным средством (особенно колесным) глубоких трещин и рвов, корпус транспортного средства подвергается жестким ударам через ограничители хода, что значительно ухудшает работу ходовой части.

Недостатком известных балансирных подвесок является также то, что разрушение какого-либо элемента одной неподрессоренной части вызывает выход из строя всей балансирной подвески до тех пор, пока другая неподрессоренная часть не дойдет до ограничителя хода.

неподрессоренной части нри отсутствии контакта с опорой другой неподрессоренной части и повышение надежности подвески.

Эта цель достигается тем, что кинематичеекая связь упругих элементов соединена дополнительным упругим элементом с подрессоренной частью транспортного средства.

На чертеже показана предлагаемая подвеска.

Неподрессоренные части транспортного средства, выполненные, например, в виде установленных на балансирах 1 катков 2, соединены с упругими элементами, например, торсионамн 3. Торсионы другими концами соединены с шестернями 4, 5, которые находятся в зацеплении с промежуточной шестерней 6, образуя при этом кинематическую связь между торсионами. Промежуточная шестерня закреплена на донолнительном упругом элементе, выполненном в виде торсиона 7, который другим концом жестко связан с корпусом транспортного средства, являюшимся подрессоренной частью. Нормально подвеска работает так, что

обеспечивает упругую связь между катками через торсионы 3 и шестерни 4, 5 и 5, а также упругую связь каждого катка с корпусом. При потере опоры одним из катков другой

ляемое жесткостью последовательно соединенных торсионов 5 и 7. Следовательно, при преодолении препятствий типа трещин или рва, не происходит полного выключения данной подвески из работы.

Предмет изобретения

Балансириая подвеска транспортного средства, содержащая кинематически связанные

между собой упругие элементы, соединенные с неподрессореиными частями транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью получения упругой характеристики в пределах

всего хода каждой неподрессоренной части при отсутствии контакта с опорой другой неподрессоренной части и повыщения надежности подвески, кинематическая связь упругих элементов соединена дополнительным упругим элементом с подрессоренной частью транспортного средства.

Похожие патенты SU343883A1

название год авторы номер документа
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Котовсков А.В.
RU2011551C1
Балансирная подвеска транспортного средства 1977
  • Антонов Виталий Владимирович
  • Кажукало Иван Федорович
  • Митин Борис Владимирович
SU653145A2
Торсионная подвеска транспортного средства 1979
  • Волков Юрий Павлович
  • Ролле Владимир Евгеньевич
  • Семенов Александр Георгиевич
SU870205A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
  • И. Ф. Кажукало, В. И. Комиссаров В. К. Мишкинюк
SU431042A1
Система управления активной подвеской транспортного средства 1990
  • Окольников Владислав Владимирович
  • Чешенко Георгий Иванович
  • Осипов Валерий Вениаминович
  • Хавханов Владимир Петрович
SU1789358A1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
Колесно-шагающий движитель 1979
  • Бечвай Николай Евгеньевич
  • Гринев Вячеслав Владимирович
  • Егоров Алексей Иванович
  • Маленков Михаил Иванович
  • Рыков Геннадий Иванович
SU880852A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
ДВУХРЕЖИМНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Хольт, Лоренс Дж.
  • Офлинн, Дамиан
RU2705472C1

Иллюстрации к изобретению SU 343 883 A1

Реферат патента 1972 года БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 343 883 A1

SU 343 883 A1

Авторы

И. Ф. Кожукало, А. Л. Кемурджиан, В. И. Комиссаров,

В. К. Мишкинюк, В. Разжигаев, П. С. Сологуб М. Б. Шварцбург

Даты

1972-01-01Публикация