Известны выправочно-подбивочные машины, включаюп1,ие опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, на которой смонтированы рабочие органы.
Целью изобретения является обеспечение подъемки пути на необходимую высоту и лучщее вписывание в кривые участки пути.
Это достигается тем, что в предлагаемой мащине на переднем конце несущей рамы смонтирована дополнительная ходовая тележка, снабженная вертикальным силовым цилиндром двустороннего действия, посредством которого регулируется по высоте положение колес тележки относительно несущей рамы. Вследствие этого мащина может опираться на заднюю ходовую тележку и по выбору на ближайщую к рабочим органам переднюю ходовую тележку, или на более удаленную от них вспомогательную ходовую тележку, т. е. база мащины может изменяться.
Для более точной корректировки базы мащины дополнительную ходовую тележку целесообразно монтировать в продольных направляющих несущей рамы.
мы фиксации, например, в виде силового цилиндра.
На фиг. 1 изображена описываемая мащина, виды сбоку и в плане; на фиг. 2 - то же, узел I.
Машина вк 1ючает опирающуюся на ходовые тележки несущую раму /, на которой между задней 2 и передней 3 ходовыми тележками расположены рабочие органы 4 и 5. На удлиненном переднем конце рамы / смонтирована дoпoлнитev ьнaя ходовая тележка 6, колеса 7 которой могут перемещаться но высоте относительно рамы посредством силового цилиндра 8 двустороннего действия и фиксируются в
различных положениях механизмом 9 фиксации. Тележка 6 смонтирована в нродольны.ч направляющих 10 несущей рамы.
Мащина обеспечивает подъемку пути на любую необходимую высоту с высокой степенью
точности. При незначительных подъемниках рельсового пути, а также при работе в кривых участках пути используют минимальную базу машины с опираиием на тележки 2 и 3. При строительстве пути, а также в других случаях,
лежки 2 и 5. Более точная корректировка базы машины достигается неремещением тележки 6 в нанравляющнх 10 рамы.
Предмет изобретения
1. Выправочно-подбивочная машина, включаюш,ая опирающуюся на ходовые тележки несуш,ую раму, на которой смонтированы рабочие органы, отличающаяся тем, что, с целью обеснечения подъемки пути на необходимую высоту и лучшего вписывания в кривые участки пути в результате изменения базы машины, на переднем конце несуш,ей рамы смонтирована дополнительная ходовая тележка, снабженная вертикальным силовым цилиндром двустороннего действия для перемещения колес по высоте относительно несущей рамы.
2.Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью более точной корректировки базы машины, дополнительная ходовая тележка смонтирована в продольных направляющих несущей рамы.
3.Машина но пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что дополнительная ходовая тележка снабжена механизмом фиксации различных положений ее колес по высоте относительно несущей рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Передвижная выправочно-подбивочная машина | 1983 |
|
SU1259963A3 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU394978A1 |
Передвижная выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1990 |
|
SU1804521A3 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДБИВКИ И ВЫПРАВКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU340194A1 |
Непрерывно передвигающаяся в процессе работы выправочно-подбивочно-отделочная машина | 1989 |
|
SU1655306A3 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2097471C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
sfafij -7j:fz:i;
---н- -5
-ц-jTiizrziz
ZLхпгтш
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация