Изобретение касается форсунок для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, открывающихся под действием давления подаваемого топлива с иглоТ}, снабженной центральным подводящим каналом.
В предлагаемой форсунке, при выдвигании иглы под давлением топлива, горючее nocfynaeT в цилиндр двигателя через боковой пульверизаиионный выход, которым снабжен конец канала иглы.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез форсунки дпя бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2-вид иглы сбоку; фиг. 3- вид иглы сверху.
В тело цилиндра А ввинчивается или крепится на фланцах болтами корпус Ж форсунки, внутри которого помещена игла 3, снабженная центральным подводящим каналом Г. С наружной стороны игла имеет уплотнительные канавки В; в верхней части канала расположены направляющие перья П, а внизу канал оканчивается боковым пульверизационным выходом Б, имеющим или круглое
или удлиненное овальное . Снизу игла 3 отжимается пружиною h, соответствующей упругости. По трубке Е с наконечником М, закрепленым пробкой К, поступает из насоса топливо, под давлением которого игла 3 отжимается вниз, сжимая пружину И, и топливо через выход Б вспрыскивается в камеру горения цилиндра. Во время вспрыскивания топлива от начала его до конца сохраняется постоянство давления распыливания.
Предмет изобретения.
Форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения, открывающаяся под действием давления подаваемого топлива с иглой, снабженной центральнь1М подводящим каналом, отличающаяся тем, что канал Г или 3 оканчивается боковым пульверизационным выходом Б, открывающим доступ горючего в цилиндр двигателя при выдвигании под давлением топлива иглы 3 из корпуса Ж форсунки. к авторскому свидетельству А. А. Агатова 26869
и... .
фиг.
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1929-09-02—Подача