Известно устройство для ограничения динамических усилий в одноковшовых экскаваторах, включающее электроприводы подъема и напора с регулируемыми источниками питания.
Однако это устройство не обеспечивает регулирования загрузки электропривода подъема.
Цель изобретения-обеспечение регулирования загрузки электропривода подъема. Для этого описываемое устройство выполнено с дополнительным контуром, образованным поляризованным реле с переключающимся контактом, одна обмотка которого включена в цепь электропривода подъема, а другая - соединена с уставочиым сопротивлением, включенным в цепь питания и определяющим загрузку электропривода подъема.
На чертеже изображено описываемое устройство для ограничения динамических усилий в одноковшовых экскаваторах.
Оно включает электроприводы подъема и напора с регулируемыми источниками питания соответственно 1 к 2, дополнительный контур, образованный поляризованным реле с двумя обмотками 3 к 4 напряжения и переключающимся контактом 5. Обмотка 5 включена в цепь электропривода подъема, а обмотка 4 соединена с уставочным сопротивлением 6,
включенным в цепь питания и определяющим загрузку электропривода подъема.
Управляющая обмотка 2 электропривода напора через н. о. контакт 7 промежуточного
реле 8 и делитель 9 напряжения подключена к линии постоянного тока.
Работа устройства основана на магнитном сравнении двух встречно направленных сигналов в двухобмоточном поляризованном
реле. Первый сигнал формируется обмоткой 3 реле, подключенной совместно со стабилитроном 10 и балластным сопротивлением // на падение напряжения в обмотке 12 дополнительных полюсов и компенсационного двигателя 13 иодъема, которое пропорционально величине тока подъема, а, следовательно, и Зсилию в подъемных канатах. Второй сигнал, остающийся неизменным во время копания, образуется обмоткой 4 поляризованного реле.
При равенстве ампер-в тков, создаваемых обмотками 3 и 4, переключающийся контакт 5 реле занимает нейтральное положение и на управляющую об.мотку 2 электропривода напора напряжения питание не подается. Этому
положению контакта 5 соответствует определенное положение движка установочного сопротивления 6, которое может легко изменяться машинистом в зависимости от условий работы и определяет собой ту загрузку элек
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ И АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ | 1970 |
|
SU280609A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЭКСКАВАТОРА | 2001 |
|
RU2193630C1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ГОРНЫХ КОМБАЙНОВ | 1968 |
|
SU206681A1 |
УСТРОЙСТВО для ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МАШИНИСТОВ ЭКСКАВАТОРОВ | 1970 |
|
SU268764A1 |
П-КТНО-ШЙИЧЕС;БИБЛИОТЕКААя] ЕСШ:А IИЧТ^'ЦТ1Ы-- "• | 1971 |
|
SU319456A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU373825A1 |
НЕЙТРАЛЬНОЕ РЕЛЕ | 1972 |
|
SU421062A1 |
УСТРОЙСТВО для НАСТРОЙКИ КОЭФФИЦИЕНТА УСИЛЕНИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU328428A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ ШАХТНЫХ НОДЪЕМНЫХ Л1АШИН | 1967 |
|
SU197896A1 |
МНОГОМЕСТНАЯ НОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯУСТАНОВКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХПАРАМЕТРОВ И КАЧЕСТВА ОБМОТОК СТАТОРОВЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1968 |
|
SU428312A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация