Изобрете 1ие относится к области строительства.
Известен свайнын копер, включающнй базовую машину, опорную ра.му и направляющую мачту.
Однако у такого копра затруднена централизация нанравляющеи мачты, что вызывает дополнительные нагрузки иа гидроцилиндр.
Целью изобретения - облегчить центрацню направляющей мачты.
Для этого нанравляющая мачта выполнена с возможностью поворота и перемещения иос)едствол1 закренлеипы.х на пей ползунов, взанмодействуюн1.пх с опорной рамой. Полз}пы установлены в пазах, образованных в опорной раме, причем в одном из ползунов устаповлен сфернческнй шарнпр, через который пропущена цапфа -мачты, а в другом - стерже1Но. на концевой части которого закрегктеп элe.iellт, из ИМодействующий с мачтой.
На чертеже ноказал свайпый копер, общий вид и разрезы.
Свайиьи копер включает базовую машилу / с рамой 2 копра и силовые элементы 3. Направляющая мачта 4 на.вещепа на ояорлую ра.му 5, состоящую из отдельных балок 6 и 7, неподвижпо соединенных .между собой. В пазах 8 .между балка rи расположены ползупы 9. В одно.м из ползунов смонтирована неподвижно соедииенная с ианравляющей мачтой 4 цапфа 10, которая опирается на сферический шарагир //. От вЫПадания Мачта зафикСгровапа за.чвата.мн 12. В другом ползуне уста.нсзлен стержень 13, на KoiH ieBOi i части которого закреилен взаимо(дейстБующ;1Й с мачтой элемент /-/ с гюзмож.ностью лозорота вокруг осп стержня. Элемент зафикс1ьрован П1айбой, диаметр которой превькпает щирицу паза 15 палразляющей мачты. Ползуны ,9 связапЕЯ со иггоками гидрОЦили.:1Дров 16.
Норемещение илн из менеипс угла наклона наНракляющей мачты 4 сваЙ1ПОго копра ос ществляются следующим образом. При включении одного из ГИДрОЦПЛИНДрОЛ 16 ЛрОПСХОдит перемещение верхнего илн нижне1о ползуна 9 вдоль Паправляющнх балок 7. Нри этом мачта 4 иоворачивается в сферическом нодщиппике //, а 14 скользит г.ктоль паза 15 мачты.
Для ускоре:1ия наклона направляющей мачты одни гидроцилиндр /() включают иа зтяrHisainie, а другой - иа выталкивание щтока. Прн одновременном .включении щтоков гидроцили11дров на выталкивание или втягивание происходнт параллельное леремещение мачты.
Л р с д м е т н 3 о б р е т е и м я 1. Свайиый копер, ж.почающи 6a3Oivyio маишну, опорную раму, направляющую мачту, отличающийся тем, что, с целью облегчения центра ции 1а1прал ляю1деп мачты, послеачяя зыполнена с возможностью по;Ю:рота н перемещения посредством за1срвп;1ен:;1ых на iieii ползунов, ;,за11модействующ11 ; с опорной рамой.
2. Копер по п. , отличающийс: те-м, что 1Ю,1зу11Ы установле-flfa , пазах, образо: а1Л1Ы. н ОПорной раме, причем в одном из по.чзунон уста:новле11 С(11ерическ:н1 uiaipiinp, через которьп Hponyntena нан(|за мачт1)1, а -и другом - стержень, на KOiineiioii частн которого захрепле;. i.ieMeirr, нзан 1оде| |ст;(,;н с .мачтоГ|.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Свайный копер | 1977 |
|
SU876850A1 |
Свайный копер | 1977 |
|
SU631596A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
Свайный копер | 1982 |
|
SU1114743A1 |
Копер Г.А.Атласа для забивки свай | 1978 |
|
SU1002458A1 |
САМОХОДНЫЙ СВАЙНЫЙ КОПЕР | 1967 |
|
SU192076A1 |
МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ КОПЕР | 2000 |
|
RU2203359C2 |
Свайный копер | 1972 |
|
SU461201A1 |
Свайный копер | 1983 |
|
SU1099002A1 |
Копер | 1975 |
|
SU708013A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация