Изобретение относится к механнзмам для остановки норшня -при движении паровоза без пара, с применением кулисы, включенной между ведущим шатуном и ползуном.
В предлагаемом механизме, в-верхней части кулисы, помещен цилиндр, шток поршня которого скреплен с камнем кулисы, соединенным с шатуном. Перемещение камня для остановки рабочего поршня производится автоматически паром из рабочего цилиндра.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез механизма для остановки поршня, при движении паровоза без пара; фиг. 2-горизонтальный разрез его.
Шток 6 поршня 14 рабочего цилиндра паровоза соединяется посредством клина с вилкой 1,5, а последняя крепится шарнирно на пальцах 10 кулисы 1. Концы пальцев 10 входят в два -.ползуна 13, двигающиеся по направляющем 5; таким образом кулиса поворотно установлена на пальцах 10 в ползунах 13. Конец шатуна 9 присоединен шарнирно к камню 8, который может передвигаться по пазу 7 кулисы 1. В верхней части кулисы 1 помешен цилиндр 2 с поршнем 3, uiiGK которого соединен с камнем 8. Когда паровоз работает паром, то пар, находящийся в цилиндре например, по
(241)
левую сторону поршня 14, через канал щтока 6, канал 11, в вилке 15 и кольцевую заточку пальцев 10 попадает к клапану 4. Тогда этот клапан закроет другим концом противоположный канал и пропустит пар в цилиндр 2. Поршень 3 под действием пара будет находиться в верхнем положений и тем самым будет держать камень 8, а вместе с ним и конец шатуна 9, на одной оси со штоком поршня 14. Таким же образом пар поступит из правой стороны цилиндра паровоза в цилиндр 2 по каналам 12, 12. Когда же паровоз идет, например, под уклон, без пара, то пар, находящийся в цилиндре 2, ВЫХОДИТ- из него обратно в цилиндр аровоза.
По мере выхода пара из цилиндра 2, поршень его, а следовательно, и камень 8 с концом шатуна 9 будет опускаться, т. е. сойдет с оси штока 6, и тогда кулиса 1 будет поворачиваться около пальцев, 10 и передвигать поршень 14 все меньше и меньше. Лгогда же камень 8 опустится совсем вниз паза 7, то движение поршня 14 прекратится совершенно, так как радиус вращения правого конца шатуна 9 будет больше, чем длина кривошипа колеса паровоза. Кулиса 1 механизма будет от
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-04-08—Подача