Приспособление к ткацким станкам для приведения в движение челнока Советский патент 1934 года по МПК D03D49/42 

Описание патента на изобретение SU34397A1

Предлагаемое изобретение касается приспособления к ткацким станкам для приведения в движение челнока и имеет целью сократить расход ;затраты энергии на движение челнока, увеличение скорости и уничтожение шума, путем непрерывного кругового движения челнока, при посредстве двух полукольцевых шин и сжатого воздуха.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое приспособление в плане и разрезе полпервому варианту; фиг. 3 и 4-вид приспособления по второму варианту.

По первому варианту (фиг. 1 и 2) челнок, попадая в положение /, втягивается вращающимися дисками 2 и 5, оси которых 4-4 образуют некоторый угол, зажимается ими и, скользя вдоль полукольца, выталкивается, находясь в положении 5. Внутренние поверхности дисков для большего трения и упругости снабжены эластичной подкладкой 13, например, из резины. Полукольцо 7 для лучшего скольжения снабжено роликами (на чертеже не показаны).,

По второму варианту (фиг. 3 и 4) челнок, попадая в положение 6, скользит вдоль полукольца щины 14 и приобретает необходимую скорость струей сжатого воздуха, поступающего из трубки. Для экономии сжатого воздуха последний

(195). .,.. . ../: ,,, ,-г

выпускается только во время прохождения челнока вдоль полукольца 14, что достигается следующим приспособлением: челнок, попадая в положение 6, выталкивает из тела полукольца шины 14 клапан 9, находящийся на изогнутом конце рейки 10, открывает свободный выход воздуха из трубы 8, а попадая в положение 11, посредством клапана 12 на рейке 10 запирает выход воздуха.

Предмет изобретения.

1.Приспособление к ткацким станкам для приведения в движение челнока, отличающееся применением полукольцевой шины 14, предназначенной для направления челнока, получающего дви жение при посредстве сжатого воздуха поступающего из трубы 8.

2.При приспособлении по п. 1 применение на концах шины 14 двух клапанов 9 и 12, из коих клапан 9 служит для выхода воздуха при влете челнока, а клапан 12-для прекращения подачи воздуха при вылете челнока.

3.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для движения челнока применены вращаю щиеся диски 2 и 5, зажимак щие челнок и снабженные эластичной подклад кой. Ё авторскому свидетельству М. Н. JNb Ш97 Конвисорева

Похожие патенты SU34397A1

название год авторы номер документа
Ткацкий станок 1956
  • Малышев А.П.
SU108770A1
Матовязальный станок 1958
  • Асатиани М.Н.
  • Сапаров Ф.А.
SU120281A1
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями 1930
  • Скуляри М.Н.
SU26151A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
Приспособление для автоматической смены шпуль в многочелночных ткацких станках с подъемными коробками 1930
  • Т. Миханек
  • А. Санниг
SU28872A1
Ткацкий станок для изготовления тростниковой или тому подобной ткани 1927
  • М. Штейнлин
  • В. Гольдереггер
SU43612A1
Приспособление для перебрасывания челнока в ткацких станках силою сжатого воздуха или жидкости под давлением 1917
  • Конюхов Г.П.
SU2675A1
Приспособление к ткацкому станку для продевания уточной нити в глазок челнока 1927
  • Смирнов И.Н.
SU9066A1
Приспособление для автоматической смены шпуль на ткацком станке системы "Нортроп" 1932
  • Данильцев Н.Н.
SU30632A1
Станок для бетонных изделий 1929
  • Смирнов М.Н.
SU14825A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 397 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление к ткацким станкам для приведения в движение челнока

Формула изобретения SU 34 397 A1

Шигг2

/J

с

Фиг. 4

SU 34 397 A1

Авторы

Конвисорев М.Н.

Даты

1934-01-31Публикация

1933-02-16Подача