Изобретение относится к оборудованию для усадки протекторной ленты и может быть использовано в составе протекторного агрегата.
Известен усадочный роликовый транспортер для протекторной ленты, содержащий установленные на раме в подшипниковых опорах приводные ролики с убываюш, по ходу движения ленты диаметрами.
Однако известный усадочный роликовый транспортер не обеспечивает полной усадки протекторной ленты, вследствие чего раскроенным из нее мерным заготовка.м для окончательной усадки требуется вылежка, после которой они часто бывают короче или длиннее требуемых для сборки и идут в брак.
С целью интенсификации усадки протекторной ленты в предлагаемом транспортере нриводные ролики смонтированы с возможностью качания в вертикальной плоскости в противоположном направлении и снабжены приводом качания. Подшипниковые опоры каждого приводного ролика установлены на кронштейне, который с одной стороны шарнирно закреплен на ра.ме, а с противоположной - снабжен кулачком, взаимодействующим с приводом качания. Между каждой парой приводных роликов установлен неприводной поддерживающий ролик. .
На фиг. 1 показана кинематическая схема предлагаемого усадочного ро.чнкового транспортера, на ф:1Г. 2 -- предлагаемый транспортер, c6oia на фиг. 3 - узел прнвод юго ролнка.
Предлагао: 1ып усадочный роликовый транспортер содержит смонтированные на раме / в подшипникозых опорах 2 приводные ролики 3 и непр1 водные ноддсржнваюш,не ролики 4, с убывающими по ходу движения протекторной ленты дна.метрамн.
Приволньге рол)гки 3 смонтированы с возможностью качания в }зертикалыюй плоскости в противоноложпом направленпн. Поддерживающие 4 установлены между калсдой парой кача ошнхся в противоположном направлении роликов 3.
Приводные ролики 3 связаны .ipyr с другом цепной передачей 5 и снабжены нриводом качания, выполненным в виде укрепленных на приводных валах 6 м 7 эксцентриков 8. Вращение валов 6 и 7 осуществляется от электродвигателя 9 через редуктор 10 и ценную передачу }.
Подщнпннковые опоры каждого приводиого ролнка установлены на кронщтейне 12, который с одной стороны при помощи шарнира 13 закреплен на раме 1, а с противоположной - снабжен кулачком 14, взаимодействующим с эксцентриком 8 привода качания приводных роликов.
Шарниры - 13 кронштейнов смежных роликов 3 расположены на противоположных сторонах рамы 1. На. раме 1 также смонтированы направляющие 15. Работа усадочного транспортера осуществляется следующим образом. От звездочки ленточного транспортера протекторного агрегата через цепную 16 и клиноременную 17 передачи и цепи 5 приводятся во вращение приводные ролики 3. Одновременно включается электродвигатель 9 привода качания. Его эксцентрики 8, взаимодействуя с кулачками 14, осуществляют качание приводиых роликов в вертикальной плоскости относительно щарниров 13.
При этом соседние приводные ролики 3 осупхествляют одновременное качание в противоположном направлении, и если конец одного из роликов поднимается, то противоположный конец другого опускается. Взаимное расположение соседних приводных роликов 3 в их крайннх положениях показано пунктиром на фиг. 2.
Таким образом осуществляется принудительное перемещение вдоль транспортера обрабатываемой протекторной ленты в нескольких плоскостях, периодически изменяемых во времени, что способствует интенсивному снятию выс окоэластических обратимых деформаций, полученных резиновой смесью на всех стадиях технологической обработки.
Предмет изобретения
1. Усадочный роликовый транспортер для протекторной ленты, содержащий установленные на раме в подшипниковых опорах приводные ролики с убывающими по ходу движения ленты диаметрами, отличающийся
тем, что, с целью интенсификации усадки протекторной ленты, приводные ролики смонтированы с возможностью качания в вертикальной плоскости в противоположио.м направлении и снабжены приводом качания.
2. Усадочный роликовый транспортер по п. 1, отличающийся тем, что подщипниковые опоры приводного ролика установлены на кронщтейне, который с одной стороны щарнирно закреплен на раме, а с противоположной - снабжен кулачком, взаимодействующим с приводом качания.
3. Усадочный роликовый транспортер по п. 1, отличающийся тем, что между каждой парой приводных роликов установлен неприводной поддерживающий ролик.
17
Фиг
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРНЫХ ЛЕНТ | 1972 |
|
SU355036A1 |
УСТРОЙСТВО для ОТДЕЛЕНИЯ ГОЛОВ и хвостову | 1966 |
|
SU178707A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАЧАНИЯ КРИСТАЛЛИЗАТОРА | 1970 |
|
SU287246A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЛИСТАХ | 1971 |
|
SU424550A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОМБИНИРОВАННЫХИЗДЕЛИЙ | 1968 |
|
SU231783A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU346153A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ УСАДКИ РПЗИНОВЫХ ПЛАСТИН | 1967 |
|
SU196296A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЗДАНИЯ ИЗ КИРПИЧА ИЛИ БЛОКОВ | 1972 |
|
SU343015A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВОЛОКНИСТЬ!Х ТРУБ | 1971 |
|
SU294742A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ ЛЕНТЫ НА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КАТУШКИФондеишШ| | 1970 |
|
SU420712A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация