Предлагаемое изобретение касается приспособления к ткацким станкам для приведения в движение челнока и имеет целью сократить расход ;затраты энергии на движение челнока, увеличение скорости и уничтожение шума, путем непрерывного кругового движения челнока, при посредстве двух полукольцевых шин и сжатого воздуха.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в плане и разрезе полпервому варианту; фиг. 3 и 4-вид приспособления по второму варианту.
По первому варианту (фиг. 1 и 2) челнок, попадая в положение /, втягивается вращающимися дисками 2 и 5, оси которых 4-4 образуют некоторый угол, зажимается ими и, скользя вдоль полукольца, выталкивается, находясь в положении 5. Внутренние поверхности дисков для большего трения и упругости снабжены эластичной подкладкой 13, например, из резины. Полукольцо 7 для лучшего скольжения снабжено роликами (на чертеже не показаны).,
По второму варианту (фиг. 3 и 4) челнок, попадая в положение 6, скользит вдоль полукольца щины 14 и приобретает необходимую скорость струей сжатого воздуха, поступающего из трубки. Для экономии сжатого воздуха последний
(195). .,.. . ../: ,,, ,-г
выпускается только во время прохождения челнока вдоль полукольца 14, что достигается следующим приспособлением: челнок, попадая в положение 6, выталкивает из тела полукольца шины 14 клапан 9, находящийся на изогнутом конце рейки 10, открывает свободный выход воздуха из трубы 8, а попадая в положение 11, посредством клапана 12 на рейке 10 запирает выход воздуха.
Предмет изобретения.
1.Приспособление к ткацким станкам для приведения в движение челнока, отличающееся применением полукольцевой шины 14, предназначенной для направления челнока, получающего дви жение при посредстве сжатого воздуха поступающего из трубы 8.
2.При приспособлении по п. 1 применение на концах шины 14 двух клапанов 9 и 12, из коих клапан 9 служит для выхода воздуха при влете челнока, а клапан 12-для прекращения подачи воздуха при вылете челнока.
3.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для движения челнока применены вращаю щиеся диски 2 и 5, зажимак щие челнок и снабженные эластичной подклад кой. Ё авторскому свидетельству М. Н. JNb Ш97 Конвисорева
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ткацкий станок | 1956 |
|
SU108770A1 |
Матовязальный станок | 1958 |
|
SU120281A1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
Приспособление для автоматической смены шпуль в многочелночных ткацких станках с подъемными коробками | 1930 |
|
SU28872A1 |
Ткацкий станок для изготовления тростниковой или тому подобной ткани | 1927 |
|
SU43612A1 |
Приспособление для перебрасывания челнока в ткацких станках силою сжатого воздуха или жидкости под давлением | 1917 |
|
SU2675A1 |
Приспособление к ткацкому станку для продевания уточной нити в глазок челнока | 1927 |
|
SU9066A1 |
Приспособление для автоматической смены шпуль на ткацком станке системы "Нортроп" | 1932 |
|
SU30632A1 |
Станок для бетонных изделий | 1929 |
|
SU14825A1 |
Шигг2
/J
с
Фиг. 4
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1933-02-16—Подача