Электрические тормозы для подвижного состава железных дорог или трамваев известны. Характерною предлагаемого тормоза для железнодорожных повозок является то, что он в противоположность другим системам может поддерживать вагоны, после их затормаживания, в заторможенном состоянии без добавочной затраты энергии.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает разрез тормозного цилиндра и фиг. 2-вид его с.торца.
Устройство тормоза заключается Э следующем. С рычагами тормозной систе1иы при помощи шарнирного кулака 19 штока 2 соединен якорь специального соленоида. Якорь в то же время является порщнем 1 гидравлического цилиндра и снабжен уплотняющею набивкою или кольцагми 4; Цилиндром, служит труба 5, отделяющая якорь от обмотки и снабженная передней крышкой 6 и сальником 7. К гидравлическому цилиндру ведут две трубки: одна 13 сверху, соединяющая его с резервуаром 14, устанавливаемым в вагоне и запираемым пробкою 15, и другая снизу, соединяющая его через
(264)
обратный клапан 11 и трубу 10 с резервуаром 9 для жидкости.
Действие тормоза происходит следующим образом. Для приведения тормоза в щейСтвие через катушку 3 соленоида с поршнем-якорем 1 пропускёется.ток в течение всего нескольких секунд, причем якорь втягивается в цилиндр в направлении к упору 8, скрепленному с трубой 5 и перекрытому крышкой 20, и затягивает рычажную тормозную систему. Одновременно жидкость из резервуара 9 черезтрубу 10 и клапан П засасывается якоремпоршнем в цилиндр, заполняя пространство за порщнем. Как только движение якоря прекращается, то клапан 11 под действием собственного веса опускается и тем препятствует обратному выходу жидкости из-под порщня в резервуар 9. Таким образом тормозная система остается зажатою благодаря действию жидкости на поршень.
Для оттормаживания пускается тоК через катушку 21 электромагнита под клапаном 11, вследствие чего якорь 16, прикрытый крышкой 18, притягивается к катушке и с помощью стержня 17 открывает клапан U. При этом жидКОСТЬ из цилиндра стекает обратно в резервуар 9.
Случайно протекшая через уплотняюп щие кольца якоря жидкость стекает по трубе 12, впаянной в глухое дноцилиндрд, обратно в резервуар 9.
Предмет изобретения.
1. Электрический тормоз для железнодорожных повозок, .включающий в качестве рабочего агента жидкость и в качестве буфера воздущную подушку, каковая жидкость перегоняется из камеры в камеру движением рабочего поршня, отличающийся тем, что для начального торможения используется сила.электромагнита, якорем которого является поршень 1, а для последующего торможения-жидкость, упругость которой достигается воздушной подушкой и которая сжимается указанным поршнем 1 в первый период торможеыия.
2. Применение при тормозе по п. 1 клапана 11, открываемого для выпуска жидкости в камеру 9 ,при оттормаживании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушный тормоз | 1935 |
|
SU48505A1 |
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок | 1926 |
|
SU8963A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU8835A1 |
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1932 |
|
SU36452A1 |
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
Тормозное устройство для повозок | 1926 |
|
SU8964A1 |
Двухосная тележка для повозок | 1928 |
|
SU13494A1 |
Фиг2
/5
иг1
/ )В
msssssj IS
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1932-07-01—Подача