Транспортное средство Советский патент 1976 года по МПК B60P1/28 E02F3/62 

Описание патента на изобретение SU512943A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU512943A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1978
  • Грицаев Николай Тимофеевич
  • Панаровский Борис Ефимович
  • Авдонина Татьяна Степановна
  • Слупицкий Василий Михайлович
  • Срибный Леонид Петрович
SU715369A2
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1991
  • Абакумов Николай Васильевич
RU2013234C1
Самосвальное транспортное средство 1988
  • Алексеев Геннадий Михайлович
  • Бабич Николай Афанасьевич
  • Ганзель Леонид Алексеевич
  • Быстров Александр Вадимович
  • Магомедов Сергей Амарович
  • Петраков Виктор Евгеньевич
  • Становой Леонид Валентинович
  • Самуйлов Геннадий Андреевич
  • Степанов Владимир Сергеевич
SU1541088A1
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Баранов Андрей Константинович
SU1787827A1
Самосвальное транспортное средство 1989
  • Смирнов Юрий Алексеевич
  • Осколков Сталий Германович
  • Агеева Татьяна Викторовна
SU1703512A1
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Хухрин Виктор Владимирович
RU2045421C1
Самосвальный кузов транспортного средства 1990
  • Смирнов Юрий Алексеевич
SU1782800A1
Транспортное средство 1989
  • Демченко Игорь Иванович
  • Овчинников Дмитрий Васильевич
  • Браман Николай Владимирович
SU1719254A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Самосвальный кузов транспортного средства 1980
  • Шегельман Илья Романович
  • Голубев Геннадий Александрович
  • Макарихин Александр Васильевич
SU927583A1

Иллюстрации к изобретению SU 512 943 A1

Реферат патента 1976 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 512 943 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности для транспортировання горной мас сы в горных вьфаботках. Известны транспортные средства, содержащие самосвальный кузов и снловой цилиндр для его подъ ема. Heдocfaткoм указанньк средств является недостаточное заполнение кузова горной массой при загрузке его ковшовыми погрузочными машинами прямой погрузки вследствие ограниченной дальности бросания груза и сравнительно большой длины кузова. Цель изобретения - увеличение степени загрузки кузова и снижение металлоемкости его конструкции.: Это достигается тем, что днище кузова состоит из двух шарнирно соединенных секций, передней и задней, причем задняя секция выполнена поворютиой в вертикальной HJJOCKOCTH от,силового циливдра и снабжена фиксатб ом для,удержания ее неподвижно относительно кузова. На фиг. 1 изображено транспортное средство; на фиг. 2 - кузов транспортного средства, разрез. Транспортное средство состоит из установленного на ходовой части 1 самосвального кузова 2, содержащего днище, передняя секция 3 которого связан шарниром 4 и с его за дне исекцией 5, соединенной шарниром 6 с силовым цилиндром 7 подъема kyaoва 2, жестко связанные с передней секцией 3 днища боковые борта 8, передний борт 9 и задний борт 10, связанный с передней секцией 3 днища лонжеронами 11 и взаимодействующий с приводным от силового цилиндра 12 фиксатором 13, установленным в задней секщш 5 днища. Транспортное средство работает следующим обрлзом. После загрузки задней части кузова горной массой при помощи силового цилиндра 12 вмводят из зацепления с задним бортом 10 фиксатор 13, включают силовой цилиндр 7 подъема кузова и поворачивают заднюю секцию 5 днища в вертикальное поло- «

SU 512 943 A1

Авторы

Грицаев Николай Тимофеевич

Срибный Леонид Петроич

Королев Петр Трофимович

Панаровский Борис Ефимович

Даты

1976-05-05Публикация

1974-02-26Подача