В патенте №3473 описано устройство для разгрузки баластных платформ, состоящее в основном из двухстороннего плуга с боковыми поворотными крыльями, передвигающегося по платформам и направляемого при этом разгружающем движении уложенными вдоль платформы направляющими; разгружающее движение плуга в данном случае осуществлялось во время хода поезда при помощи троса и.одного из канатных барабанов, свободно насаженных на осях передней и задней платформ, и включаемых вручную кулачными муфтами, выключение же барабанов из работы производилось автоматически действием плуга в его крайнем положении на штангу и рычаг соответствующих сцепных муфт.
Предлагаемое же изобретение представляет видоизменение означенного устройства и заключается в том, что канатные барабаны насажены не на осях платформ, а установлены непосредственно на последних и получают свое вращение от тех же осей через посредство цепной передачи.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с частичным продольным разрезом; фиг. 2 - вид устройства сверху.
Видоизменение, вносимое в устройство для разгрузки баластных платформ, заключается в установке канатных барабанов 21 (фиг. 1, 2) непосредственно на передней и задней платформах балластного поезда, а не на их осях. Каждый барабан получает вращательное движение от оси платформы через цепную передачу 20, включаемую при помощи фрикционной муфты 25. При этом для сцепления муфты 25 служит рукоятка 26, связанная со штангой 24, имеющей клин, который собственно и производит расцепление муфты. Это расцепление производится по прежнему автоматически от действия плуга 1 в его крайнем положении на штангу 24, и обеспечивает таким образом остановку в движении как барабана 21, так и плуга 1.
Разгрузка платформ при помощи предложенного устройства происходит следующим образом: подойдя к месту разгрузки поезд временно останавливается, борта платформ откидываются и, производя включение барабана 21 передней платформы при движении поезда сообщают ему вращение. Вследствие наматывания троса 18 на барабан 21 плуг 1 движется в направлении движения поезда, сбрасывая по сторонам пути разгружаемый материал, при чем правильность намотки троса на барабан регулируется тросоводителем 22, получающим вращение через цепную передачу 23 от оси барабана 21.
Для разгрузки баласта на коротком расстоянии плуг ставится на головной платформе и при движении поезда двигается в обратном направлении. Дойдя до крайней платформы плуг автоматически выключает ведущий его барабан и останавливается у упоров 28.
В случае укорочения состава поезда, излишек троса с той и другой стороны наматывается на барабан лебедки 29, укрепленной на плуге 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1926 |
|
SU3473A1 |
СНЕГОВОЙ ПЛУГ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1926 |
|
SU16256A1 |
Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов | 1958 |
|
SU117952A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1940 |
|
SU81253A1 |
Устройство с канатной тягой для обработки почвы | 1991 |
|
SU1793827A3 |
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК | 1935 |
|
SU55230A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1934 |
|
SU47599A1 |
УСТРОЙСТВО для МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖEЛE3^8Ь^X ДОРОГ | 1967 |
|
SU196082A1 |
Топчак-трактор для канатной вспашки | 1923 |
|
SU2002A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте №3473 устройства, отличающееся тем, что канатный барабан, служащий для передвижения плуга, установлен непосредственно на платформе и приводится во вращение от ее оси через посредство цепной передачи 20.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-05-05—Подача