Предлагаемый пружинный прибор для автоматического расцепления с.-х. машин-орудий от буксирующего их двигателя имеет целью предохранить с.-х. машину-орудие от поломок при достижении тяговым усилием допустимого предела.
На чертеже изображен предлагаемый прибор.
Рамка 1 прибора снабжена шарнирно укрепленными в ней тягами 9, которые сцепляются посредством крючков 2 с диском 3 тягового крюка 4 или расцепляются с диском 3 при воздействии на них ползуна 6, скользящего в рамке 1 под действием передаваемого через ушко 7 и пружину 8 тягового усилия. Ползун 6 служит опорой для тяговой пружины 8, когда последняя деформируется под влиянием тягового усилия. Посредством вывинчивания или ввинчивания упорных винтов 5 в тягах 9, предназначенных для изменения момента воздействия на тяги ползуна 6, производится регулирование величины расцепного усилия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1937 |
|
SU52322A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU30708A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Автоматический железнодорожный сцепной прибор | 1930 |
|
SU23440A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116902C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
Автоматический сцепной прибор | 1931 |
|
SU25183A1 |
Гидравлическая тяговая головка к протяжному станку | 1947 |
|
SU72609A1 |
Приспособление для автоматического выключения работомера Бруна при холостом ходе трактора | 1928 |
|
SU22962A1 |
ГОЛОВКА КОЛОНКОВОЙ ТРУБЫ В СБОРЕ С БЕЗОПАСНЫМ ОВЕРШОТОМ | 2016 |
|
RU2718446C2 |
1. Пружинный прибор для автоматического расцепления с.-х. машин-орудий от буксирующего их двигателя, отличающийся применением шарнирно укрепленных на рамке 1 двух тяг 9, которые сцепляются крючками 2 с диском 3 тягового крюка или расцепляются с этим диском при воздействии на них ползуна 6, служащего опорой для тяговой пружины 8, когда последняя деформируется под влиянием тягового усилия.
2. Применение в указанном в п. 1 приборе упорных винтов 5 в тягах 9, предназначенных для изменения момента воздействия на тяги ползуна б в целях регулирования величины расцепного усилия.
Авторы
Даты
1928-06-30—Публикация
1922-09-11—Подача