Электрический тормоз для железнодорожных повозок Советский патент 1934 года по МПК B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU35227A1

Электрические тормозы для подвижного состава железных дорог или трамваев известны. Характерною предлагаемого тормоза для железнодорожных повозок является то, что он в противоположность другим системам может поддерживать вагоны, после их затормаживания, в заторможенном состоянии без добавочной затраты энергии.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает разрез тормозного цилиндра и фиг. 2-вид его с.торца.

Устройство тормоза заключается Э следующем. С рычагами тормозной систе1иы при помощи шарнирного кулака 19 штока 2 соединен якорь специального соленоида. Якорь в то же время является порщнем 1 гидравлического цилиндра и снабжен уплотняющею набивкою или кольцагми 4; Цилиндром, служит труба 5, отделяющая якорь от обмотки и снабженная передней крышкой 6 и сальником 7. К гидравлическому цилиндру ведут две трубки: одна 13 сверху, соединяющая его с резервуаром 14, устанавливаемым в вагоне и запираемым пробкою 15, и другая снизу, соединяющая его через

(264)

обратный клапан 11 и трубу 10 с резервуаром 9 для жидкости.

Действие тормоза происходит следующим образом. Для приведения тормоза в щейСтвие через катушку 3 соленоида с поршнем-якорем 1 пропускёется.ток в течение всего нескольких секунд, причем якорь втягивается в цилиндр в направлении к упору 8, скрепленному с трубой 5 и перекрытому крышкой 20, и затягивает рычажную тормозную систему. Одновременно жидкость из резервуара 9 черезтрубу 10 и клапан П засасывается якоремпоршнем в цилиндр, заполняя пространство за порщнем. Как только движение якоря прекращается, то клапан 11 под действием собственного веса опускается и тем препятствует обратному выходу жидкости из-под порщня в резервуар 9. Таким образом тормозная система остается зажатою благодаря действию жидкости на поршень.

Для оттормаживания пускается тоК через катушку 21 электромагнита под клапаном 11, вследствие чего якорь 16, прикрытый крышкой 18, притягивается к катушке и с помощью стержня 17 открывает клапан U. При этом жидКОСТЬ из цилиндра стекает обратно в резервуар 9.

Случайно протекшая через уплотняюп щие кольца якоря жидкость стекает по трубе 12, впаянной в глухое дноцилиндрд, обратно в резервуар 9.

Предмет изобретения.

1. Электрический тормоз для железнодорожных повозок, .включающий в качестве рабочего агента жидкость и в качестве буфера воздущную подушку, каковая жидкость перегоняется из камеры в камеру движением рабочего поршня, отличающийся тем, что для начального торможения используется сила.электромагнита, якорем которого является поршень 1, а для последующего торможения-жидкость, упругость которой достигается воздушной подушкой и которая сжимается указанным поршнем 1 в первый период торможеыия.

2. Применение при тормозе по п. 1 клапана 11, открываемого для выпуска жидкости в камеру 9 ,при оттормаживании.

Похожие патенты SU35227A1

название год авторы номер документа
Воздушный тормоз 1935
  • Малинин В.И.
SU48505A1
Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8963A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1926
  • Г. Пипер
SU8835A1
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки 1932
  • Аркушенко А.А.
SU36452A1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
Тормозное устройство для повозок 1926
  • Г. Пипер
SU8964A1
Двухосная тележка для повозок 1928
  • Иосифов С.С.
SU13494A1

Иллюстрации к изобретению SU 35 227 A1

Реферат патента 1934 года Электрический тормоз для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 35 227 A1

Фиг2

/5

иг1

/ )В

msssssj IS

SU 35 227 A1

Авторы

Малинин В.И.

Даты

1934-03-31Публикация

1932-07-01Подача