повременно и ограничителем поворота опорных рычагов 6. На полой штанге / в проушинах W шарнирно закреплены фиксируюш.ие защелки // и в проушине 12 - рукоятка 13. В штоке подвижной крестовины 4 подвижно установлен сердечник 14, который имеет выемки а, взаимодействуюш,ие с защелками //, и паз б для прохода оси 15 и посредством оси 16 связан с рукояткой 13.
Подвеска работает следующим образом.
Подвеска устанавливается над покрыщкой 17 соосно с последней. При опускании подвески свободные концы опорных рычагов 6 касаются борта покрышки и при дальнейшем опускании подвески рычаги 6 проворачиваю тся относительно шарнира подвижной крестовины 4, входят в полость покрышки (см. фиг. 2) и под действием собственного веса проворачиваются до упора в ось 9 (см. фиг. 1).
При подъеме подвески покрышка 17 остается па опорных рычагах 6. Подвеска с покрышкой транспортируется к месту разгрузки, например, к форматору-вулканизатору. При опускании над диафрагмой форматора вулканизатора подвеска сердечником 14 упирается в шток цилиндра управления диафрагмой. Сердечник 14 поднимается и разводит фиксирующие защелки //. Под действием веса покрыщки пружина 5 сжимается, в результате чего опорные рычаги 6 складываются (см. фиг. 3) и освобождают покрышку, которая падает на диафрагму. После сброса покрыщки под действием пружины 5 опорные рычаги 6 возвращаются в исходное горизонтальное пололсение, сердечник 14 опускается и защелки 11 под действием собственного веса проворачиваюТся, входя В вывм1ки а сердечника 14. Подвеска готова к повторному циклу.
Предлагаемая подвеска может быть использована в любой транспортной системе, а также при работе с напольными видами
транспорта.
Управлять сердечником 14 в местах разгрузки при отсутствии упоров, воздействующих па сердечник, можно при помощи рукоятки 13.
Формула изобретения
Подвеска для транспортирования покрыщек пневматических щин, содержащая полую
штангу с .неподвижной крестовиной, подпружипенную относительно последней подвижную крестовину, взаимодействующие с бортом покрышки при захвате ее опорные рычаги и фиксирующую защелку, отличающаяся тем,
что, с целью обеспечения возможности захвата покрышек с поддерживающих устройств любой конструкции без деформации верхней бортовой части покрышки, опорные рычаги шарнирно смонтированы на подвижной крестовине, а последняя связана с неподвижной крестовиной посредством рычагов, шарнирно соединенных между собой при помощи оси, ограничивающей поворот опорных рычагов. 8 Фиг. 2
17
/J
14
Фиг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска для покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU278099A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Загрузочное устройство к форматору-вулканизатору | 1967 |
|
SU296379A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU386492A1 |
Механизм для удержания свулканизованных покрышек в верхних полуформах вулканизаторов | 1980 |
|
SU900512A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU534368A1 |
Устройство для выгрузки свулканизованных покрышек | 1980 |
|
SU904250A1 |
Устройство для загрузки невулканизованных покрышек в форматоры-вулканизаторы | 1984 |
|
SU1224150A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU292825A1 |
Подвеска для транспортирования покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1234213A1 |
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1974-06-07—Подача