Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара Советский патент 1934 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU35201A1

Изобретение относится к механнзмам для остановки норшня -при движении паровоза без пара, с применением кулисы, включенной между ведущим шатуном и ползуном.

В предлагаемом механизме, в-верхней части кулисы, помещен цилиндр, шток поршня которого скреплен с камнем кулисы, соединенным с шатуном. Перемещение камня для остановки рабочего поршня производится автоматически паром из рабочего цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез механизма для остановки поршня, при движении паровоза без пара; фиг. 2-горизонтальный разрез его.

Шток 6 поршня 14 рабочего цилиндра паровоза соединяется посредством клина с вилкой 1,5, а последняя крепится шарнирно на пальцах 10 кулисы 1. Концы пальцев 10 входят в два -.ползуна 13, двигающиеся по направляющем 5; таким образом кулиса поворотно установлена на пальцах 10 в ползунах 13. Конец шатуна 9 присоединен шарнирно к камню 8, который может передвигаться по пазу 7 кулисы 1. В верхней части кулисы 1 помешен цилиндр 2 с поршнем 3, uiiGK которого соединен с камнем 8. Когда паровоз работает паром, то пар, находящийся в цилиндре например, по

(241)

левую сторону поршня 14, через канал щтока 6, канал 11, в вилке 15 и кольцевую заточку пальцев 10 попадает к клапану 4. Тогда этот клапан закроет другим концом противоположный канал и пропустит пар в цилиндр 2. Поршень 3 под действием пара будет находиться в верхнем положений и тем самым будет держать камень 8, а вместе с ним и конец шатуна 9, на одной оси со штоком поршня 14. Таким же образом пар поступит из правой стороны цилиндра паровоза в цилиндр 2 по каналам 12, 12. Когда же паровоз идет, например, под уклон, без пара, то пар, находящийся в цилиндре 2, ВЫХОДИТ- из него обратно в цилиндр аровоза.

По мере выхода пара из цилиндра 2, поршень его, а следовательно, и камень 8 с концом шатуна 9 будет опускаться, т. е. сойдет с оси штока 6, и тогда кулиса 1 будет поворачиваться около пальцев, 10 и передвигать поршень 14 все меньше и меньше. Лгогда же камень 8 опустится совсем вниз паза 7, то движение поршня 14 прекратится совершенно, так как радиус вращения правого конца шатуна 9 будет больше, чем длина кривошипа колеса паровоза. Кулиса 1 механизма будет от

Похожие патенты SU35201A1

название год авторы номер документа
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДВИЖЕНИЯ К РАБОЧЕМУ ВАЛУ ОТ ЦИЛИНДРА В ТЯГОВЫХ ПОРШНЕВЫХ МАШИНАХ 1933
  • Терентьев Н.В.
SU50232A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Трофимов И.О.
SU10475A1
Механизм для передачи движения к рабочему валу от цилиндра в тяговых поршневых машинах 1935
  • Терентьев Н.В.
SU50233A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Алексенцев Е.И.
  • Ардалин Б.В.
  • Кудинов В.А.
  • Панин В.И.
  • Ермаков А.А.
  • Левадный Н.М.
  • Федосеев О.Б.
  • Шорин В.П.
  • Шахматов Е.В.
  • Ермаков А.И.
RU2237175C2
Захватное устройство для листовых изделий 1973
  • Пауль Фордран
  • Дитер Хайнке
  • Гюнтер Рудроф
  • Кристиан Шмидель
SU637316A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1930
  • Маслиенко М.Ф.
SU23986A1
Устройство для прессования листового табака в кипы 1957
  • Журавлев Н.В.
  • Новиков А.Ф.
  • Трубников В.Ф.
SU114433A1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 201 A1

Реферат патента 1934 года Механизм для остановки поршня при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 35 201 A1

SU 35 201 A1

Авторы

Курмаков А.А.

Ягодин М.З.

Даты

1934-03-31Публикация

1933-04-08Подача