Автоматический сцепной прибор Советский патент 1932 года по МПК B61G1/36 

Описание патента на изобретение SU25183A1

Предлагаемый автоматический сцепной прибор относится к таким приборам этого, назначения, в которых сцепные органы, выполненные в форме крюка и петли, установлены непосредственно на буферном стакане и сцепляются с соответственными органами соседнего вагона при взаимодействии буферов сцепляемых вагонов. В предлагаемом приборе оба сцепных органа - петля и крюк - шарнирно связаны серьгами с тарелками буферов, и при сцеплении крюки застопориваются пружинным стопором.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди прибора одного вагона;фиг. 2- вид сверху приборов двух вагонов до момента сцепления; фиг,; 3 - вид сверху сцепленных приборов; фиг. 4 - боковой вид их; фиг. - вид одной детали расцепляющего рычажк.

Собственно сцепные органы прибора, крюк 3 и петля 5, сидят поворотно на валиках 12 и 13, соответственно закрепленных в полой коробке 1 прибора, соединенной хвостовиком 14 с тяговым стержнем вагона и установленной на буферном брусе по одной оси с буфером. Последний вместе со своими стержнем, пружиной 15 и с обрезанной в форме овала (фиг. 1) тарелкой 2, помещен, с возможностью осевого перемещения, внутри коробки 1. Тарелки буферов имеют с внутренней стороны

по два ушка 4 (фиг. 2 и 3) со вставленными в них осями, на которых надеты в одном ушке серьга б, связанная с крюком 3, а в другом ушке серьга 9, связанная с кривошипом 10 валика 13, на котором наглухо насажена петля 5.

В нормальном положении до сцепления вагонов, когда буферные тарелки выдвинуты из коробок 1 своими пружинами 15, петли 5 и крюки 3 занимают положение, показанное на фиг. 2- При сцеплении же вагонов, буфера, соприкасаясь друг с другом, поворачивают, при посредстве шарнирных соединений 9-10 и б, петли 5 и крючки 3 так, что первые зацепляются за вторые, принимая положение, показанное на фиг. 3, при чем запора их в этом положении имеется пружинный стопор 8, упирающийся снизу в бок крюка 3 в состоянии до сцепления (фиг. 1 и 2) и поднимающийся кверху по проходе над ним поворачивающегося при сцеплении вагонов крюка; таким образом, стопор 8 закрепляет сцепление крюка с петлей.

Для расцепления вагонов этот стопор отодвигается вручную вниз посредством коленчатого рычажка 7 (фиг. 5), расположенного в удобном месте на боку вагона, и тогда, под действием буферной пружины 15 на тарелку 2, связанные с последней освобожденный крюк 3 и петля 5-расходятся.

Для предохранения от самопроизвольного случайного вдвигания стопора 8 в расцепленном вагоне рычажок 7 запирается упором П (фиг. 5).

Предмет изобретения.

втоматический сцепной прибор, в котором сцепные органы, выполненные 8 форме крюка и петли, установлены

непосредственно на буферном стакане и сцепляются с соответственными органами соседнего вагона, при взаимодействии буферов сцепляемых вагонов, отличающийся тем, что оба сцепных органа связаны шарнирно серьгами с тарелками буфера и при сцеплении застопориваются пружинным стопором 8, удерживающим крюк 3 от вращения.

Похожие патенты SU25183A1

название год авторы номер документа
Автоматическая сцепка 1931
  • Попов М.И.
SU26328A1
Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 1933
  • Васильев Н.В.
SU39178A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава 1929
  • Бруханский Н.С.
  • Бухштаб М.А.
SU27392A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Лупаненко П.С.
SU30708A1
Автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов 1929
  • Корчагин М.И.
SU22712A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1928
  • Гурвич С.Л.
SU12469A1
Летающая модель самолета 1933
  • Попов М.И.
SU38471A1

Иллюстрации к изобретению SU 25 183 A1

Реферат патента 1932 года Автоматический сцепной прибор

Формула изобретения SU 25 183 A1

SU 25 183 A1

Авторы

Попов М.И.

Даты

1932-02-29Публикация

1931-06-29Подача