Изобретение касается приспособления для воспламенения в двигателях внутреннего горения, в которых особый поршенек дожимает в отдельном цилиндрике смесь до самовоспламенения, и пламя затем передается всей смеси в цилиндре.
На чертеже изображена в разрезе головка двигателя с применением предлагаемого приспособления.
Поршень двигателя снабжен цилиндрическим углублением 1, расширяющимся близ дна его. В крышке цилиндра укреплен поршенек 2, уплотненный сальником 3, имеющий на конце утолщение, диаметр которого равен диаметру узкой части углубления 1. При ходе сжатия поршенек 2 входит в углубление 1 и дожимает находящуюся в нем смесь до самовоспламенения; при этом утолщенная часть поршенька входит в расширение углубления 1 и горячие газы из углубления, огибая поршенек, переходят в цилиндр и воспламеняют заполняющий его заряд.
Когда желательно вывести устройство из действия, повертывают поршенек 2 рычажком 4 так, чтобы канал 5 соединился с каналом поршенька, показанным пунктиром; тогда добавочного сжатия в цилиндрике 1 не произойдет, так как смесь из цилиндрика 1 переходит по каналам в цилиндр.
Предлагаемое приспособление может быть выполнено и таким образом, чтобы углубление 1 расположилось в крышке цилиндра, а поршенек 2 был бы укреплен на поршне двигателя.
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения, характеризующееся применением в поршне или крышке двигателя цилиндрического углубления 1 с расширением близ дна его, в каковое углубление входит поршенек 2 для сжимания в нем горючей смеси до самовоспламенения, после чего горение передается смеси в рабочем цилиндре.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-12-14—Подача