Изобретение относится к автоматичес КИМ железнодорожным сцепным приборам, которые выполнены в виде крюков, шарнирно подвешенных на тяговом стержне. В предлаг, аемом приборе применена тяга, шарнирно соединяющая хвостовик головки крюка с рамой вагона и состоящая из двух соединенных шарниром частей. При воздействии на этот шарнир, тяга принимает коленчатую форму и поворачивает головку крюка для расцепки вагонов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает в плане прибор, сцепленный с другим прибором; фиг. 2 - то же, в боковом виде; фиг. 3:- расцепленный прибор в плане,- фиг. 4и 4 - деталь защелки у головки расцепной тяги и фиг. 5 - то же, со вставленным ключом.
Головка крюка / сцепного прибора шарнирно соединена посредством тяги 10 с тяговым стержнем вагона, а хвостовик того же крюка шарнирно же посредством йяги 4 соединен с рамой вагона. Тяга 4 состоит из двух соединенных шарниром частей, при чем часть, прилегающая к крюку, шарнирно связана с расцепной тягой 6. Тяга 10 в месте своего соединения с тяговым стержнем снабжена сильной пружиной 5, удерживающей тягу 10 в нормальном относительно буферного
бруса положении. К крюку / прикреплена направляющая плоская пружина 3, имеющая клинообразную форму.
При сцепке вагонов поворотные крюки /, встречаясь концами прикрепленных к ним пружин 3, расходятся к затем под влиянием сильных пружин 9 заскакивают друг за друга. Расцепка вагонов производится при помощи тяги 6, конец которой .находится сбоку вагойа и снабжен особой защелкой 7 (фиг. 4, 5), дающей возможность передвинуть тягу 6 только при помощи ключа 8. Потянув тягу 6, придают составной тяге 4 коленчатую форму (фиг. 3), вследствие чего, соединенная шарнирно с тягой 4, головка крюка выводится из зацепления.
Предмет изобретения.
Автоматический железнодорожный сцепной прибор, в котором головка сцепного крюка связана шарнирно с тяговым стержнем промежуточной тягой, отличающийся применением сочлененной из двух частей тяги 4, прикрепленной шарнирно одним концом к хвостовику гОловки крюка, а другим концом--к раме вагона с тем, чтобы воздействием на соединяющий обе части шарнир, придать ему коленчатую форму для поворота головки с целью расцепки.
rs
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU37024A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматический железнодорожный сцепной прибор | 1930 |
|
SU25181A1 |
Автоматический вагонный сцепной прибор | 1925 |
|
SU3187A1 |
Сдвоенный сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1925 |
|
SU5573A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1931 |
|
SU30708A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-01-14—Подача