Предлагаемое изобретение относится к приспособлениям для воспламенения рабочей смеси в двигателях внутреннего горения, действие которых основано на том, что горючая смесь сжимается в небольшой камере до воспламенения, передающегося в рабочий цилиндр.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез и наружный вид двигателя внутреннего горения с предлагаемым приспособлением для зажигания смеси и фиг. 2 - то же, горизонтальный разрез.
Предлагаемое приспособление состоит из открытой сверху камеры 1 малого диаметра (до 15 мм), снабженной поршеньком 2 и ввинчиваемой или укрепляемой иначе к крышке рабочего цилиндра. В нижней своей части камера 1 имеет узкий канал 3 диаметром до 1,5 мм, посредством которого пространство под поршнем 2 соединяется с полостью сожигательной камеры 4 рабочего цилиндра. Движение свое поршень 2 заимствует от распределительного кулачкового устройства, аналогично движению клапанов.
Процесс зажигания происходит по следующей схеме. Во время всасывания поршенек 2 находится в своем нижнем положении, и доступа для смеси внутрь камеры 1 нет. Во время процесса сжатия поршенек 2 движется кверху и, таким образом, засасывает горючую смесь внутрь камеры 1 по каналу 3. Своего наивысшего положения поршень 2, однако, достигает заметно ранее мертвой точки и некоторое время, в конце периода сжатия, движется книзу. Последнее имеет целью к моменту запала уравнять давления внутри сожигательной камеры 4 и камеры 1, так как давление в последней на некоторую величину меньше давления в пространстве сожигательной камеры, вследствие больших сопротивлений при проходе засасываемой смеси через узкий канал 3. В момент зажигания поршенек 2 быстро опускается, отчего давление внутри камеры 1 повышается. Так как современные двигатели работают при высоких степенях сжатия, которые отстоят от границы самовоспламенения всего на 50°-100°C, то сравнительного небольшого повышения давления достаточно для самовозгорания смеси внутри камеры 1, при чем выбрасываемые с силой через канал 3 горящие частицы воспламеняют также горючую смесь внутри рабочего цилиндра.
Камера 1 снабжена для лучшего охлаждения поперечными ребрами, у шейки же, где проходит канал 3 - продольными ребрами 5. Х-образная форма сечения стенок в этом месте имеет целью: 1) обеспечить возможно лучшее охлаждение шейки, где можно ожидать сильного нагрева и 2) достичь возможно полного очищения камеры 1 от продуктов горения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU4261A1 |
ДВС БЕСШАТУННЫЙ, ДВУХТАКТНЫЙ | 2007 |
|
RU2338912C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4395A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1927 |
|
SU20865A1 |
СПОСОБ СОЗДАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2495262C2 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU40093A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Турбина внутреннего горения | 1933 |
|
SU40097A1 |
Приспособление для воспламенения рабочей смеси в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением поршенька 2, движущегося в камере 1, соединенной с цилиндром двигателя узким каналом 3, и приводимого в движение от распределительного механизма двигателя, при чем воспламенение в камере 1 передается через канал 3 в цилиндр двигателя.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1925-05-08—Подача