Автоматический железнодорожный сцепной прибор Советский патент 1931 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU23440A1

Изобретение относится к автоматичес КИМ железнодорожным сцепным приборам, которые выполнены в виде крюков, шарнирно подвешенных на тяговом стержне. В предлаг, аемом приборе применена тяга, шарнирно соединяющая хвостовик головки крюка с рамой вагона и состоящая из двух соединенных шарниром частей. При воздействии на этот шарнир, тяга принимает коленчатую форму и поворачивает головку крюка для расцепки вагонов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в плане прибор, сцепленный с другим прибором; фиг. 2 - то же, в боковом виде; фиг. 3:- расцепленный прибор в плане,- фиг. 4и 4 - деталь защелки у головки расцепной тяги и фиг. 5 - то же, со вставленным ключом.

Головка крюка / сцепного прибора шарнирно соединена посредством тяги 10 с тяговым стержнем вагона, а хвостовик того же крюка шарнирно же посредством йяги 4 соединен с рамой вагона. Тяга 4 состоит из двух соединенных шарниром частей, при чем часть, прилегающая к крюку, шарнирно связана с расцепной тягой 6. Тяга 10 в месте своего соединения с тяговым стержнем снабжена сильной пружиной 5, удерживающей тягу 10 в нормальном относительно буферного

бруса положении. К крюку / прикреплена направляющая плоская пружина 3, имеющая клинообразную форму.

При сцепке вагонов поворотные крюки /, встречаясь концами прикрепленных к ним пружин 3, расходятся к затем под влиянием сильных пружин 9 заскакивают друг за друга. Расцепка вагонов производится при помощи тяги 6, конец которой .находится сбоку вагойа и снабжен особой защелкой 7 (фиг. 4, 5), дающей возможность передвинуть тягу 6 только при помощи ключа 8. Потянув тягу 6, придают составной тяге 4 коленчатую форму (фиг. 3), вследствие чего, соединенная шарнирно с тягой 4, головка крюка выводится из зацепления.

Предмет изобретения.

Автоматический железнодорожный сцепной прибор, в котором головка сцепного крюка связана шарнирно с тяговым стержнем промежуточной тягой, отличающийся применением сочлененной из двух частей тяги 4, прикрепленной шарнирно одним концом к хвостовику гОловки крюка, а другим концом--к раме вагона с тем, чтобы воздействием на соединяющий обе части шарнир, придать ему коленчатую форму для поворота головки с целью расцепки.

rs

Похожие патенты SU23440A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Богданов В.Д.
  • Верзиев С.Г.
SU37024A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Казаринов М.Н.
SU26329A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматический железнодорожный сцепной прибор 1930
  • Большаков А.Г.
SU25181A1
Автоматический вагонный сцепной прибор 1925
  • Чернявский П.А.
SU3187A1
Сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1925
  • Созонов И.П.
SU5573A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1931
  • Лупаненко П.С.
SU30708A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 440 A1

Реферат патента 1931 года Автоматический железнодорожный сцепной прибор

Формула изобретения SU 23 440 A1

SU 23 440 A1

Авторы

Персианов А.Г.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-01-14Подача