Применение автоматического останова ленточных машин при обрыве или сходе лент, уменьшает количество «пропусков и число присучек ленты, что, естественно, вызывает уменьшение неровноты по номеру, благодаря чему понижается брак ленты, а, следовательно, и пряжи.
Освобождая рабочего от внимательного наблюдения за большим количеством лент, поступаюш,их в машину, автоматический останов создает условия для повышения производительности труда ленточницы.
Предлагаемый останов с рабочим органом, взаимодейстБуюш;им с лентой и увлекаемым лентой лишь при ее обрыве, и.меет ту особенность, его рабочий орган выполнен в виде поворотной гребенки, отводящей собачку рычага механизма отводки на путь непрерывно враш,аюш,егося кулачка.
На чертеже фиг. 1 изображает Еид сверху части ленточной машины с остановом в примерной форме его выполнения, фиг. 2 - поперечный разрез части машины по фиг. 1, а фиг. 3 - деталь останова в ее рабочем положении.
На каждой головке машины установлен валик 13 с укрепленными на нем стойками 2, несуши-Л Г1 новоротную гребенку 12. На этом ЛСе валике 13 укреплен рычаг 4 с шарнирно подвешенной к его концу собачкой /.
Вдоль всей .машины пропуш,ен стержень 7, н&сущкк рычажки 6 и толкатель. 5.
Кронштейн 10, несущий шарнир.но укрепленный рычаг 9, прикреплен к станине машины. ;
Когда лента цела, она не задевает за иглы гребенки 12. При обрыве или сходе лента (фиг. 3) падает на иглы гребенки 12 и, продолжая свое движение, увлекает гребенку 12, заставляя ее повернуться по часовой стрелке и принять положение, изображенное на фиг. 3.
Собачка / при этом отводится на путь непрерывно вращающегося кулачка 5, укрепленного на гребенном валу в каждой головке. Кулачок 5, нажимая на собачку /, заставляет отклониться на некоторый угол рычажок 6 и повернет стержень 7. Толкатель 8 опускает верхнее плечо рычага Р, причем нижнее плечо того же рычага выходит из выемки муфты 11 (фиг. 1) подпружиненной отводки, что в результате приводит к останову машины.
При пуске машииы, который производится обычным порядком, рычаг 9 от действия собственного веса заскакивает в выемку муфты 11 и механизм останова оказывается «заряженным.
Для паладки останова при монтаже предусмотрен винт 14 (фиг. 2) на хвостовой части рычага 4, позволяющий давать желательный наклон гребенке, и винты 15 на рычаге 9 для установки необходимого зазора между кулачком 5 и рычал ком 6:
Валкк .13 снабжен на конце рукояткой 5, иозволяюплей пользоваться остановом при управлении им от руки.
Предмет изобретения
Автоматический останов ленточной машииы, снабженный рабочим органом, взаимодействующим с лентой и увлекаемым лентой лишь при ее обрыве, отличаюи., и и с я тем, что его рабочий орган выполнен в виде поворотной гребенки 12, захватываемой за иглы концом оборвавшейся ленты и отводяш,ей собачку / рычага 4 щ путь непрерывно вращающегося кулачка 5 механизма отводки машины.
Фиг. 2
Фиг. 3
/2 Л
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-06-11—Подача