Педальные замычки с самозадержизающимся якорем известны. Предлагаемая замычкэ отличается от известных гем, что она имеет вспомогательный чувствительный якорь, который имеет меньшую инерцию, чем основной якорь и служит для самозамыкания замычки, г. е. для удержания катушек замычки, независимо от замкнутой или разомкнутой педали.
На прилагаемом чертеже изображена предлагаемая замычка, согласно изобретению.
Педаль 1 соединена с катушками 3 замчки, которые питаются от бата- реи 2 с заземленным полюсом. Кроме основного якоря 6 замычка имеет вспомогатель ый чувствительный якорь 4, обладающий малой инерцией.
При кратковременном нажатии педали 1 ток от батареи 2 проходит через
катушки 3 электромагнита замычки, который притягивает якорь 4, цепь батареи 2 на катушки 3 замыкается в контактах 5 и 5 и остается замкнутой даже после того, как пепедаль 1 будет разомкнута. После этого притягивается один якорь 6. При разомкнутой педали 1 ток в цепи разрывается размыканием контакта 8.
Предмет изобретения.
Педальная замычка (электрическая замычка нажимного стержня) с самозамыканием, отличающаяся применением вспомогательного чувствительного якоря 4, имеющего меньшую инерцию, чем основной якорь 6, и служащего для самозамыкания замычки.
Авторы
Даты
1934-03-31—Публикация
1933-04-23—Подача