Известна подвеска верхнего валка прокатной клети, включающая нажимной винт и фланец, опирающийся на головку нажимного винта и поддерживающий бугель верхнего валка с помощью подпружиненных тяг, пропущенных сквозь пазы фланца.
Предложенная подвеска отличается от известной тем, что пазы фланца выполнены открытыми со стороны шпинделя.
Кроме того, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайками, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки тяг.
Это позволяет регулировать валок по оси и сократить время леревалки.
На фиг. 1 представлена схема подвески валка; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Подвеска содержит приводной нажимной винт 1, на головку 2 которого опирается фланец 3. Через фланец, подушку 4 верхнего валка 5 проходят подпружиненные тяги 6, на которых подвешен бугель 7. Фланец имеет пазы, открытые со стороны шпинделя, в которые вставлены надетые на тяги втулки 8 с гайками 9, опирающимися на фланец и поддерживающие гайки 10 тяг.
При перевалке гайки 9 откручиваются до тех пор, пока втулки 8 не упрутся в подушку и между гайкой и фланцем не образуется достаточный зазор, затем отпускаются гайки 10 и подущка вместе с бугелем и тягами выводится из клети.
При этом втулки выходят из открытых пазов фланца и поддерживают зазор между гайками 9 и подушкой.
При сборке подушка с бугелем и подшипниками надевается на шейку вала и заводится в клеть. При этом втулки входят в пазы фланца. Затем гайки 9 закручиваются до тех пор, пока они не обопрутся на фланец, а между втулкой и подушкой не образуется зазор. В последней стадии затягиваются гайки 10.
Верхн Й валок устанавливается вертикально гайками 10. При осевой установке валка втулки 8 вместе с тягами и подушкой перемещаются по паза.м фланца.
Предмет изобретения
1.Подвеска верхнего валка прокатной клети, состоящая из приводного нажимного винта, фланца, опирающегося на головку нажимного винта и ноддерлсивающего бугель верхнего валка с помощью подпружиненЕгых тяг, пропущенных сквозь пазы фланца, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения осевой регулировки валка и сокращения времени перевалки, пазы фланцев выполнены открытыми со стороны шпинделя.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью упрощения перевалки, в пазы фланца установлены надетые на тяги втулки с гайка
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО УРАВНОВЕШИВАНИЯ ВЕРХНЕГО ВАЛКА РАБОЧЕЙ КЛЕТИ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1994 |
|
RU2094143C1 |
РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1995 |
|
RU2090278C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ШПИНДЕЛЕЙ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ | 1998 |
|
RU2154540C2 |
Трехвалковая клеть винтовой прокатки | 1979 |
|
SU780913A1 |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 2002 |
|
RU2242306C2 |
ПРИВОД ВАЛКА ПРОКАТНОЙ КЛЕТИ С ПЕРЕКОШЕННЫМИ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ВАЛКАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В КЛЕТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСЕВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 1995 |
|
RU2084299C1 |
Прокатная клеть с четырехвалковым калибром | 1977 |
|
SU753503A1 |
Универсальная клеть преимущественно плющильного стана | 1983 |
|
SU1166849A1 |
Прокатная клеть с многовалковымКАлибРОМ | 1979 |
|
SU804018A1 |
ДВУХВАЛКОВАЯ РАБОЧАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА | 1999 |
|
RU2189873C2 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация