(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Транспортное средство | 1978 | 
 | SU715369A2 | 
| САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 | 
 | RU2013234C1 | 
| Самосвальное транспортное средство | 1988 | 
 | SU1541088A1 | 
| Самосвальное транспортное средство | 1990 | 
 | SU1787827A1 | 
| Самосвальное транспортное средство | 1989 | 
 | SU1703512A1 | 
| САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 | 
 | RU2045421C1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства | 1990 | 
 | SU1782800A1 | 
| Транспортное средство | 1989 | 
 | SU1719254A1 | 
| УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 | 
 | RU2685488C1 | 
| Самосвальный кузов транспортного средства | 1980 | 
 | SU927583A1 | 
 
		
         
         
             
            
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для транспортировання горной мас сы в горных вьфаботках. Известны транспортные средства, содержащие  самосвальный кузов и снловой цилиндр для его подъ ема. Heдocfaткoм указанньк средств является недостаточное заполнение кузова горной массой при загрузке его ковшовыми погрузочными машинами прямой погрузки вследствие ограниченной дальности бросания груза и сравнительно большой длины кузова. Цель изобретения - увеличение степени загрузки кузова и снижение металлоемкости его конструкции.: Это достигается тем, что днище кузова состоит из двух шарнирно соединенных секций, передней и задней, причем задняя секция выполнена поворютиой в вертикальной HJJOCKOCTH от,силового циливдра и снабжена фиксатб ом для,удержания ее неподвижно относительно кузова. На фиг. 1 изображено транспортное средство; на  фиг. 2 - кузов транспортного средства, разрез. Транспортное средство состоит из установленного на ходовой части 1 самосвального кузова 2, содержащего днище, передняя секция 3 которого связан шарниром 4 и с его за дне исекцией 5, соединенной шарниром 6 с силовым цилиндром 7 подъема kyaoва 2, жестко связанные с передней секцией 3 днища боковые борта 8, передний борт 9 и задний борт 10, связанный с передней секцией 3 днища лонжеронами 11 и взаимодействующий с приводным от силового цилиндра 12 фиксатором 13, установленным в задней секщш 5 днища. Транспортное средство работает следующим обрлзом. После загрузки задней части кузова горной массой при помощи силового цилиндра 12 вмводят из зацепления с задним бортом 10 фиксатор 13, включают силовой цилиндр 7 подъема кузова и поворачивают заднюю секцию 5 днища в вертикальное поло- «
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-02-26—Подача