Известно устройство, используемое при осjMOTpe и ремонте свайных опор и узлов сооружений, типа эстакад морских нефтепромыслов, включающее подвижные тележки и рабочие площадки с щарнирно нрисоедипеиными к ним откидными траиами.
Однако известное устройство не может перемещаться из пролета в пролет без перерьгва движения транспорта но проезжей части эстакады.
Предлагаемое устройство не имеет этого недостатка и отличается от известного тем,что его подвижные тележки жестко связаны между собой портальной рамой, на стойках которой смонтированы новоротные в горизонтальной илоскости стрелы, в блоках которых запассованы тросы, поддерживающие рабочие площадки, имеющие подъемные лебедки, связанные с приводными лебедками стрел посредством указанных тросов.
На фиг. 1 и 2 .изображена эстакада с расположенным на ней описываемым устройством в нерабочем и рабочем положениях, поперечный разрез; на фиг. 3-эстакада с устройством, вид сбоку.
Устройство включает подвижные тележки /, рабочие площадки 2, откидные трапы 3, портальную раму, стрелы, блоки 4, тросы 5, ручные лебедки 6 и 7. Тележки установлены колесами на подкрановые квадраты, закрепленные сверху колесоотбойных брусьев 8 проезжей части эстакады 9.
Портальная рама -с размерами внутреннего нроема, достаточными для проезда по эстакаде транспортных средств, состоит из двух стоек JO с подогнутыми внутрь портала нижними концами, и поперечной связи //, соединяющей стойки. 1-1ижние концы последних и каркас тележек подкреплены ребрами 12. По
концам тележек вмонтированы винтовые домкраты- аутригеры 13, на которые опирается устройство при его эксплуата1ции.
С наружной стороны портала на стойках 10 в опорах 14 и 15 смонтнрованы две поворотные стрелы с углом поворота 180°-210°.
Стрелы сварной конструкции содержат стойку 16, концы которой заделаны в опорах 14 и 15 ломаную укосину 17, поперечину /6 и подкос 19. На нижнем конце укосин закреплены ручные лебедки 7 стрелы. Один конец подъемного троса 5, перекинутого че)ез б.10ки 4, заделан на барабане ручных лебедок 7, а другой - на барабане лебедок 6, расположенных на рабочих площадках 2. Последние
включают в себя настил, стойки и перильное ограждение.
ся при помощи ручных лебедок, установленных на площадках. Для соединелия трапов между собой по концам их предусмотрены откидные крючки 21 и пеньковый канат 22 необходимой длины для нодтягиванпя трапов друг к другу.
Устройство работает следующим образом.
Перед снуском под рабочие с необходимым инструментом и материалами располагаются по одному на площадках 2, находящихся па эстакаде.
При помощи ручных лебедок 6 приподнимают площадки с вертикально расположенпыми (поднятыми) трапами 3 чуть выше перильного ограждения 23 эстакады.
Третий рабочий, находящийся на эстакаде, поворачивает поочередно стрелы, вынося площадки с трапами за эстакаду. После этого площадки опускают до необходимой отметки лебедки и подтягивают их друг к другу при помощи пенькового каната 22, перебрасываемого с одного трапа па другой. Затем соединяют площадки между собой крючка.ми 21, в результате чего образуется рабочая нлощадка, перекрывающая всю опору эстакады вместе со сваями 24, связями 25 и раскосами 26, с которой можно производить осмотр и ремонт свайных опор и узлов двумя рабочими, одновременно.
Для переезда в другой нролет трапы разъединяют, приподнимая их, и устройство с помощью подвижных тележек 1 перемещается, минуя опоры. Затем трапы опять опускают в Горизонтальное ноложение и соединяют между собой.
При переезде через участки эстакады с опорами 27 лилий электропередач или телефонной связи трапы разъединяют и вместе с площадкой поднимают над эстакадой, :разворачивая их при помощи стрелы внутрь эстакады. Далее устройство .перемещ,ается по эстакаде,
минуя опору, после чего площадку с трапом вповь опускают под эстакаду, и пикл повто|5яется.
Предмет изобретения
Устройство, используемое при осмотре и ремонте свайных опор и узлов сооружений, тина эстакад морских нефтепромыслов, включающее нодвижпые тележки, рабочие площадки с шарнирно нрисоединенны.ми к ним откидными трапами, отличающееся тем, что, с целью осуществления перемещепия устройства из пролета в пролет без перерыва движения транспорта по проезжей части эстакады, его
подвижные тележки жестко связаны .между собой портальной рамой, на стойках которой смонтированы поворотные в горизонтальной плоскости стрелы, в блоках которых запасовлны тросы, поддерживающие рабочие площадик, имеющие подъемные лебедки, связапные с приводпыми лебедками стрел посредством указанных тросов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЭСТАКАДЫ НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ | 2017 |
|
RU2659287C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ЧАСТЬ ПУТЕУКЛАДЧИКА | 2022 |
|
RU2789089C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
Крап | 1953 |
|
SU103138A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ИНВЕНТАРНОГО НИЗКОВОДНОГО МОСТА НА ВИНТОВЫХ СВАЯХ НАДВИЖКОЙ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2010 |
|
RU2446246C2 |
Мостостроительная машина | 1960 |
|
SU133906A1 |
УСТАНОВКА В ПРОЕКТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ПОДВОДНОГО АВТОДОРОЖНОГО РАЗБОРНОГО МОСТА СОВМЕСТНО С ОДНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СВАЙНО-БАШМАЧНОЙ ОПОРОЙ | 2019 |
|
RU2737748C1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
irj C
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация