Способ составления поездов Советский патент 1925 года по МПК B61B1/00 

Описание патента на изобретение SU349A1

Предлагаемый способ составления поездов имеет целью возможность пользования обыкновенными составами поездов с беспрепятственным включением в состав их вагонов и паровозов с новыми сцепками.

Соображения, побудившие автора предложить способ составления поездов, следующие:

В железнодорожном подвижном составе автоматические, центральные, однобуферные, ударно-тяговые сцепные приборы американского типа имеют преимущество перед ударно-тяговыми сцепными приборами неавтоматическими, двухбуферного типа. Вследствие этого, вопрос о замене существующих неавтоматических, двухбуферных ударно-тяговых приборов - приборами автоматическими, однобуферного типа, уже давно признан назревшим и неотложным, особенно в России, где введение этого последнего типа сцепления на подвижном составе теснейшим образом связывается с существенным изменением провозной способности всей железнодорожной сети. Абсолютная невозможность произвести замену имеющихся неавтоматических ударно-тяговых сцепных приборов двухбуферного типа сцепными приборами автоматическими однобуферного типа на всем железнодорожном подвижном составе одновременно, заставляет прибегнуть к осуществлению этой замены с известной постепенностью в течение ряда лет, т. е. определенного переходного периода, на всем протяжении которого на железных дорогах должны беспрепятственно и совместно обращаться вагоны с двумя различными по конструкции, неподходящими друг к другу, сцепными приборами. Приведенное обстоятельство составляет основную причину, тормозящую до настоящего времени столь назревшую замену сцепок.

Автор предлагает такой способ, с помощью которого могут беспрепятственно и совместно передвигаться по железнодорожным путям вагоны и паровозы, снабженные разнотипными сцепными приборами до тех пор, пока у всего подвижного состава существующие сцепные приборы не будут заменены другими нового типа.

На фиг. I, III, Из и Чз изображены схемы, поясняющие способ, причем фигуры и буквы обозначают: I-аггрегат.

Г-:

SSiffiSpw;;

Похожие патенты SU349A1

название год авторы номер документа
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU191A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1926
  • Степанов Н.К.
SU4542A1
Приспособление к железнодорожным вагонам для передачи толчков от одной головки буферно-сцепной системы к другой 1926
  • В. Кайзер
SU6129A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Приспособление к головкам сцепного прибора для автоматического соединения труб воздушного тормоза у железнодорожных вагонов 1926
  • В. Кайзер
  • Э. Бахман
SU5947A1
ПОЕЗДНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОПРОВОД ДЛЯ КОНТРОЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ 1918
  • Колошинский М.Ф.
SU3358A1
СИСТЕМА ДЛЯ ОПРОКИДЫВАНИЯ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО С КОНТЕЙНЕРОМ ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2011
  • Больсей Бенгт
  • Кангас Фредрик
  • Кангас Даниель
RU2542843C2
Приспособление для ослабления силы удара при столкновениях поездов 1923
  • Юлковский Я.Я.
SU1256A1
Электрическое устройство для избирательного управления с паровоза различными приборами, находящимися на входящих в поезд единицах, в частности автоматическими сцепными приборами 1934
  • Ушаков И.М.
SU44571A1

Иллюстрации к изобретению SU 349 A1

Реферат патента 1925 года Способ составления поездов

Формула изобретения SU 349 A1

состоящий из паровоза с тейдером и двзХ „вагонов-близнецов ; IIj, Из, Из-- примерные схемы размещения в одном и том же поезде вагонов, снабженных сцепными приборами двух различных типов; П - паровоз; Т - тендер; В - первый „вагон-близнец ; В - второй „вагон-близней ; А - группа вагонов, снабженных сцепными приборами однобуферного типа; Б - группа вагонов, снабженных сцепными приборами двухбуферного типа; С-сцепные приборы двухбуферного типа; //-сцепные приборы однобуферного типа.

Аппарат или аггрегат образуется из сочетания паровоза или какого-либо механического или живого двигателя и необходимого числа специальных вагонов, особенность которых состоит в том, что каждый из них снабжается с одного конца (у одной лобовой стенки) сцепным прибором существующего на дороге (двухбуферного) типа, а с другого конца (у противоположной лобовой стенки) центральным, автоматическим сцепным прибором нового, вводимого на дороге, типа в окончательном, нормальном его виде. Выщеуказаный аггрегат проще всего исполняет свое назначение в том случае, когда в состав его входят паровоз и два вагона описанного выше устройства и когда эти два вагона обращены друг к другу одноименными (одинаковыми) сцепными приборами (вагоны - близнецы). Означенный выще аггрегат представляет собою, поэтому, сочетание паровоза с соответствующим числом таких вагоновблизнецов.

Способ пользования виден из эскизного чертежа, который составлен для того случая, когда на паровозе с тендером имеются приборы существующего двухбуферного типа и когда, следовательно, специальные вагоны должны становиться обращенными друг к другу сцепными приборами однобуферного типа. В случае же, когда паровоз с тендером был бы снабжен сцепными приборами однобуферного типа, те же специальные вагоны должны бы ставиться в поезд обращенными друг к другу сцепными приборами двухбуферного типа и, вследствие этого, соответственно изменилось бы и размещение других вагонов или групп их по длине поезда.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Способ составления поездов, характеризующийся применением аггрегатов, включаемых в составы поездов и состоящих из двух вагонов-близнецов обыкновенного типа, снабженных на одном конце неавтоматическим сцепным прибором существующего двухбуферного типа, а на другом конце - автоматическим центральным сцепным прибором нового (американского) типа, с целью дать возможность пользоваться обыкновенными составами поездов с беспрепятственным включением в состав их вагонов и паровозов с новыми сцепками.

ff:

н с

иг..

ii.

Н

SU 349 A1

Авторы

Леви Л.М.

Даты

1925-06-30Публикация

1924-12-04Подача