Предлагаемое устройство предназначается для механической разгрузки балластного поезда при помощи плуга, передвигаемого по настилу вдоль поезда вращением скатов концевых платформ состава с помощью троса, навертываемого на барабаны, насаженные на оси этих скатов.
На фиг. 1 изображен боковой вид платформ поезда с плугом при частичном, по линии абвг на фиг. 3, продольном разрезе до середины плуга; на фиг. 2 - поперечный разрез по линии сд на фиг. 3; на фиг. 3 - вид на устройство сверху и на фиг. 4 - деталь устройства направляющего пути для плуга в поперечном сечении.
Вдоль сцепленного состава балластного поезда по средней части верхнего настила платформ прикреплены направляющие 10, 10 (фиг. 4 и 1, 3), между которыми движутся выступы 7 двухстороннего плуга 1, представляющего собою двухлопастные выгнутые поверхности, поставленные под углом и снабженные в средней части поворотными крыльями 5, 5′, являющимися, при откидывании, продолжениями боковых поверхностей плуга в случаях, когда требуется сбрасывать балласт в стороны на большие расстояния. Для передвижения плуга вдоль подвижного состава применяются тросы 16, одни концы которых прикреплены к валу лебедки 17, удерживаемой храповым зацеплением и служащей только для регулирования длины троса, который проходит под выступом 7, имеющим внизу захваты 8, 8 (фиг. 4), удерживающие от боковых сдвигов проходящие под плугом тросы (фиг. 4) - другие концы тросов проходят через направляющие ролики 28 (фиг. 3) и подвижные двойные блоки 29, распределяющие намотку троса по барабану, и закрепляются на барабанах 15, свободно насаженных на внешних осях крайних скатов балластного поезда. Барабаны 15 состоят из двух половинок, свинчиваемых болтами в целях удобства надевания их на оси скатов, и снабжены кулачными муфтами 21, сцепляющимися с кулачными муфтами 22, подвижно на шпонках сидящими на осях скатов. Сцепление производится переводом вручную рукояток 24, а расцепление происходит автоматически нажимом подходящего к концу платформы плуга 1 на передвижную штангу 34, которая отклоняет рычаг 24 нажимом скошенной части штанги. Для задержки плуга в его крайних положениях к настилу крайних платформ прикрепляются упорные брусья 35. Прозоры между платформами перекрываются настилами 37.
Подвижной состав балластного поезда с закрытыми бортами и с плугом, находящимся в крайнем положении на задней от паровоза платформе, загружается. Подойдя к месту разгрузки, поезд временно останавливается, борта платформ откидываются, и затем, отодвинув штангу 34 от рычага, сцепляют кулачные муфты 21, 22 передней платформы и приводят поезд в движение. Вследствие наматывания троса на барабан 15, плуг движется в направлении движения поезда, сбрасывая по сторонам пути груз, при чем намотка троса регулируется рычагом 31 тросоводителя 29. Плуг, дойдя до крайней платформы, штангой 34 кулачные муфты и останавливается у упоров 35. Для разгрузки балласта на коротком расстоянии плуг ставится на головной платформе, и при движении поезда плуг двигается в обратном направлении. В случае укорочения состава поезда, излишек тросов с той и другой стороны наматывается на барабан лебедки 17.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1928 |
|
SU10252A1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1923 |
|
SU1008A1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1946 |
|
SU70474A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU15334A1 |
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
СТАНОК ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАСТИН ИЗ КАМЫША | 1928 |
|
SU20797A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
Машина для обвязки бунтов проволоки | 1938 |
|
SU56158A1 |
Горный комбайн для проведения штольнеобразных выработок по слабым породам | 1932 |
|
SU32465A1 |
Устройство для разгрузки балластных платформ, состоящее из двухстороннего плуга с боковыми поворотными крыльями, передвигающегося по платформам, характеризующееся тем, что плуг 1, снабженный снизу выступом 7, находящимся между направляющими 10-10, укрепленными на платформах, с целью разгрузки последних во время хода поезда, передвигается помощью одного из канатных барабанов 15, свободно насаженных на осях передней и задней платформ, каковые барабаны включаются вручную кулачными муфтами 22 и автоматически выключаются плугом при воздействии его в крайнем положении на штангу 34, отклоняющую своим выступом рычаг 24 сцепной муфты.
Авторы
Даты
1927-08-31—Публикация
1926-05-07—Подача