ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА Советский патент 1972 года по МПК E21F13/00 E02F3/34 

Описание патента на изобретение SU348749A1

Изобретение относится к иогрузочио-транспортиы.м машинам с боковой разгрузкой, используемы.м, главным образом, для траиснортирования гориой массы в иодземны.х гориых выработках.

Известна погрузочио-траиспортная машина, содержаи1.ая саморазгружающийся на боковую сторону кузов с шарнирио иодвешеиными откидными бортами, которые ири трансиортироваиии груза удерживаются в закрытом иоложеиии, и, смонтированный с задней стороны маилины, новоротиый ковгиевой иогрузочный орган.

В предлагаемой маишие внутри кузова размешен подвижный дополнительны кузов, устанавлнваемый ири загрузке у задней и после загрузки у передней стенки основного кузова и имеющий шарнирно нодвижные откидные боковые борта, которые через элементы качения опираются на борта основного кузова и удерживаются ими в закрытом положеиии ири траиспортировапии груза. Это обеспечивает более полную загрузку кузова.

На фиг. 1 изображена предлагаемая мапшна и разрез ио Л-Л; иа фиг. 2 -разрез по Б-Б па фиг. 2.

На .ходовой тележке 1 машины смонтирован с возможностью бокового онрокидывання кузов 2, ири этом с задней стороны машииы расположен на консолях 3 поворотный ковшевой погрузочный орган 4, который осуществляет загрузку кузова машины горной массой. Кузов 2 в ноиеречном сечении имеет форму ирямоугольного желоба с шарннрно подвешенными откидными боковыми бортами 5, которые удерживаются в закрыто.м положении силовыми цилиндрами 6 во время транспортировання груза. Внутри кузова 2 расположен подвпжньп дополинтельиый кузов 7. Последний имеет такую же форму в поперечном сеченин, что и кузов 2. Кузов 7 имеет шарнирио подвешенные откидные боковые борта 8, которые через элемеиты 9 каче1П1я (ролпки) опираются иа боковые борта 5 основного кузова 2 и удерживаются ими в закрытом положении во время трансиортпрования груза. Боковые борта 5 и 8 кузовов 2 и 7 нодвешиваются с помошью шарниров 10 и 11.

Для загрузки машины горной массой дополнительный кузов 7 перемепхастся относительно основного кузова 2 и устанавливается у его задней стенкн. В таком положепни кузова 7 происходит его загрузка с иомоп1ью ковшевого органа 4. Загруженный горной массой, кузов 7 перемешается к передней стенке основного кузова 2, а освободнвшееся пространство этого кузова заполняется горной массой с иомошью того же ковшевого органа 4.

крыться бортам 8 дополнительного кузова 7, а затем опрокидывают кузова на боковую сторону для разгрузкн. Потом кузова 2 и 7 ставятся на нрежнее место, борта 5 кузова 2 закрываются цилиндрами 6, нрн этом закрываются и борта 8 кузова 7.

В предлагаемой машине улучшается ее загрузка, так как отнадает необходимость бросать ковшовым органом горную массу на полную длину основного кузова 2 и ноявляется возможность увеличить емкость кузова за счет его длины, не ухудшая его заполнение.

Предмет изобретения

Погрузочно-транспортиая машина, содержаш,ая саморазгружающнйся на боковую

сторону кузов с шарннрно нодвешеннымй откидными бортами, которые нрн транспортировании груза удерживаются в закрытом положеиии, и смонтированный с задней стороны машины, поворотный ковшевой погрузочный орган, отличаюи аяся тем, что, с целью более полной загрузки кузова, внутри него размещен недвижный дополнительный кузов, устанавливаемый при загрузке у задней н носле загрузкн у передней стенки основного кузова и имеющий щарнирно-подвиж П51е откидные боковые борта, которые через элементы качения онираются на борта основного кузова и удерживаются ими в закрытом положении при транспортировании груза.

Похожие патенты SU348749A1

название год авторы номер документа
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА 1970
SU273130A1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА 1972
SU349796A1
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА 1972
SU354162A1
Транспортное средство 1974
  • Грицаев Николай Тимофеевич
  • Срибный Леонид Петроич
  • Королев Петр Трофимович
  • Панаровский Борис Ефимович
SU512943A1
Транспортная погрузочно-разгрузочная машина 1960
  • Бабинчук В.М.
  • Кисликов Ф.С.
  • Мусиенко Ю.В.
  • Омельченко А.А.
  • Пономарев В.А.
  • Присяжнюк П.Ф.
  • Самойлов М.А.
  • Тимко В.В.
  • Ушаков А.Ф.
  • Хазанет Л.Л.
SU147457A1
КУЗОВ ПОГРУЗОЧНО-РЛЗГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ 1973
  • Витель Н. М. Шефир
SU393412A1
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА 1992
  • Зырянов И.В.
RU2032558C1
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов 1974
  • Белага Ян Борисович
  • Пилипенко Анатолий Дмитриевич
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Волков Валентин Викторович
  • Гришенков Герман Иванович
SU499154A1
ТРАНСПОРТНАЯ ЕДИНИЦА С ОРИЕНТИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Клаас Бенедикт
  • Клаас Дикс
RU2487029C2
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА 1972
  • В. А. Браташ, В. А. Володарский, Ю. М. Черных, И. М. Гендельман
  • Е. А. Москвичев
SU357111A1

Иллюстрации к изобретению SU 348 749 A1

Реферат патента 1972 года ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА

Формула изобретения SU 348 749 A1

did -|б

SU 348 749 A1

Даты

1972-01-01Публикация