1
Изобретение относится к области механизации погрузки сыпучих и кусковатых материалов, преимущественно горной массы, при ведении очистных и подготовительных работ на подземных рудниках, карьерах, на строительстве дорог и других земляных работах.
В настоящее время для производства этих работ все большее распространение получают погрузочно-доставочные машины, выполняющие все основные операции по доставке горной массы: погрузку, транспортирование и разгрузку.
Основными недостатками современных погрузочно-разгрузочных мащин является малая степень загрузки ковша и консольное расположение перевозимого грунта в ковше. Все это ухудшает качественные показатели машин, делает невозможным снижение их габарита и веса и ведет к интенсивному износу шин.
Цель изобретения-устранение приведенных выше недостатков.
Достигается это тем, что в средней части днища кузова шарнирно смонтировано поворотное в вертикальной плоскости дополнительное днище, приводимое силовым цилиндром.
На чертеже изображена предложенная погрузочно-разгрузочная машина, общий вид.
Погрузочно-разгрузочная машина включает ходовую часть 1 на пневмоходу с рабочим шестом машиниста и пультом управления.
Погрузочная часть машины состоит из кузова-ковша 2, гидроцилиндра 3 опрокидывания, двух рычагов 4, соединяющих кузовковш 2 с рамой 5, которая с помощью шарниров 6 соединена с корпусом ходовой части; в кузове расположен питатель 7, который при помощи гидроцилиндров 8 может перемещаться по кузову. Кузов 2 имеет боковые стенки 9, щарнирно соединенные с кузовом. На раме ходовой части / установлен телескопический гидроцилиндр 10 разгрузки. Для предохранения пневмомашин при погрузке машина снабжена грунтозацепами 11с гидроцилиндрами 12.
Работа предполагаемой погрузочно-разгрузочной машины происходит следующим образом.
При подъезде мащины к забою или откосу горной массы кузов-ковш 2 опускается с помощью гидроцилиндра 3 и рычагов 4 в рабочее положение. Мащина подъезжает к откосу руды и внедряет ковш. Дополнительное усилие на забой передается с помошью грунтозацепов 11. При достаточной загрузке передней части кузова-ковша при помощи
Гйдроцилиндров 8 питатель 7 перемещает руду в заднюю часть кузова, а машина вновь подается на забой и загружает переднюю lactb кузова. При подъеме Кузова с грузом в транспортное положение (при этом кузов при помощи гидроцилиндра 3 и рычагов 4 подается вверх и вперед) происходит дополнительная догрузка кузова. Давление при этом колеса не испытывают, так как усилие передается на грунтозацепы //, кроме того гидроцилнндры 12 грунтозацепов создают дополнительное усилие для вырыва кузова-ковша 2 из породы.
Предмет изобретения
Кузов погрузочно-разгрузочной машины, включающий днище и боковые стенки, отличающийся тем, что, с целью повышения степени загрузки, в средней части днища кузова щарнирно смонтировано поворотное в вертикальной плоскости дополнительное днище.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самопогрузчик | 1980 |
|
SU865205A1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2010 |
|
RU2431719C1 |
Прицеп для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1094795A2 |
Погрузочно-транспортная машина | 1976 |
|
SU846764A1 |
Способ разработки месторождений полезных ископаемых с применением погрузочной машины, обеспечивающей поточную загрузку в транспортное средство | 2016 |
|
RU2660688C2 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2000 |
|
RU2186178C1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1986 |
|
SU1416716A1 |
Погрузочное устройство проходчес-КОгО КОМбАйНА | 1979 |
|
SU815287A1 |
Самозагружающееся транспортное средство | 1990 |
|
SU1798221A1 |
Рабочий орган нагрузочно-транспортной машины | 1990 |
|
SU1795006A1 |
J2 65 ю , 2 7 2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация